Никому не рекомендую работать с этим банком

07.05.2025 14:30
137
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

тХочу поделиться негативным опытом сотрудничества с банком ВТБ. В марте месяце проводил операцию по переводу и снятию денег с карты ВТБ. В начале все было хорошо, часть финансов снять удалось, но на следующий день все операции по снятию отклонялись и был заблокирован личный кабинет, в связи с чем я обратился в отделение банка. В первом отделении банка мне разблокировали кабинет, я попытался провести операцию по снятию в отделении и как итог все так же был отказ, тогда я попросил снять все финансы которые были на счету в отделении через кассу. Мне сказали что в этом отделении нет суммы нужной мне и отправили в другое отделение.

Я направился в другое отделение по ул. Набережная Северной Двины 55, в котором мне сказали что весь мой счёт арестован и нужно делать проверку. Отправили запрос на проверку и сказали ожидать в течении 3-х дней. Прошло 3 дня, я снова направился в отделение банка. Придя в отделение, посмотрели информацию и сказали что теперь нужно ожидать 5-дней, на что я сказал, что до этого мне говорили 3 дня, но мне толком ничего не ответили и сказали вновь ожидать ответа, все это продолжалось на протяжении одного месяца сотрудники грубо говоря кормили меня завтраками, в свободные от работы и отпускные дни я ходил в отделение банка, и вновь получал ответы об ожидании, в какие то моменты мне звонили для предоставления подтверждающих документов с моей стороны, но на этом все, никакой конкретики, никаких ответов. Прошёл месяц ожиданий, и я узнал в отделении про альтернативный вариант, мне сказали что смогут сделать перевод на другой банк с закрытием счетов и личного кабинета. Я направился в отделение, подписал документы о закрытии счета и личного кабинета, мне сказали ожидание закрытия будет составлять десять рабочих дней, после со мной свяжутся и пригласят в отделение для предоставления реквизитов для перевода в другой банк, прошло десять рабочих дней мне позвонили, и сказали что мой счёт разблокирован и я могу провести перевод на другой банк, в тот момент начинались праздничные дни (30.04.25) и мне сказали что с 5 по 7 число отделение будет работать и я смогу придти сделать перевод. Я дождался дней когда отделение работает и направился туда (6.05.25), при попытке перевода происходила блокировка системой которая не давала провести перевод, и вновь как и в первый раз, мне сказали что отправят запрос на рассмотрение и позвонят.

Подведя итог, хочу добавить, что конкретной информации мне предоставляли очень мало. На все вопросы о времени, о причинах мне говорили: "Мы не знаем", "Мы не можем ничего сделать". На вопрос об ускорении процесса мне отвечали то же самое "Мы не можем". Выходило ощущение, что они просто тянут время. За эти полтора месяца я остался крайне недоволен работой отделения, и работой банка ВТБ в целом, потраченного времени и нервов очень жаль. Никому не порекомендую связываться с банком и сотрудничать с ними, и сам желаю поскорее разобраться с моей проблемой и никогда не возвращаться в этот банк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025