Обслуживание на нуле

06.05.2025 18:15
370
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

05.05.2025 в 17.10 "посчастливилось" побывать в банке ВТБ. (г. Ногинск, ул. Рогожская, д. 81). Сказать, что нам не понравилось-ничего не сказать. Не понравилось все! С "одежки" до "внутреннего содержимого".
Покупатель моей квартиры заказала деньги в этом банке и в назначенный день пришла их получить для передачи мне. Мы взяли талон и сели в ожидании. У терминала помощника нет. Сотрудники: кто-то занимается чем-то, но не клиентами (в зале много людей). Кто-то просто встал и ушел. Кто-то принял своего знакомого без талона. Ощущение с самого начала, что тут на клиента всем плевать.
Наконец-то нас приняли, передали расходник в кассу, где нам сообщили, что денег нет. Оказывается они на 2м этаже! Мы снова в очередь. Благо приняли в течение 5 минут. Но оказалось не все так просто. Сначала начали требовать у клиента миграционную карту (был вид на жительство). Надо было прийти и поменять данные? КАК? Если взамен карты выдан вид на жительство??? Худо-бедно поменяли данные общими усилиями. Деньги, которые были не на вкладе (!!!), просто на карте снять нельзя! Они не пролежали 40 дней! КАК? Это не вклад! Это просто карта клиента. А если туда приходит зарплата, тоже должна 40 дней лежать? В каком бреду были прописаны эти условия? Или сотрудник просто дал ложную информацию.
В итоге деньги-то перевели конечно, со счета на счет, но все это было очень долго, с нервами. Банк совершенно не клиентоориентирован. Руководство банка ВТБ, обратите на это внимание. Клиент хочет качественного обслуживания, в наше время готов платить за сервис. Сервиса в банке ВТБ нет совершенно. Я уже не обращаю внимание на мелочи, которые тоже раздражали, в виде стульев поставленных вплотную друг напротив друга.
Учитесь у вашего крупного конкурента, там точно есть сервис, качественное и быстрое обслуживание. Вашему банку ставлю минус 10 звезд. И запомните: довольный клиент расскажет двум людям, а не довольный-десяти.

ВТБ
ВТБ
2025-05-07T17:58:11+03:00
Добрый день! Сожалеем, что для решения вопроса вам пришлось потратить свое личное время на длительное ожидание в очереди. Мы обязательно примем меры для сокращения времени обслуживания наших клиентов. Отметим, что при посещении офиса «на Соборной», расположенного на втором этаже, клиент был приглашен практически сразу. В начале обслуживания клиенту действительно требовалась актуализация персональных данных, что требует некоторого времени. Консультация менеджера проведена верно и в полном объеме. Так, в соответствии с пунктом 5.1 Сборника тарифов, денежные средства, находящиеся на счете менее 40 дней, выдаются с удержанием комиссии. Клиенту было предложено несколько альтернативных способов снижения или избежания комиссии. Впоследствии, был выбран вариант перевода денежных средств. Возражений и нареканий касательно обслуживания в банке со стороны клиента не возникало. Дополним, что офис банка «на Соборной» недавно был перемещен в связи с ремонтными работами. По этой причине каждое рабочее место оборудовано двумя стульями. Несмотря на это, расстояние между стульями остается достаточным для проведения операций. Тем не менее, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обсудим с руководителем офиса все детали, описанные в отзыве, и учтем ваши замечания. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция - ВТБ pay

Оценка 4

В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями... Читать полностью

09.05.2025

Жизнь меня не учит

Оценка 5

В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в... Читать полностью

09.05.2025

Кешбэк в супермаркетах за участие в группе «Близкие»

Оценка 4

У клиентов банка ВТБ есть возможность объединяться в группы "Близкие", что даёт некоторые бонусы для участников этой программы. Самым интересным, на мой взгляд, бонусом является... Читать полностью

08.05.2025

Ксения

Оценка 5

Оператор Ксения номер 7*******, быстро и качественно помогла решить мою проблему связанную с пополнением средств через терминал стороннего банка. В течении десяти минут составила... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Услугами банка достаточно давно пользуюсь. Обратилась по поводу закрытия социальной карты и дебетовой карты и счета, к которому они привязаны. Так как данными картами и счётом не... Читать полностью

08.05.2025

Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос... Читать полностью

07.05.2025

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025