Никому не рекомендую работать с этим банком

07.05.2025 14:30
861
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

тХочу поделиться негативным опытом сотрудничества с банком ВТБ. В марте месяце проводил операцию по переводу и снятию денег с карты ВТБ. В начале все было хорошо, часть финансов снять удалось, но на следующий день все операции по снятию отклонялись и был заблокирован личный кабинет, в связи с чем я обратился в отделение банка. В первом отделении банка мне разблокировали кабинет, я попытался провести операцию по снятию в отделении и как итог все так же был отказ, тогда я попросил снять все финансы которые были на счету в отделении через кассу. Мне сказали что в этом отделении нет суммы нужной мне и отправили в другое отделение.

Я направился в другое отделение по ул. Набережная Северной Двины 55, в котором мне сказали что весь мой счёт арестован и нужно делать проверку. Отправили запрос на проверку и сказали ожидать в течении 3-х дней. Прошло 3 дня, я снова направился в отделение банка. Придя в отделение, посмотрели информацию и сказали что теперь нужно ожидать 5-дней, на что я сказал, что до этого мне говорили 3 дня, но мне толком ничего не ответили и сказали вновь ожидать ответа, все это продолжалось на протяжении одного месяца сотрудники грубо говоря кормили меня завтраками, в свободные от работы и отпускные дни я ходил в отделение банка, и вновь получал ответы об ожидании, в какие то моменты мне звонили для предоставления подтверждающих документов с моей стороны, но на этом все, никакой конкретики, никаких ответов. Прошёл месяц ожиданий, и я узнал в отделении про альтернативный вариант, мне сказали что смогут сделать перевод на другой банк с закрытием счетов и личного кабинета. Я направился в отделение, подписал документы о закрытии счета и личного кабинета, мне сказали ожидание закрытия будет составлять десять рабочих дней, после со мной свяжутся и пригласят в отделение для предоставления реквизитов для перевода в другой банк, прошло десять рабочих дней мне позвонили, и сказали что мой счёт разблокирован и я могу провести перевод на другой банк, в тот момент начинались праздничные дни (30.04.25) и мне сказали что с 5 по 7 число отделение будет работать и я смогу придти сделать перевод. Я дождался дней когда отделение работает и направился туда (6.05.25), при попытке перевода происходила блокировка системой которая не давала провести перевод, и вновь как и в первый раз, мне сказали что отправят запрос на рассмотрение и позвонят.

Подведя итог, хочу добавить, что конкретной информации мне предоставляли очень мало. На все вопросы о времени, о причинах мне говорили: "Мы не знаем", "Мы не можем ничего сделать". На вопрос об ускорении процесса мне отвечали то же самое "Мы не можем". Выходило ощущение, что они просто тянут время. За эти полтора месяца я остался крайне недоволен работой отделения, и работой банка ВТБ в целом, потраченного времени и нервов очень жаль. Никому не порекомендую связываться с банком и сотрудничать с ними, и сам желаю поскорее разобраться с моей проблемой и никогда не возвращаться в этот банк.

ВТБ
ВТБ
2025-05-13T07:53:15+03:00
Добрый день! Проверили информацию и сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашему счету/карте/ВТБ Онлайн. К сожалению, при отмене ограничений с накопительных счетов возникла техническая ошибка. Приносим извинения. Мы уже связались с нашими техническими специалистами и решаем вопрос об исправлении. Сроки озвучить пока не можем. Данный вопрос на контроле у сотрудников офиса. Как только получим информацию, то они свяжутся с вами дополнительно. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Курьеры карт ВТБ

Оценка 5

Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до... Читать полностью

21.06.2025

Возврат снятой комиссии

Оценка 5

Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере... Читать полностью

21.06.2025

Скорость обслуживания

Оценка 5

Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь... Читать полностью

21.06.2025

Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»

Оценка 4

Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на... Читать полностью

21.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбэка

Оценка 5

Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay... Читать полностью

21.06.2025

Анвар

Оценка 5

Обратился к данному сотруднику за помощью, так как заблокировали операцию, все помог, и объяснил. Предыдущая не стала даже с мной разбираться, сказала обратиться в офис банка... Читать полностью

20.06.2025