Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

01.05.2025 13:11
312
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой , из зеленого банк иначе не имело смысла . Персоналный менеджер (Алена), согласовывала это условие за несколько дней. Советовалась с руководством, проговаривала варианты, в результате без каких либо ограничений , как 1,5 млн. на счету и т.д. условие банком были приняты и в октябре 2024 г. выдана карта "SUPREME" "ВТБ Привелегия".
До конца 2024 года , сюрпризов нет, перешел и перешел. В марте 2025 года, пропадают деньги с карты, с ипотечного счета !!! Проверяю , начались списания с карты по 2000 руб. за доступ в бизнес зал : в январе, в феврале , марте , в апреле 2025 г. за март 2025г. списано 14 000 руб. Итого "привелегированный СЕРВИС" обошелся мне в 26 000 руб. пока , заверяют , что с 04.04.25 настройки поправили !!! Без предварительных сообщений , постфактум , через более чем месяц, сюрпризы на счете !!!

  Выяснилось, что сотрудники банка, персональный менеджер или участники зарплатного проекта не выполнили какие-то настройки в системе банка. Сотрудники зарплатного проекта ссылаются на персональных менеджеров, персональный менеджер (Алена) уже не работает на этой должности или даже в банке . Новый персональный менеджер (Дмитрий) помочь не может . Заверяют, что все настройки сейчас сделаны и бесплатный доступ активирован на год. Банк на обращения в приложении , если это можно так назвать, отвечает , что это сервис партнеров, он к нему отношения не имеет и возмещать не будет. Вот такой вот сервис, от которого средства должны быть защищены помощниками , на деле оказались "лихим" заработком для кого-то . Уровень клиентоориентированности заставляет задуматься о будущих отношениях с таким банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T14:24:26+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
ВТБ
ВТБ
2025-05-02T16:17:36+03:00
Добрый день! Ваше обращение успешно получено и находится в работе. Мы прилагаем все усилия для его скорейшего рассмотрения и обязательно сообщим вам о результатах. Спасибо, что выбрали наш банк. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось выразить огромную благодарность представителю банка Вите за её помощь в моем вопросе, заказала себе дебетовую карту, она приехала очень быстро, выдала мне карту, а... Читать полностью

29.04.2025