Обман в чате и на горячей линии 1000! Обещали скидку по ВТБ плюс
Уже более 12 лет пользуюсь продуктами банка ВТБ! И всегда был лучшего мнения! Нравились продукты и услуги банка, предложения. Советовал друзьям и родным тоже подключаться к ВТБ и продолжаю это делать.
Но на днях произошла ситуация, которая выбила меня из колеи.
30 апреля 2025 года решил оформить ВТБ плюс и страхование питомца по программе "Зоозащита", прочитал, что ВТБ плюс дает до 20 % скидку на оформление страховок.
На всякий случай написал в чате перед этим и 29 апреля в 14:12 оператор мне сказала, что по программе Зоозащита предоставят скидку 20 %. 30 апреля вечером оформил ВТБ плюс и начал оформлять страховку. Но скидка не появлялась, тогда решил позвонить на горячую линию 1000 и с 23:55 вёл разговор со специалистом горячей линии в течении 27 минут. Оператор очень подробно изучил вопрос и акцию и описание страховки и по итогу сказал: "промокод и скидка не отображается по техническим причинам, хотя скидка должна быть 20 %, спокойно оформляйте страховку и напишите в чат о возмещении 1180 рублей (от суммы страховки 5900 рублей)".
Я несколько раз переспросил, точно ли так и точно ли всё будет. Он сказал, да, не бойтесь, всё компенсируют.
Я оплатил 5 900 рублей страховки. Хотя видел дешевле у "Четыре лапы" и Росгосстрах за 4200 примерно. Но решил довериться ВТБ, так как всегда был лучшего мнения об услугах банка.
Сразу написал в чат и объяснил ситуацию, у меня приняли заявку. Сказали, что ответят. Ответили через 5 дней, сегодня 5 мая. Сказали, что сювернуть и компенсировать всю страховую сумму не могут. Я вообще не об этом спрашивал и оставлял заявку на на возврат всей суммы страхования.
После этого снова написал в чат, обьяснил подробно ситуацию и мне сказали, что компенсировать скидку 20 % не могут, так как продукт уже оформлен!
Странно! Ведь оператор по номеру 1000 говорил совсем другое и в чате до этого мне писали, что скидка будет!
В общем очень разочарован работой операторов чата и горячей линии! Они меня обманули, запутали и в итоге заставили потратить много времени, сил и нервов. А компенсировать 1180 рублей отказыатся, хотя до этого обещали, что 100 % компенсируют (оператор 1000 сказал, чтобы не переживал, вопрос будет решен).
Хотел и дальше пользоваться продуктами банка и услугами, друзьям советовал. Но видимо придётся уйти и закрыть все продукты и родным тоже рассказал о ситуации, все разочарованы. Что так может быть в таком крупном и известнлм банке.
Все делал поэтапно, перед оплатой полиса страхования писал в чат и звонил на горячую линию, несколько раз спрашивал, так как подробностей о подписке ВТБ плюс особо нигде не найти. Верил, что операторы компетентны. И два раза про акцию и скидку и про возврат суммв скидки обманывать меня не будут. Но получилось, что обманули..

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io
Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...