Блокировка

06.05.2025 16:40
855
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

​21 апреля 2025г. мне, Индивидуальному предпринимателю С. Н.Н. , в Вашем Банке был открыт счёт   

21.04.2025г. на счет № , открытый в Вашем Банке на мое имя, было зачислено 489 700 руб. с назначением платежа «Авансовый платеж за монтажные работы системы видеонаблюдения по Доп. соглашению №4 от 02.04.2025, Договор № .... от 03.01.2025 г. НДС не облагается».За период с даты открытия счета по 24.04.2025г. указанное зачисление было единственным движением денежных средств на счете (как по Дебету, так и по Кредиту счета). Согласно выданной Вашим банком справки (от 24.04.2025г.): «картотека, задолженность, аресты по счетам отсутствуют».

​При этом, практически сразу после зачисления денег на мой счет, от работников Вашего Банка по системе Дистанционного Банковского обслуживания (Далее-Система ДБО) мне поступило сообщение следующего содержания: «на время проверки установили ограничения и до ее успешного прохождения не получится отправить платеж контрагенту или на свой счет. Сейчас вы можете отправлять только налоговые платежи». Система ДБО была заблокирована в части проведения платежей.

​От Банка мне была указана ссылка, по которой нужно предоставить документы для их проверки подразделением финансового мониторинга Банка.  

​Документы и информация мной была направлена по ссылке, указанной Банком. Таким образом, требования части 14 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, устанавливающей обязанность клиентов Банка представлять в Банк запрошенные документы и информацию, мной исполнены.  

24.04.2025г. в 17.05 мной получено подтверждение о том, что направленные мной документы приняты и отправлены на проверку. И сделана приписка о том, что прикрепить другие документы я уже не смогу.

Однако, несмотря на проводимые проверочные мероприятия, моя деятельность в качестве Индивидуального предпринимателя не прекращается с началом проведения проверки Банком; я обязан исполнять договорные обязательства, осуществлять расчеты и приобретения в рамках исполнения Договоров.

С указанной целью, не имея возможности произвести расчеты по счету в Вашем Банке, 24.04.2025г. мной в Ваш Банк было направлено платежное поручение № 1 от 24.04.2025г. о переводе на свой счет ИП в другом банке» суммы 489 700 руб. с назначением платежа: «перевод денежных средств для пополнения оборотных средств на другом счете» Вместе с указанным поручением в Ваш банк мной был направлен Запрос исх. № 4 от 24.04.2025г. с просьбой соблюдения с Вашей стороны законодательства и перевода денежных средств на мой счет в другом Банке.

В качестве ответа по системе ДБО от Банка я вновь получил сообщение о том, что Банком на время проверки установлены ограничения и до успешного прохождения проверки я не смогу воспользоваться деньгами, находящимися на моем счете в Вашем Банке.

Считаю Ваши действия незаконными, нарушающими мои права и законные интересы, препятствующими осуществлению мной предпринимательской деятельности.

Ваше кредитно-финансовое учреждение не исполняет распоряжение клиента о проведении операции и одновременно не применяет к планируемой к проведению операции пункт 11 статьи 7 Закона № 115-ФЗ, то есть не исполняет обязанности, установленные Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом 115-ФЗ.

В случае неисполнения Вашим "уважаемым Банком" моих законных требований, оставляю за собой право на обращение за восстановлением моих нарушенных прав к Регулятору (Центральному Банку РФ), а также в Судебные органы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T09:20:41+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
user-958817368777
2025-05-12T13:32:30+03:00
Прошу ознакомиться с комментарием на ответ банка, и принять оценку
Модульбанк
Модульбанк
2025-05-08T18:16:27+03:00
Николай, здравствуйте! У банка появились сомнения об источнике денег на счете, поэтому запросили документы на проверку и ввели ограничения на основании договора комплексного обслуживания и 115-ФЗ. По результату проверки приняли решение не снимать ограничения по счету. При действующих ограничениях платежи и заявления принимаем только на бумаге. Это предусмотрено договором, п.2.9. Рассмотрение каждого заявления по тарифам стоит 30 000 рублей. При открытии счета клиенты подписывают заявление о присоединении к ДКО, тем самым подтверждая, что ознакомлены и согласны с условиями и тарифами. Тарифы всегда в открытом доступе на сайте. Остаемся на связи при возникновении вопросов. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
477
отзыва
472
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Ошибаются, но исправляются

Оценка 5

Пользуюсь банком 9 лет. Иногда у них бывают сбои но целом молодцы. Сегодня было недопонимание, но в итоге удалили. На прошлой неделе оплатил НДС и пополненил ЕНС. В приложении... Читать полностью

30.06.2025

Скорость работы с запросом

Оценка 5

много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по... Читать полностью

27.06.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня, 23.06 обратился в онлайн чат поддержку банка с просьбой увеличить лимит на переводы, так как он закончился. Не с первого раза, но с помощью оператора Дарьи мне подключили... Читать полностью

25.06.2025

Помощь с контрагентом

Оценка 5

Контрагент у нас строптивый - крупнейшая авиакомпания. Потребовала срочную оплату. Мы оплатили. Отправили платежное поручение. Не видят поступления. Попросили подтверждение от... Читать полностью

30.05.2025

По запуску кассы

Оценка 5

Хочу поблагодарить за оперативное решение вопроса по вводу кассы. Выбрала Модульбвнк за комплексный пакет где сразу предоставляется, касса, накопитель, постановка кассы на учет... Читать полностью

28.05.2025

Отзыв о сотрудничестве с бухгалтерией Модульбанк

Оценка 5

Недавно понадобилась декларация УСН за 2024 год. 05 мая 2025 года обратился в чат бухгалтерии Модульбанка.Документ с отметками из налоговой прислали оперативно. В целом... Читать полностью

16.05.2025

Списали задолженность по обслуживанию счёта

Оценка 5

Не пользовался счётом банка около 2х лет, была задолженность за 1 месяц. Написал в чат, рассмотрели мой запрос, задолженность списали, вроде бы мелочь, а приятно. Благодарю за... Читать полностью

14.05.2025