"Все банки разные" и этот банк один из худших
Никогда не пользовался этим банком, но в прошлом году решил стать клиентом, завел дебетовую и кредитную карту, а так же разместил средства на накопительный счет. Потом закрыл кредитную карту и вывел средства со счета и казалось бы, все хорошо! Но в этом году начинаю с апреля месяца начал складываться один негатив относительно этого банка. Решил завести кредитную карту с льготным периодом в 200 дней на рефинансирование других кредитных карт других банков, в итоге ввели в заблуждение в офисе банка, на что было составлено обращение, рефинансированием я так и не воспользовался. Дальше разместил средства на накопительный счет с приветственной ставкой, которую изменили в средине месяца и я решил не держать средства последующие месяцы на невыгодных условиях, в конце месяца закрыл счет и перевел деньги на дебетовую карту. Как обычно, через СПБ перевожу средства в другой банк и мне блокируют приложение и личный кабинет, соответственно перевести деньги мне не могу, воспользоваться ими соотвественно тоже! Звоню в поддержку идентифицироваться, жду ответа оператора около 15 минут (заметьте это служба безопасности так работает), отвечаю на заданные вопросы, на что мне отвечают, сработала блокировка (я знаю, что по закону это нормально, НО) мы не можем ее снять, нужно обратиться в офис с паспортом. Я далеко от офиса, возможности добраться до туда в данный момент НЕТ, вот и подумайте, если вам срочно понадобились ваши средства, то вы их можете не получить, вас просто заблокируют и по телефону вы разблокировать не сможите. Позже пришлось ехать в офис, тратить свое время и средства на то чтобы туда добраться и обратно, плюс в самом офисе я потратил около часа на разблокировку. Итог: если цените свое время и свои средства, крайне не рекомендую связываться с этим банком, тем более хранить в нем средства в наше не простое время. Представьте если эта блокировка сработала в выходные дни, а вам срочно потребовались деньги - ехать снимать их с карточки, лимиты, наличка и все что с этим связано. Компенсировать мои затрады отказались, сказали что это все нормально, по закону для безопасности (я не против блокировок) но чтобы снимать их было возможно только через офис, крайне не удобно и затратно!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Очень эффективно сработали
Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время...
Закрытие кредитной карты
В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч...
Оценка
Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера...
Очень оперативно решили проблему
Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней...
Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ
получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и...
В чате помогли разобраться после получения неверной информации в офисе
Привет! Обратилась в чат банка ВТБ, после того, как увидела на почте письмо о полисе "Кредитный помощник", который, получив карту в офисе, согласилась оплатить, так как сотрудница...
Уведомления о ежемесячных платежах по кредитной карте
Добрый день. Оплатил вовремя минимальный платеж по кредитной карте, в мобильном приложении увидел текст зеленым цветом - "В текущем месяце Вы ничего не должны банку", успокоился...