Обман в чате и на горячей линии 1000! Обещали скидку по ВТБ плюс

05.05.2025 12:11
280
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена


  Уже более 12 лет пользуюсь продуктами банка ВТБ! И всегда был лучшего мнения! Нравились продукты и услуги банка, предложения. Советовал друзьям и родным тоже подключаться к ВТБ и продолжаю это делать.

 Но на днях произошла ситуация, которая выбила меня из колеи.
30 апреля 2025 года решил оформить ВТБ плюс и страхование питомца по программе "Зоозащита", прочитал, что ВТБ плюс дает до 20 % скидку на оформление страховок.
На всякий случай написал в чате перед этим и 29 апреля в 14:12 оператор мне сказала, что по программе Зоозащита предоставят скидку 20 %. 30 апреля вечером оформил ВТБ плюс и начал оформлять страховку. Но скидка не появлялась, тогда решил позвонить на горячую линию 1000 и с 23:55 вёл разговор со специалистом горячей линии в течении 27 минут. Оператор очень подробно изучил вопрос и акцию и описание страховки и по итогу сказал: "промокод и скидка не отображается по техническим причинам, хотя скидка должна быть 20 %, спокойно оформляйте страховку и напишите в чат о возмещении 1180 рублей (от суммы страховки 5900 рублей)".

 Я несколько раз переспросил, точно ли так и точно ли всё будет. Он сказал, да, не бойтесь, всё компенсируют.

Я оплатил 5 900 рублей страховки. Хотя видел дешевле у "Четыре лапы" и Росгосстрах за 4200 примерно. Но решил довериться ВТБ, так как всегда был лучшего мнения об услугах банка.
 

 Сразу написал в чат и объяснил ситуацию, у меня приняли заявку. Сказали, что ответят. Ответили через 5 дней, сегодня 5 мая. Сказали, что сювернуть и компенсировать всю страховую сумму не могут. Я вообще не об этом спрашивал и оставлял заявку на на возврат всей суммы страхования. 

 После этого снова написал в чат, обьяснил подробно ситуацию и мне сказали, что компенсировать скидку 20 % не могут, так как продукт уже оформлен!

 Странно! Ведь оператор по номеру 1000 говорил совсем другое и в чате до этого мне писали, что скидка будет!

 В общем очень разочарован работой операторов чата и горячей линии! Они меня обманули, запутали и в итоге заставили потратить много времени, сил и нервов. А компенсировать 1180 рублей отказыатся, хотя до этого обещали, что 100 % компенсируют (оператор 1000 сказал, чтобы не переживал, вопрос будет решен).

 Хотел и дальше пользоваться продуктами банка и услугами, друзьям советовал. Но видимо придётся уйти и закрыть все продукты и родным тоже рассказал о ситуации, все разочарованы. Что так может быть в таком крупном и известнлм банке.

 Все делал поэтапно, перед оплатой полиса страхования писал в чат и звонил на горячую линию, несколько раз спрашивал, так как подробностей о подписке ВТБ плюс особо нигде не найти. Верил, что операторы компетентны. И два раза про акцию и скидку и про возврат суммв скидки обманывать меня не будут. Но получилось, что обманули..

 

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-11T07:20:17+03:00
Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку «2» и проставили отметку о решении проблемы.
ВТБ
ВТБ
2025-05-05T13:02:19+03:00
Добрый день! Сожалеем о возникших трудностях. Мы уже занимаемся вашим вопросом и обязательно сообщим вам о результатах. Спасибо за ваше доверие и терпение. С уважением, Команда ВТБ
MaxTatar
Спасибо, что решили проблему

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025