Обман Привилегия
Являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ уже более года, наткнулся в приложении ВТБ случайно на карту Привлегия и решил прочитать условия. написано, что для зарплатных клиентов обслуживание бесплатно, ни о каких подробных условиях речи не было (минимальная сумма зп и тд). Решил заказать карту. Прихожу в отделение банка по адресу г.Тюмень, ул 50 лет Октбря, 39, прохожу в Привилегию. Менеджер сообщила мне, что обслуживание будет полностью бесплатным, если сумма по зарплатному проекту не менее 200.000₽, я сразу обозначил, что моя сумма меньше и за 2990₽ я лучше рассмотрю премиальный пакет в другом банке. Сразу же попросил женщину (менеджер Слюнкина Наталья Сергеевна) закрыть все счета и тд, связанные с Привилегией, чтоб не было никаких списаний с меня. В ответ услышал одобрение, направили документы на подписание (открытие карты и тут же закрытие) итого 2 документа. Казалось бы, я сообщил что пакет мне не нужен и платить я за него не собираюсь, меня поняли, все подписали. Прошло чуть больше месяца, появляется нужда открыть еще одну карту для младшей сестры (привязанную к моему счету), при выборе карты мне почему-то опять предлагают карту Суприм "бесплатно". Пишу в чат, дабы прояснить ситуацию. Там мне отвечают, так у вас подключен пакет, поэтому бесплатно. И тут я впадаю в легкий шок. Как подключен? Если мне в отделении лично ухоженная приятная женщина, являющаяся менеджером ПРИВИЛЕГИИ сказала, что все закрыли и никаких списаний не будет! По итогу в чате снова направили какие-то документы на подписание и теперь уж точно отменили подписку. НО! сообщили, что за предыдущий месяц с меня спишут 2990₽, хотя я карту не получал, никакими привилегиями этой подписки не пользовался. В сухом остатке имеем:
1) ввод в заблуждение в приложении (указано что для зарплатных клиентов обслуживание бесплатно), а в отделении оказывается, что "обслуживание" бесплатно, но пакетный тариф придется оплатить, если твоя зарплата на карту менее 200.000₽
2) менеджер в отделении банка подразделения "Привилегия" сообщила мне, что все отношения со мной в плане премиум пакета закрыты. никаких обязательств с моей стороны больше нет, а спустя месяц, случайно, по моей инициативе, в чате я узнаю, что никакую подписку она не отменила, а нагло обманула меня, и с меня спишут деньги.
Являюсь зарплатным клиентом, имею накопительный счет здесь, но после данной ситуации задумался об отношении банка к клиентам и ВАМ советую!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...