Зарплатный проект и НДФЛ

05.05.2025 13:28
824
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь услугами с 2020, всегда все очень нравилось, быстро четко удобно и тд.

Всегда всем при возможности нахваливаю, можно сказать, амбассадор бренда.

Недавно оплатил тариф Безлимитный навсегда за 99тр, планировал и дальше с удовольствием работать с лучшим банком для малого бизнеса.

5 мая потребовалось выплатить зп сотрудникам.

Обычно мы загружаем из 1С ведомость, а платежки в налоговую делаем через единый счет.

Более того, это делает бухгалтер.

С 1 мая у МодульБанка видимо произошло обновление - теперь нельзя просто так взять и выплатить зп сотрудникам без НДФЛ.

Буквально 28-30 апреля выплачивали отпускные без НДФЛ - все было отлично.

Написал в чат и сразу позвонил на горячую линию.

Девушка сообщила: Это не обновление, это система посчитала, что у вас недостаточная налоговая нагрузка, без этого зарплатный проект не даст провести платежи без НДФЛ.

Не было предела моему возмущению.

Что не так:

1. Нельзя делать такие жесткие обновления, у людей вообще-то процессы привычные.

2. Нельзя брать на себя функции ФНС и ограничивать людей в услугах, за которые они заплатили.

3. На самом деле было обновление 1 мая (в интерфейсе теперь НДФЛ отображается внутри ЗП, и 30 апреля мы проводили без НДФЛ нормально). Сотрудник поддержки это отрицал, ссылаясь на "недостаточную налоговую нагрузку".

4. На вопрос "дайте мне цифры недостаточной налоговой нагрузки" девушка ответила "возьмите сами и посчитайте", у них цифр нет, "система посчитала" - так что страдайте. Да, убрали из "белого бизнеса" даже базовые показатели (ранее можно было хоть что-то увидеть). Мы платим всегда все налоги, работаем в белую, по ним, пока показатели были, всегда были самые лучшие цифры из возможных.

5. Никакой эмпатии и попытки вникнуть, ощущение, что держат за дурака или общаешься с роботом или сотрудником госконторы.

6. После беседы я сразу выплатил ЗП и добавил НДФЛ, как посчитал банк (по-другому никак ведь). Позднее бухгалтер сообщил, что банк насчитал НДФЛ БОЛЬШЕ, чем нужно (на аванс из прошлого месяца тоже начислил), это просто рука-лицо.

Самое плохое это 3 и 5 пункт:

Сотрудник ничего не знал (или умышленно отрицал) про обновление.

Никакого понимания, участия или эмпатии в беседе.

Достаточно было просто сказать "да, понимаю вас, очень неудобно вышло, сейчас что-нибудь придумаем".

Итого еще раз:

1. Выкатили ужасное обновление.

2. Сотрудник не умеет по-доброму.

3. Неправильно считаете НДФЛ.

Модуль, к сожалению, вы меня сильно огорчили сегодня.

Хотелось бы верить, что мне просто не повезло.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-11T08:31:39+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12.  [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Модульбанк
Модульбанк
2025-05-06T11:50:44+03:00
Владислав, здравствуйте! Одновременная выплата НДФЛ при выплате зарплаты — обязательное условие зарплатного проекта в Модульбанке. Система может пропустить платеж без НДФЛ только при достаточной налоговой нагрузке. Она рассчитывается за каждые 30 дней. В вашем случае нагрузки не хватало. В качестве лояльности, мы отправили заявку на согласование по выплате заработной платы без НДФЛ по вашей просьбе. Не дожидаясь нашего ответа, вы отправили платеж, поэтому он прошел с НДФЛ. Если считаете, что сумма налога рассчитана некорректно, вы всегда можете написать в чат личного кабинета. Ассистенты проверят информацию и в случае необходимости сделают перерасчет. Впредь остаемся на связи. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
453
отзывов
451
ответ

Отзывы об РКО Модульбанка

Скорость работы с запросом

Оценка 5

много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по... Читать полностью

27.06.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня, 23.06 обратился в онлайн чат поддержку банка с просьбой увеличить лимит на переводы, так как он закончился. Не с первого раза, но с помощью оператора Дарьи мне подключили... Читать полностью

25.06.2025

Помощь с контрагентом

Оценка 5

Контрагент у нас строптивый - крупнейшая авиакомпания. Потребовала срочную оплату. Мы оплатили. Отправили платежное поручение. Не видят поступления. Попросили подтверждение от... Читать полностью

30.05.2025

По запуску кассы

Оценка 5

Хочу поблагодарить за оперативное решение вопроса по вводу кассы. Выбрала Модульбвнк за комплексный пакет где сразу предоставляется, касса, накопитель, постановка кассы на учет... Читать полностью

28.05.2025

Отзыв о сотрудничестве с бухгалтерией Модульбанк

Оценка 5

Недавно понадобилась декларация УСН за 2024 год. 05 мая 2025 года обратился в чат бухгалтерии Модульбанка.Документ с отметками из налоговой прислали оперативно. В целом... Читать полностью

16.05.2025

Списали задолженность по обслуживанию счёта

Оценка 5

Не пользовался счётом банка около 2х лет, была задолженность за 1 месяц. Написал в чат, рассмотрели мой запрос, задолженность списали, вроде бы мелочь, а приятно. Благодарю за... Читать полностью

14.05.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 4

В модульбанке у меня ИП счет . 19 марта я обнаружила ,что оплата пришла на мой ИП не на тот счет , задала вопрос в онлайн чате , и не смотря на то что было уже поздно вечером... Читать полностью

06.05.2025