Банк, с которым трудно распрощаться с первого раза, даже если очень хочется

05.05.2025 13:29
1055
Оценка
2
Отзыв проверен
Офис данного банка(по работе с физ.лицами) - один на наш город-миллионник. Попыталась с 1-го раза закрыть зарплатную карту, счет и договор банк.обслуживания в связи с ненадобностью.Посетила офис, объяснила сотруднику, что хочу закрыть все.Вопросов никаких не задали, дали на подпись заявление на закрытие.Очень сильно удивилась, что в заявлении уже стояла галочка против пункта, что я прошу остаток по счету зачислить в доходы банка.Объясняю, что не хочу и даже не планировала.Сотрудник спрашивает:"А что, у вас остаток разве не нулевой? У нас нет кассы, чтобы Вам его выдать".Оформление заявления на закрытие сотрудником банка не предполагает ознакомление с остатком по счету клиента? Предложили перевести остаток через терминал на баланс сотового телефона и дали подписать новый вариант заявления.Озвучили срок, в течение которого все будет закрыто.Через несколько месяцев приходит СМС от банка с информацией обновить свои данные, иначе не смогу воспользоваться услугами банка.Будучи уверенной, что мои отношения с банком давно прекращены, звоню на горячую линию, чтобы разъяснили ситуацию.Оказалось, что у меня еще 2 незакрытых договора на обслуживание в этом банке - с использованием приложения (которого у меня никогда не было) и еще непонятный для меня договор. Спрашиваю - как закрыть? Ответ - только в офисе. Опять еду в офис (час - в одну сторону, час - обратно). Заново объясняю, что в услугах данного банка не нуждаюсь и прошу окончательно закрыть все,что еще связывает меня с банком ЮниКредит. Очень надеюсь, что эта последняя попытка распрощаться в данным банком окажется успешной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-11T08:42:59+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-05-06T11:29:07+03:00
Добрый день. Сожалеем по поводу сложившейся ситуации. К сожалению, ввиду давности события мы не можем прокомментировать ход консультации при оформлении Вами заявлений на закрытие счетов в офисе, так как заявления были оформлены в мае 2024 года. Вместе с тем обратили внимание сотрудников на Ваши замечания. Обязательно учтем это в нашей работе. В настоящее время все Ваши счета в Банке закрыты, услуга дистанционного обслуживания отключена. Благодарим за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
80
отзыва
76
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024