Банк для любителей посидеть в очереди

01.05.2025 09:17
444
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Началось знакомство с "замечательным" банком когда решил оформить дебетовую карту. Как обычно на сайте заполнил заявку, после чего меня пригласили в офис для получения. Начало лета жара, в маленьком офисе духота и огромное количество народа, терминал электронной очереди не работает. Присесть места нет. Постоянные ругани в очереди, кто то без очереди, кто то не дождавшись уходит. Итог перепугавшись с посетителями и как на амбразуру добравшись спустя 2,5 часа ожидания и 20 минут оформления, получаю заветную карту. Настроение такое, что уже выйдя из офиса захотелось выкинуть эту карту в ближайшую урну. 

Жизнь течет и играет своими красками и тут спустя полгода, мама попросила переложить еёденьги с депозита Сбера в другой гос банк ВТБ. На этот раз другой город и офис соответственно и уже 40 минут ожидания и вклад открыт, и скажу честно приятно удивила сотрудница филиала в г.Ефремов, человек максимально лоялен, умеет расположить к себе и банку в целом, мнение о банке изменилось координально, и ситуацию с открытием карты стал воспринимать, как местный локальный технический косяк. 

Но не надлого, спустя месяцы повышенных процентов, снова нужно вернуться в сбер. Вклад закрываем в приложении деньги кидает на свою карту которую открыли вместе со счётом в ВТБ на имя мамы, оттуда пытаемся перевести по сбп на счёт в Сбере, по тому же номеру телефона, что и в договоре с ВТБ эту сумму. В итоге перевод в целях безопасности блокируется. Ну ладно, сейчас банки часто этим занимаются, действительно мошенников много. Мама звонит в банк, рассказывает, свои действия, выслушивает оператора и его нотацию и как итог, вам нужно прийти в отделение. А возможности пока нет, она болеет... Пишу в чат, а можно ли снять деньги в банкомате, пишут конечно, у вас заблокированы только переводы. Несусь на другой конец города, банкомат говорит, ваши операции заблокированы идите лесом, то есть в отделение. Хотел написать в чат, зачем они занимаются обманом и сообщают недостоверную информацию, но приложение то же заблокировано. гнев и ненависть к банку - единственное что возникало при виде этих 3 букв ВТБ. Спустя месяц, когда мама поправилась, поехали с ней в офис для разбирательств. В итоге очередь 1,5часа вычеркнула из моей жизни. Опять попали к сотруднице, которая открывала вклад и показалась мега адекватной, и в этот раз она смогла успокоить и оставить деньги в банке ВТБ. Отработала на 100%. 

И вот опять пакость от ВТБ, на дебетовую карту которую открывал 3 часа, не могут перевести деньги. Ответ чате идите в офис. Вобщем теперь уже точно идёт этот банк на все 4 стороны и никакой супер сотрудник не восстановит веру эту контору. 

Вывод сего опуса. Хотите сидеть в очереди, заказывать, что вы это вы, а не верблюд. Хотите отсутствующую адекватную поддержку милости просим в ВТБ. Для меня это прошлое, осталось дождаться закрытия депозита и забыть как страшный сон эти 3 буквы...

ВТБ
ВТБ
2025-05-02T10:25:51+03:00
Добрый день! Благодарим, что вы поделились с нами вашим опытом обслуживания. Мы обязательно учтем ваши замечания и проработаем их с сотрудниками офиса, чтобы в дальнейшем у вас не возникало сомнений в правильности выбора нашего Банка. Мы действительно можем установить ограничения на операции по счету/карте/ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. Просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. одной из наших основных целей является сохранность денег наших клиентов. Если ранее специалисты контактного центра после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офис снять ограничения не представляется возможным. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник Алексей

Оценка 5

При совершении оплаты через QR код операция была заблокирована системой безопасности банка. Сотрудник банка задал несколько уточняющих вопросов, затем снял ограничения по операции... Читать полностью

15.07.2025

Консультация по услуге

Оценка 5

Обратился с запросом по разьяснениям условий использования программы лояльности ВТБ Привелегия к персональному Менеджеру Дарье А-вой (табельный номер 7***0). Интересовали условия... Читать полностью

15.07.2025

Благодарю сотрудника ВТБ Елизавету

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ Елизавету, табельный номер 7***2, за оперативное решение моего обращения в чат по вопросу некорректного начисления кэшбэка: в разделе "Акции и скидки от... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Жена получала дебетовую карту, к нам приехал представитель банка М-в Алексей, таб. Номер 7***6, все рассказал подробно про карту, про приложение, про подписку и то, что мы можем... Читать полностью

15.07.2025

Замена карты

Оценка 5

17 июня обратилась в отделение банка, т. к. не могла войти в личный кабинет, вход был заблокирован, а также у карты закончился срок действия, было автоматическое продление. Но в... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность Максиму

Оценка 5

Спасибо Максиму за быструю помощь с выводом денежных средств. Четко сориентировать по делу. За считанные минуты подсказал, почему именно не получается снять денежные средства через... Читать полностью

15.07.2025

Консультация

Оценка 5

Быстро ответили на нужный вопрос.Чип Nfc перестал работать на карте и помогли устранить проблему. Без скандала и криков...девушка с табельный номером 7*****9 ответила на все... Читать полностью

15.07.2025