Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

01.05.2025 13:11
666
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой , из зеленого банк иначе не имело смысла . Персоналный менеджер (Алена), согласовывала это условие за несколько дней. Советовалась с руководством, проговаривала варианты, в результате без каких либо ограничений , как 1,5 млн. на счету и т.д. условие банком были приняты и в октябре 2024 г. выдана карта "SUPREME" "ВТБ Привелегия".
До конца 2024 года , сюрпризов нет, перешел и перешел. В марте 2025 года, пропадают деньги с карты, с ипотечного счета !!! Проверяю , начались списания с карты по 2000 руб. за доступ в бизнес зал : в январе, в феврале , марте , в апреле 2025 г. за март 2025г. списано 14 000 руб. Итого "привелегированный СЕРВИС" обошелся мне в 26 000 руб. пока , заверяют , что с 04.04.25 настройки поправили !!! Без предварительных сообщений , постфактум , через более чем месяц, сюрпризы на счете !!!

  Выяснилось, что сотрудники банка, персональный менеджер или участники зарплатного проекта не выполнили какие-то настройки в системе банка. Сотрудники зарплатного проекта ссылаются на персональных менеджеров, персональный менеджер (Алена) уже не работает на этой должности или даже в банке . Новый персональный менеджер (Дмитрий) помочь не может . Заверяют, что все настройки сейчас сделаны и бесплатный доступ активирован на год. Банк на обращения в приложении , если это можно так назвать, отвечает , что это сервис партнеров, он к нему отношения не имеет и возмещать не будет. Вот такой вот сервис, от которого средства должны быть защищены помощниками , на деле оказались "лихим" заработком для кого-то . Уровень клиентоориентированности заставляет задуматься о будущих отношениях с таким банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T14:24:26+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
ВТБ
ВТБ
2025-05-02T16:17:36+03:00
Добрый день! Ваше обращение успешно получено и находится в работе. Мы прилагаем все усилия для его скорейшего рассмотрения и обязательно сообщим вам о результатах. Спасибо, что выбрали наш банк. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 781
отзыв
24 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Огромная благодарность представителю

Оценка 5

Хочется от души поблагодарить представителя банка ВТБ, К-ва Евгения В. за профессиональный подход и настойчивость в работе при оформлении карты.Ранее когда -то имел карту втб ,но... Читать полностью

17.07.2025

Привилегия

Оценка 5

Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность за оперативный возврат комиссии

Оценка 5

Оформлял платёжный стикер в июле 2025 года. Возникло недопонимание: сотрудник сообщил, что комиссия 199 ₽ спишется при первой оплате, но она была удержана сразу. Обратился в... Читать полностью

17.07.2025

Онлайн-поддержка

Оценка 5

Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как... Читать полностью

16.07.2025

Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ

Оценка 5

Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда... Читать полностью

16.07.2025

Быстро решили вопрос с дебетовой картой

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия... Читать полностью

16.07.2025