Обслуживание на нуле

06.05.2025 18:15
607
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

05.05.2025 в 17.10 "посчастливилось" побывать в банке ВТБ. (г. Ногинск, ул. Рогожская, д. 81). Сказать, что нам не понравилось-ничего не сказать. Не понравилось все! С "одежки" до "внутреннего содержимого".
Покупатель моей квартиры заказала деньги в этом банке и в назначенный день пришла их получить для передачи мне. Мы взяли талон и сели в ожидании. У терминала помощника нет. Сотрудники: кто-то занимается чем-то, но не клиентами (в зале много людей). Кто-то просто встал и ушел. Кто-то принял своего знакомого без талона. Ощущение с самого начала, что тут на клиента всем плевать.
Наконец-то нас приняли, передали расходник в кассу, где нам сообщили, что денег нет. Оказывается они на 2м этаже! Мы снова в очередь. Благо приняли в течение 5 минут. Но оказалось не все так просто. Сначала начали требовать у клиента миграционную карту (был вид на жительство). Надо было прийти и поменять данные? КАК? Если взамен карты выдан вид на жительство??? Худо-бедно поменяли данные общими усилиями. Деньги, которые были не на вкладе (!!!), просто на карте снять нельзя! Они не пролежали 40 дней! КАК? Это не вклад! Это просто карта клиента. А если туда приходит зарплата, тоже должна 40 дней лежать? В каком бреду были прописаны эти условия? Или сотрудник просто дал ложную информацию.
В итоге деньги-то перевели конечно, со счета на счет, но все это было очень долго, с нервами. Банк совершенно не клиентоориентирован. Руководство банка ВТБ, обратите на это внимание. Клиент хочет качественного обслуживания, в наше время готов платить за сервис. Сервиса в банке ВТБ нет совершенно. Я уже не обращаю внимание на мелочи, которые тоже раздражали, в виде стульев поставленных вплотную друг напротив друга.
Учитесь у вашего крупного конкурента, там точно есть сервис, качественное и быстрое обслуживание. Вашему банку ставлю минус 10 звезд. И запомните: довольный клиент расскажет двум людям, а не довольный-десяти.

ВТБ
ВТБ
2025-05-07T17:58:11+03:00
Добрый день! Сожалеем, что для решения вопроса вам пришлось потратить свое личное время на длительное ожидание в очереди. Мы обязательно примем меры для сокращения времени обслуживания наших клиентов. Отметим, что при посещении офиса «на Соборной», расположенного на втором этаже, клиент был приглашен практически сразу. В начале обслуживания клиенту действительно требовалась актуализация персональных данных, что требует некоторого времени. Консультация менеджера проведена верно и в полном объеме. Так, в соответствии с пунктом 5.1 Сборника тарифов, денежные средства, находящиеся на счете менее 40 дней, выдаются с удержанием комиссии. Клиенту было предложено несколько альтернативных способов снижения или избежания комиссии. Впоследствии, был выбран вариант перевода денежных средств. Возражений и нареканий касательно обслуживания в банке со стороны клиента не возникало. Дополним, что офис банка «на Соборной» недавно был перемещен в связи с ремонтными работами. По этой причине каждое рабочее место оборудовано двумя стульями. Несмотря на это, расстояние между стульями остается достаточным для проведения операций. Тем не менее, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обсудим с руководителем офиса все детали, описанные в отзыве, и учтем ваши замечания. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
23 444
отзывов
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка

Оценка 5

23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно... Читать полностью

01.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Оценить консультацию сотрудника банка

Оценка 5

7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря... Читать полностью

01.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Хочу по благодарить Ксению, 7***6 , за грамотные ответы на заданные вопросы. Все честно и понятно. Консультация была по поводу оформления зарплатой карты. Я ее первый раз... Читать полностью

01.07.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Ирину индефекционный номер 7***5 отзывчивость и профессионализм при решении вопроса о вознаграждении по ссылке банка за друга. Так как в банке... Читать полностью

01.07.2025

Быстрое разрешение обращений через МП на кешбэк по акции у партнеров банка

Оценка 5

Участвую в программах кешбэка у партнеров банка, пару раз были проблемы с начислением, но они оперативно решались через обращение в онлайн-чат в мобильном приложении. Хочу... Читать полностью

30.06.2025