Зарплатный проект и НДФЛ
Пользуюсь услугами с 2020, всегда все очень нравилось, быстро четко удобно и тд.
Всегда всем при возможности нахваливаю, можно сказать, амбассадор бренда.
Недавно оплатил тариф Безлимитный навсегда за 99тр, планировал и дальше с удовольствием работать с лучшим банком для малого бизнеса.
5 мая потребовалось выплатить зп сотрудникам.
Обычно мы загружаем из 1С ведомость, а платежки в налоговую делаем через единый счет.
Более того, это делает бухгалтер.
С 1 мая у МодульБанка видимо произошло обновление - теперь нельзя просто так взять и выплатить зп сотрудникам без НДФЛ.
Буквально 28-30 апреля выплачивали отпускные без НДФЛ - все было отлично.
Написал в чат и сразу позвонил на горячую линию.
Девушка сообщила: Это не обновление, это система посчитала, что у вас недостаточная налоговая нагрузка, без этого зарплатный проект не даст провести платежи без НДФЛ.
Не было предела моему возмущению.
Что не так:
1. Нельзя делать такие жесткие обновления, у людей вообще-то процессы привычные.
2. Нельзя брать на себя функции ФНС и ограничивать людей в услугах, за которые они заплатили.
3. На самом деле было обновление 1 мая (в интерфейсе теперь НДФЛ отображается внутри ЗП, и 30 апреля мы проводили без НДФЛ нормально). Сотрудник поддержки это отрицал, ссылаясь на "недостаточную налоговую нагрузку".
4. На вопрос "дайте мне цифры недостаточной налоговой нагрузки" девушка ответила "возьмите сами и посчитайте", у них цифр нет, "система посчитала" - так что страдайте. Да, убрали из "белого бизнеса" даже базовые показатели (ранее можно было хоть что-то увидеть). Мы платим всегда все налоги, работаем в белую, по ним, пока показатели были, всегда были самые лучшие цифры из возможных.
5. Никакой эмпатии и попытки вникнуть, ощущение, что держат за дурака или общаешься с роботом или сотрудником госконторы.
6. После беседы я сразу выплатил ЗП и добавил НДФЛ, как посчитал банк (по-другому никак ведь). Позднее бухгалтер сообщил, что банк насчитал НДФЛ БОЛЬШЕ, чем нужно (на аванс из прошлого месяца тоже начислил), это просто рука-лицо.
Самое плохое это 3 и 5 пункт:
Сотрудник ничего не знал (или умышленно отрицал) про обновление.
Никакого понимания, участия или эмпатии в беседе.
Достаточно было просто сказать "да, понимаю вас, очень неудобно вышло, сейчас что-нибудь придумаем".
Итого еще раз:
1. Выкатили ужасное обновление.
2. Сотрудник не умеет по-доброму.
3. Неправильно считаете НДФЛ.
Модуль, к сожалению, вы меня сильно огорчили сегодня.
Хотелось бы верить, что мне просто не повезло.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Скорость работы с запросом
много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по...
Помощь оператора
Сегодня, 23.06 обратился в онлайн чат поддержку банка с просьбой увеличить лимит на переводы, так как он закончился. Не с первого раза, но с помощью оператора Дарьи мне подключили...
Помощь с контрагентом
Контрагент у нас строптивый - крупнейшая авиакомпания. Потребовала срочную оплату. Мы оплатили. Отправили платежное поручение. Не видят поступления. Попросили подтверждение от...
По запуску кассы
Хочу поблагодарить за оперативное решение вопроса по вводу кассы. Выбрала Модульбвнк за комплексный пакет где сразу предоставляется, касса, накопитель, постановка кассы на учет...
Отзыв о сотрудничестве с бухгалтерией Модульбанк
Недавно понадобилась декларация УСН за 2024 год. 05 мая 2025 года обратился в чат бухгалтерии Модульбанка.Документ с отметками из налоговой прислали оперативно. В целом...
Списали задолженность по обслуживанию счёта
Не пользовался счётом банка около 2х лет, была задолженность за 1 месяц. Написал в чат, рассмотрели мой запрос, задолженность списали, вроде бы мелочь, а приятно. Благодарю за...
Быстрое обслуживание
В модульбанке у меня ИП счет . 19 марта я обнаружила ,что оплата пришла на мой ИП не на тот счет , задала вопрос в онлайн чате , и не смотря на то что было уже поздно вечером...