Доброго времени суток. Знакомства с банком случилось в марте, когда друг пригласил по ссылке. Что понравилось, на старте были неплохие категории. А так же злаполучная акция "пригласи друга", в которой надо потратить 5000 и тебе, а так же другу придёт вознограждение. И тут начинается самое интересное сумма была потрачена ещё в марте, в конце марта обратился в службу поддержки для уточнение того, что выполнены все ли условия. На что мне сказали, что условия выполнены и вы получите вознограждение до конца апреля. Хорошо, наступает конец апреля. И что вы думаете? Деньги так и не были зачислены. Тут уже пошли первые звонки в службу поддержки для уточнения выплаты. На что мне сказали, что вами были оплачены покупки в апреле и с апреля считается выплата, то есть она придёт в мае. Я конечно понимаю, что за идиотов считать клиентов это в порядке вещей, но это мне кажется через чур. И срок выплаты указали 10 мая. Тут начинается всё очень интересно. Уже в мае повторный звонок в службу поддержки, где я объясняю, что я условия выполнил в марте, а выплаты в апреле так и не поступило. На что мне опять говорят, что я выполнил условия в апреле, а не в марте. Так и слышось от операторов: "Здравствуй, идиот". Самое забавное, что меня 3 раза переключали и все 3 раза я пытался объяснить, что условия выполнены в марте, но меня просто уверяли, что условия выполнены в апреле. Настолько наплевательское отношение к клиентам, что можно позавидовать. Пока меня не соединили с сотрудником Дмитрием 06201, который и помог в решение данного вопроса. Очень интересно, почему так происходит. Получал подобное вознограждение в другом банке и таких проблем не было. А тут надо время тратить на то, чтобы сотрудникам доказать, что ты не идиот и всё выполнил.
Про Вклад отдельная история, сделал вклад. Всё хорошо, ставка была 23%, а через две недели она резко понизилась до 19%. Отличная приветственная ставка, когда опять же другие банки предлагают как минимум на два месяца. Здесь же не вклад, а какая-то ловушка. Где ожидаешь совсем не то, что потом случается. Знал бы, что так будет не совершал бы вклад в данном банке.
В общем впечатление так себе. По пятибальной шкале я бы поставил 1. Из всей службы поддержки видимо работает только Дмитрий 06201, остальные не знаю зачем там находятся, если не могут помочь в решение вопроса, мало того, что ещё делают тебя дураком. Но и категории немножко адекватные, но это видимо пока что. В следующем месяце может уже быть не совсем то, на что рассчитываешь. В принципе это нормально, давать клиентам сначала хорошие категории, а потом категории, которые непонятно для чего существуют.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...
Внесение наличных через банкомат
Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы. Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...
Корректировка кэшбэка
Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу...
Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код
У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес. Оплатил...
Получение сертификата
В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все...