Всё ли так хорошо?

05.05.2025 23:49
128
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Доброго времени суток. Знакомства с банком случилось в марте, когда друг пригласил по ссылке. Что понравилось, на старте были неплохие категории. А так же злаполучная акция "пригласи друга", в которой надо потратить 5000 и тебе, а так же другу придёт вознограждение. И тут начинается самое интересное сумма была потрачена ещё в марте, в конце марта обратился в службу поддержки для уточнение того, что выполнены все ли условия. На что мне сказали, что условия выполнены и вы получите вознограждение до конца апреля. Хорошо, наступает конец апреля. И что вы думаете? Деньги так и не были зачислены. Тут уже пошли первые звонки в службу поддержки для уточнения выплаты. На что мне сказали, что вами были оплачены покупки в апреле и с апреля считается выплата, то есть она придёт в мае. Я конечно понимаю, что за идиотов считать клиентов это в порядке вещей, но это мне кажется через чур. И срок выплаты указали 10 мая. Тут начинается всё очень интересно. Уже в мае повторный звонок в службу поддержки, где я объясняю, что я условия выполнил в марте, а выплаты в апреле так и не поступило. На что мне опять говорят, что я выполнил условия в апреле, а не в марте. Так и слышось от операторов: "Здравствуй, идиот". Самое забавное, что меня 3 раза переключали и все 3 раза я пытался объяснить, что условия выполнены в марте, но меня просто уверяли, что условия выполнены в апреле. Настолько наплевательское отношение к клиентам, что можно позавидовать. Пока меня не соединили с сотрудником Дмитрием 06201, который и помог в решение данного вопроса. Очень интересно, почему так происходит. Получал подобное вознограждение в другом банке и таких проблем не было. А тут надо время тратить на то, чтобы сотрудникам доказать, что ты не идиот и всё выполнил.

  Про Вклад отдельная история, сделал вклад. Всё хорошо, ставка была 23%, а через две недели она резко понизилась до 19%. Отличная приветственная ставка, когда опять же другие банки предлагают как минимум на два месяца. Здесь же не вклад, а какая-то ловушка. Где ожидаешь совсем не то, что потом случается. Знал бы, что так будет не совершал бы вклад в данном банке.

  В общем впечатление так себе. По пятибальной шкале я бы поставил 1. Из всей службы поддержки видимо работает только Дмитрий 06201, остальные не знаю зачем там находятся, если не могут помочь в решение вопроса, мало того, что ещё делают тебя дураком. Но и категории немножко адекватные, но это видимо пока что. В следующем месяце может уже быть не совсем то, на что рассчитываешь. В принципе это нормально, давать клиентам сначала хорошие категории, а потом категории, которые непонятно для чего существуют.

ВТБ
ВТБ
2025-05-06T12:24:39+03:00
Добрый день! Не хотели, чтобы у вас сложилось негативное впечатление от сотрудничества с нами. Хотим пояснить, что по правилам акции «Рекомендуй и получай» вознаграждение выплачиваем до конца следующего месяца за месяцем выполнения всеми участниками акции условий. Ознакомиться с правилами акции можно на нашем [url=https://www.vtb.ru/personal/friends/]сайте[/url]. Спасибо, что поделились вашим опытом взаимодействия с нашими сотрудниками в отзыве. Мы не оставили консультации без внимания и передали ответственному руководителю. В случае выявления нарушений мы обязательно примем соответствующие меры. Нам приятно видеть, что помощь нашего специалиста вызвала у вас исключительно положительные эмоции. Вознаграждение по акции уже зачислили на ваш счет. Мы принимаем решение о ставках, исходя из рыночной ситуации. Несмотря на изменение ставки у нас по прежнему одно из самых выгодных предложений по накопительным счетам. Наш накопительный счет – это бессрочный продукт в отличие от вклада. В договоре вклада процентную ставку фиксируем на выбранный срок. По накопительному счету процентные ставки можем менять как для новых, так и для действующих счетов. Дополним, что по программе лояльности мы формируем список из нескольких категорий, чтобы вы могли из него выбрать то, что вам больше всего нравится. Действительно, в этот список могли попасть категории, которыми вы не пользуетесь. В следующем месяце они могут отличаться от предшествующих, как и процент кешбэка. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025