Не зачислили деньги при пополнении в банкомате. Хамское и некомпетентное общение сотрудников в онлайн-чате банка.

07.05.2025 07:51
106
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте!

5 апреля 2025 года я попытался пополнить счёт дебетовой карты на 5000 руб. Банкомат взял купюру, и выдал ошибку на экране, лоток с деньгами, при этом, не открыл.

В кратчайший срок я связался с банком в чате, и сотрудник (единственный компетентный, как оказалось, на моем пути) быстро оформил заявку на возврат не зачисленных средств, увидев в системе и сумму и банкомат. Дальше я стал ждать.

14 апреля приходит СМС, что мне дадут ответ не позднее 20 апреля. Никакого ответа не было. Я написал в чат сам; после моего обращения, срок рассмотрения изменился на 05 мая 2025. О чем мне и сообщил сотрудник поддержки.

На 05 мая снова никаких ответов не поступило. Поздним вечером я написал в чат. Сотрудник ответил, что заявка все ещё на расстоянии. На мою просьбу обозначить сроки, сотрудник ответил, цитирую: "Как только так сразу."

06 мая я решил попытать счастья попасть не на хамоватого ночного сотрудника, а на кого-то более компетентного. Передаю суть диалога:

-Назовите срок решения проблемы по моей заявке.

-05.05.2025

-Сегодня 06.05.25

-Я не понимаю вашего вопроса.

Попросил связать со старшим специалистом. Старший специалист оказалась вежливее, но сообщила, что этим занимается другой отдел, и нет никакой возможности узнать сроки решения проблемы.

ВТБ
ВТБ
2025-05-07T13:01:45+03:00
Добрый день! Понимаем ваше беспокойство. К сожалению, вернуть сразу денежные средства не сможем, так как мы оспариваем операцию с другим банком. Это правило платежной системы. Как только получим информацию, сразу сообщим результат. Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Примите извинения за ожидание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025