Обман с кредитными картами, пофигизм и профнепригодность сотрудников, полное отсутствие уважения и лояльности банка к клиентам
В октябре 2024 мне заменили старую КК с 50 днев.л/п на новую с 110 дн, сказав, что это такая же карта с такими же условиями только с более длительным л/п. Пользуюсь картой и кредитными и личными средствами, суммы по карте проходят больше, чем установленный лимит. В апреле 2025 лимит уходит в минус, хотя в моб.банке стояла зеленая галка о том, что банку все оплачено и больше ничего не должны. Никаких смс или звонков из банка о том, что есть какая-то задолженность не было. Пришла в ДО Митино, объясняю проблему сотруднику Д***р А.В., спрашиваю за что списаны проценты, да еще в такой сумме (лимит 50.000, проценты сняли 12.438-03). Сотрудник упорно доказывал мне, что НИКАКИХ процентов снято НЕ БЫЛО!! Пока пальцем не ткнула, с места не сдвинулись. На вопрос за что проценты и такая сумма, ответил, что откуда он знает. Что за сотрудники?? Одна не знает, что продает и даже не в состоянии обнулить лимит и закрыть старую карту (дважды пришлось тратить время и приходить в офис, чтобы закрыть карту с 50 дн.л/п), также уверяла, лимит обнулится завтра и карта закроется, только ничего не обнулилось ни завтра, ни через 2 недели. Пришла к другому сотруднику, спросила почему не обнуляется и не закрывается, сказала, что что-то не проведено в программе. Теперь, не могут сами понять и посчитать, что списано и за что!!! С какой подворотни на работу принимаете не понятно кого??? Все, что смог сделать, это обращение. На вопрос, как дальше пользоваться картой с л/п, ответил, что можете уже пользоваться дальше, а на деле, оказалось, что л/п восстановится ТОЛЬКО с 01.05.25!!! Ответ от банка получила на него тоже потрясающий, ничем помочь не можем, сама виновата. Замечательное отношение к человеку, который является клиентом банка на протяжении 17 лет! Размещая несколько миллионов в Привилегии, вы серьезно думаете, что мне нужны ваши 50.000 да еще и под 60% годовых???? И вообще непонятно, как при задолженности 10.346 руб на апрель (как выяснилось не донесла, хотя тратилось больше установленного лимита), мне проценты насчитали с октября 2024???? ВТБ скатилось до кантор микрозаймов??? Т.е. если пользуешься картой 2-3 года и не довнес какие-то копейки, нам насчитают проценты за несколько лет!!!! ЭТО КАК???? Люди, которые думают стать клиентов ВТБ, даже НЕ думайте!! Выбирайте другие банки!! Здесь вас ждут: бесконечные очереди, бестолковые сотрудники, которые не знают ни собственных продуктов, ни нормативно-правовых актов, с чем не обратишься – обязательно вляпаешься (карта, кредит, перевод), от банка будете получать дебильные отписки, продажа продуктов на отшибись (при возникновении проблем будете сами все расхлебывать), даже если станете Привилегированным клиентов - вас это не спасет!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Консультация по условиям кредитной карты
18 мая 2025 года при использовании заёмных средств с кредитной карты ВТБ (карта "Возможностей") возник вопрос в части отражения в мобильном приложении льготного периода и суммы...
Отказ начислить бонус за траты по кредитной карте
В августе 2024 г получил кредитную карту, для участия в акции. Карту выдал курьер банка, он же скачал мобильное приложение и подключил личный кабинет. Оплаты картой от 20000 рублей...
Кредитная Карта Возможностей
Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого...
Благодарность
Выражаю свою благодарность специалисту банка ВТБ табельный номер 702502** за быстроту и компетентность в решении моей проблемы при обращении в чат он-лайн банка. Как итог...
Быстрое, профессиональное решение проблемы
Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02. Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно...
Клиентоориентированный подход банка
Банк ВТБ на май мне предоставил категорию кэшбека "Транспорт" 15%. Я обрадовалась и решила воспользоваться, пополнив транспортную карту "Ситикард" - это оператор транспортных карт...
ВТБ не начисляет кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что...