"Все банки разные" и этот банк один из худших

07.05.2025 05:53
292
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Никогда не пользовался этим банком, но в прошлом году решил стать клиентом, завел дебетовую и кредитную карту, а так же разместил средства на накопительный счет. Потом закрыл кредитную карту и вывел средства со счета и казалось бы, все хорошо! Но в этом году начинаю с апреля месяца начал складываться один негатив относительно этого банка. Решил завести кредитную карту с льготным периодом в 200 дней на рефинансирование других кредитных карт других банков, в итоге ввели в заблуждение в офисе банка, на что было составлено обращение, рефинансированием я так и не воспользовался. Дальше разместил средства на накопительный счет с приветственной ставкой, которую изменили в средине месяца и я решил не держать средства последующие месяцы на невыгодных условиях, в конце месяца закрыл счет и перевел деньги на дебетовую карту. Как обычно, через СПБ перевожу средства в другой банк и мне блокируют приложение и личный кабинет, соответственно перевести деньги мне не могу, воспользоваться ими соотвественно тоже! Звоню в поддержку идентифицироваться, жду ответа оператора около 15 минут (заметьте это служба безопасности так работает), отвечаю на заданные вопросы, на что мне отвечают, сработала блокировка (я знаю, что по закону это нормально, НО) мы не можем ее снять, нужно обратиться в офис с паспортом. Я далеко от офиса, возможности добраться до туда в данный момент НЕТ, вот и подумайте, если вам срочно понадобились ваши средства, то вы их можете не получить, вас просто заблокируют и по телефону вы разблокировать не сможите. Позже пришлось ехать в офис, тратить свое время и средства на то чтобы туда добраться и обратно, плюс в самом офисе я потратил около часа на разблокировку. Итог: если цените свое время и свои средства, крайне не рекомендую связываться с этим банком, тем более хранить в нем средства в наше не простое время. Представьте если эта блокировка сработала в выходные дни, а вам срочно потребовались деньги - ехать снимать их с карточки, лимиты, наличка и все что с этим связано. Компенсировать мои затрады отказались, сказали что это все нормально, по закону для безопасности (я не против блокировок) но чтобы снимать их было возможно только через офис, крайне не удобно и затратно!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-13T09:51:10+03:00
«в итоге ввели в заблуждение в офисе банка», — уточните, пожалуйста, в чем сотрудники ввели в заблуждение?
Nikitin485
2025-05-13T10:09:26+03:00
Сказали, что таких карт нет, берите кредит под максимальный процент или карту с подтверждением доходов и перевод баланса будет платным!
ВТБ
ВТБ
2025-05-07T16:44:41+03:00
Добрый день! Рефинансирование кредитных карт в нашем банке возможно осуществить двумя способами: путем оформления новой карты с уже подключенной услугой рефинансирования или путем подключения данной услуги к уже имеющейся карте. При этом отметим, что подключить услугу можно только после одобрения банком возможности проведения данной операции. Решение об одобрении принимается на основании оценки кредитной истории и финансовых показателей клиента. Заявку на рефинансирование вы можете подать в ВТБ Онлайн. Что касается блокировки, то также хотим уточнить, что нашей приоритетной задачей является ваша финансовая безопасность. Мы не можем допустить возможных финансовых потерь, в связи с чем могут быть установлены временные ограничения по карте или системе ВТБ Онлайн. Узнать о способах снятия ограничений вы можете в нашем контактном центре Банка. Если ранее специалисты после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение, то в этой ситуации без визита в офис не обойтись. Примите наши извинения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 203
отзывов
22 986
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Очень эффективно сработали

Оценка 5

Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время... Читать полностью

29.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч... Читать полностью

28.06.2025

Оценка

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера... Читать полностью

26.06.2025

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025

В чате помогли разобраться после получения неверной информации в офисе

Оценка 4

Привет! Обратилась в чат банка ВТБ, после того, как увидела на почте письмо о полисе "Кредитный помощник", который, получив карту в офисе, согласилась оплатить, так как сотрудница... Читать полностью

21.06.2025

Уведомления о ежемесячных платежах по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день. Оплатил вовремя минимальный платеж по кредитной карте, в мобильном приложении увидел текст зеленым цветом - "В текущем месяце Вы ничего не должны банку", успокоился... Читать полностью

21.06.2025