Неторопливые автоплатежи влекущие за собой приостановку оказания оплачиваемых с их помощью услуг

06.05.2025 00:49
83
1
Оценка
3
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Казалось что может быть сложного в выполнении автоплатежа при получении счёта? Счёт пришёл, деньги списались, все довольны, я не занимаюсь мониторингом, всё происходит автоматически, удобно! Но это в теории, а на практике всё отличается. Рассказываю на примере оплаты услуг интернета от Ростелекома. 

Получаю 5-го мая в 0:25 сообщение от банка "Получен счёт от Ростелеком на 123,45р. Проведём автоплатёж завтра". Почему завтра, когда в настройке автоплатежа "Когда оплачивать счёт" выбрано "При получении", не на следующий день после получения или спустя ещё какой-то промежуток времени, а сразу. В частых вопросах чуть ниже это объяснено более развёрнуто: "Когда сработает автоплатёж?" — "При получении счёта, либо в выбранный вами день". По-моему всё довольно однозначно. Напомню, выбрано именно "при получении". Ладно, до наступления обещанного завтра ждать 23 часа 35 минут, а до момента оплаты, который обычно случается не прям в первую минуту нового дня, а в районе 10 часов утра ждать так вообще больше 30 часов! 

В тот же день, 5 мая, в обед, получаю сообщение от Ростелекома "Услуги заблокируются завтра". Завтра у Ростелекома начинается в 0 часов 0 минут. Получается в полночь с 5-го на 6-е число интернет у меня как в сказке превратится в тыкву и я останусь без связи с полуночи и до утра, когда сработает автоплатёж, который напомню "при получении счёта". 

А ничего, что счёт к моменту оплаты будет уже порядка 30 часов как получен? Почему происходит такая огромная задержка, да ещё влекущая за собой приостановку услуги из-за несвоевременной оплаты? В чём сложность сразу выполнить платёж? В настоящий момент вся польза от данной услуги сводится к нулю раз мне приходится отвлекаться и оплачивать вручную. Было написано обращение, но оно ни к чему не привело, воз и ныне там.

ВТБ
ВТБ
2025-05-06T15:38:04+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли идентифицировать вас в качестве нашего клиента, просим направить ваши ФИО, дату рождения, а также скриншот с выставленным счетом на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 12289734». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025

Оперативное реагирование

Оценка 5

Встал вопрос о необходимости выхода из ВТБ-онлайн со всех устройств, через которые когда-либо заходил в это приложение. Долгие копания в настройках и сёрф интернетика результатов... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность сотрудникам офиса ВТБ на ул. Ленинградской, 128, г. Вологда

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам офиса ВТБ по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 128, а именно заведующей офисом Юлии В-не, а также сотрудникам Анне и... Читать полностью

26.04.2025