Банк для любителей посидеть в очереди
Началось знакомство с "замечательным" банком когда решил оформить дебетовую карту. Как обычно на сайте заполнил заявку, после чего меня пригласили в офис для получения. Начало лета жара, в маленьком офисе духота и огромное количество народа, терминал электронной очереди не работает. Присесть места нет. Постоянные ругани в очереди, кто то без очереди, кто то не дождавшись уходит. Итог перепугавшись с посетителями и как на амбразуру добравшись спустя 2,5 часа ожидания и 20 минут оформления, получаю заветную карту. Настроение такое, что уже выйдя из офиса захотелось выкинуть эту карту в ближайшую урну.
Жизнь течет и играет своими красками и тут спустя полгода, мама попросила переложить еёденьги с депозита Сбера в другой гос банк ВТБ. На этот раз другой город и офис соответственно и уже 40 минут ожидания и вклад открыт, и скажу честно приятно удивила сотрудница филиала в г.Ефремов, человек максимально лоялен, умеет расположить к себе и банку в целом, мнение о банке изменилось координально, и ситуацию с открытием карты стал воспринимать, как местный локальный технический косяк.
Но не надлого, спустя месяцы повышенных процентов, снова нужно вернуться в сбер. Вклад закрываем в приложении деньги кидает на свою карту которую открыли вместе со счётом в ВТБ на имя мамы, оттуда пытаемся перевести по сбп на счёт в Сбере, по тому же номеру телефона, что и в договоре с ВТБ эту сумму. В итоге перевод в целях безопасности блокируется. Ну ладно, сейчас банки часто этим занимаются, действительно мошенников много. Мама звонит в банк, рассказывает, свои действия, выслушивает оператора и его нотацию и как итог, вам нужно прийти в отделение. А возможности пока нет, она болеет... Пишу в чат, а можно ли снять деньги в банкомате, пишут конечно, у вас заблокированы только переводы. Несусь на другой конец города, банкомат говорит, ваши операции заблокированы идите лесом, то есть в отделение. Хотел написать в чат, зачем они занимаются обманом и сообщают недостоверную информацию, но приложение то же заблокировано. гнев и ненависть к банку - единственное что возникало при виде этих 3 букв ВТБ. Спустя месяц, когда мама поправилась, поехали с ней в офис для разбирательств. В итоге очередь 1,5часа вычеркнула из моей жизни. Опять попали к сотруднице, которая открывала вклад и показалась мега адекватной, и в этот раз она смогла успокоить и оставить деньги в банке ВТБ. Отработала на 100%.
И вот опять пакость от ВТБ, на дебетовую карту которую открывал 3 часа, не могут перевести деньги. Ответ чате идите в офис. Вобщем теперь уже точно идёт этот банк на все 4 стороны и никакой супер сотрудник не восстановит веру эту контору.
Вывод сего опуса. Хотите сидеть в очереди, заказывать, что вы это вы, а не верблюд. Хотите отсутствующую адекватную поддержку милости просим в ВТБ. Для меня это прошлое, осталось дождаться закрытия депозита и забыть как страшный сон эти 3 буквы...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Сотрудник Алексей
При совершении оплаты через QR код операция была заблокирована системой безопасности банка. Сотрудник банка задал несколько уточняющих вопросов, затем снял ограничения по операции...
Консультация по услуге
Обратился с запросом по разьяснениям условий использования программы лояльности ВТБ Привелегия к персональному Менеджеру Дарье А-вой (табельный номер 7***0). Интересовали условия...
Благодарю сотрудника ВТБ Елизавету
Благодарю сотрудника ВТБ Елизавету, табельный номер 7***2, за оперативное решение моего обращения в чат по вопросу некорректного начисления кэшбэка: в разделе "Акции и скидки от...
Благодарность
Жена получала дебетовую карту, к нам приехал представитель банка М-в Алексей, таб. Номер 7***6, все рассказал подробно про карту, про приложение, про подписку и то, что мы можем...
Замена карты
17 июня обратилась в отделение банка, т. к. не могла войти в личный кабинет, вход был заблокирован, а также у карты закончился срок действия, было автоматическое продление. Но в...
Благодарность Максиму
Спасибо Максиму за быструю помощь с выводом денежных средств. Четко сориентировать по делу. За считанные минуты подсказал, почему именно не получается снять денежные средства через...
Консультация
Быстро ответили на нужный вопрос.Чип Nfc перестал работать на карте и помогли устранить проблему. Без скандала и криков...девушка с табельный номером 7*****9 ответила на все...