Про Белгородский офис банка. Ну прямо как в лихие 90-е попала

05.05.2025 19:45
4433
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня, 05.05.25 обратилась в дополнительный офис Металиинвестбанка по адресу Белгород, ул. Королева 2а и была просто "ошарашена" отношением персонала. Понимаю, что банк "местячковый", но ВРАТЬ об условиях заключения договора и открытия НС - это выше моего понимания. А при учёте того, что инициатором этого беспредела является руководитель Белгородского офиса - это вообще ни в какие рамки...


Суть претензии:

1. В офис обратилась для открытия ДБО и НС Комфортный Нью. Прождав в очереди более часа попала в операционистке С-ой Наталье В-не. Табличка с правильными ФИО сотрудника и бейджик - отсутствовали, соответственно данные пришлось уточнять.

2. На мой запрос об открытии ДБО и НС сотрудница поведала, что согласно распоряжению открыть Комфортный Нью можно только на сумму не менее 100 тыс ₽. Аналогичная ситуация и по ДБО - отказ. На замечание о том, что слова С-ой идут в разрез с публичной офертой банка ситуацию не изменили.

3. Не люблю бардак! Для уточнения правдивости слов С-ой позвонила на номер 307-000 (сервисная служба МИБ). Ответили быстро и подтвердили, что сотрудник офиса предоставила ложную информацию. Каких-либо лимитов или ограничений при открытии НС в Металоинвестбанке не существует. Тем более не существует проблем с заключением ДБО.

4. С "висящей" на трубке специалистом сервисной службы, вернулась в офис МИБ и попыталась миром решить свой вопрос по открытию НС и ДБО. Информацию от службы сервиса, операционист слушать отказывалась опять ссылаясь на некое Распоряжение. В результате препирательств и повышенных тонов в разговоре, где я служила ретранслятором информации от одной службе к другой, удалось заставить С-ву позвонить некой П-ой Галине Т-не. Контекст услышаного разговора не оставил сомнений, что это руководитель и инициатор "уникального" Распоряжения по Белгороду.

5. Общение руководителя и подчиненной вызвали недоумение. Половину времени, дамы выясняли кто именно консультирует меня из Сервисной Службы (спросили ФИО специалиста + целенаправленно искали карточку сотрудника в базе банка) и узнав про Москву... стали искать способы "отфутболивания" меня как клиента. Нашли хороший повод!) Выдав опросный лист и затребовав в обязательном порядке приложение о происхождении планируемых к размещению денег.

Позорно, что весь этот "цирк с конями" происходил в маленьком помещении доп офиса... при целой очереди ожидающих клиентов.

Разумеется, получив подобный "приём" при попытке открытия ДБО и НС, уже НЕ СОБИРАЛАСЬ хоть как-то взаимодействовать с МИБ. Если такой беспредел происходит при внесении денег, то трудно ожидать чего-то законного при их снятии.

Единственное, за что хочется похвалить банк, это за работу московской сервисной службы (горячая линия). Претензий нет. Оперативность переключения звонка и знание предлагаемых продуктов специалистов заслуживают реального уважения!

P.S. Отлично понимаю, что борьба с дроперами это всеобщий мейнстрим и с этим явлением нужно бороться. Однако, когда "инструмент контроля" переделывают в "инструмент прикрытия своих косяков" - это прискорбно.

Для того, что бы понять, что пришедший клиент является достаточно благонадёжным, сотруднику С-ой достаточно было вбить мои паспортные данные в систему. Услугами банка пользовалась с 2013 года, хотя ДБО не оформляла. Только в прошлом году и только на моё имя в Металлинвестбанке размещались два депозита.

За сим, с банком полностью с банком раскланиваюсь. Ни моей ноги, ни моих денег, ни средств моей семьи в МИБ больше не будет. Читающим отзыв, рекомендую делать то же самое.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-06T11:36:37+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие ответа от банка оценку зачли.

О банке

Народный рейтинг

65 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
91
отзыв
57
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Металлинвестбанка

Получение денежных средств со вклада наследодателя

Оценка 5

17 января 2024 в отделении банка м.Октябрьское поле получил деньги со вклада по свидетельствам на право на наследство за себя и за свою маму по нотариальной доверенности. Сразу был... Читать полностью

10.02.2024

Самый лучший и прозрачный банк без обмана и развода как во многих других банках

Оценка 5

Однозначно - это самый лучший и самый прозрачный банк, который я знаю. Я обслуживаюсь параллельно в 14 банках и поверьте мне есть с чем сравнить. Тут все на высоте, прозрачно... Читать полностью

31.08.2023

Спасибо за деятельную помощь!

Оценка 5

От всей души хотел бы поблагодарить Ведущего специалиста-кассира из московского офиса «Озерковский» Металлинвестбанка Валееву Анну Александровну за деятельную помощь и уделенное... Читать полностью

27.08.2023

Дистанционное открытие вклада «Пенсионный доход».

Оценка 5

Просьба сделать возможность открывать вклад «Пенсионный доход» в интернет-банке тем, кто уже открывал этот вклад в офисе.  Не каждый пенсионер живет рядом с офисом банка. Неудобно... Читать полностью

16.08.2023

Поздний приём в отделении банка Металлинвестбанка ст. метро "Октябрьское поле"

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудницам отделения "Металлинвестбанка" станция метро "Октябрьское поле": оператору Марине В-ной которая сегодня 31.07.2023г. осталась... Читать полностью

01.08.2023

Спасибо Вам, Марина!

Оценка 5

После посещения офиса «Северный» (г.Воронеж) всегда горю желанием выразить безмерную благодарность сотруднице П-ой Марине. С 2016 года являюсь Клиентом «Металлинвестбанка», за это... Читать полностью

15.02.2020

Благодарность

Оценка 5

Долгое время искал, где можно открыть вклад. По совету знакомых в октябре 2019 года обратился в Борисоглебское отделение банка ПАО АКБ «Металлинвестбанк», расположенное по адресу... Читать полностью

27.01.2020