29 марта совершала не первый перевод денег человеку за предоставленные мне материалы на ремонт. Перевод мне отклонили, и пояснили, что можете повторить попытку через 24 часа. Проходит 24 часа я захожу в личный кабинет, а он заблокирован. меня естественно об этом ни кто не предупредил (ни смс от банка, ни звонков). На следующий день я еду за 200 км (в городе котором нахожусь нет банкоматов даже, не говорю об офисах...) в офис банка, чтобы разблокировать личный кабинет и карты. В офисе мне любезно разблокировали все карты и я отправляюсь домой обратно за 200 км. И тут я думаю, нужно попробовать сделать перевод. (Человек ждёт оплаты за материалы) не отъехав ещё от банка делаю перевод, мне отметили в приложении «Ваш счет арестован. Обратитесь к судебным приставам».
Возвращаюсь обратно в офис, чтобы узнать в чем причина. Мне ответили, что ареста счета нет, мол банк так называет внутренние ограничения по счету.
Тут же оставляю обращение на снятие ограничений и денежных средств.
Проходит 2 недели, ни ответа ни привета от банка нет.
10 апреля пишу заявление на расторжение банковского обслуживания. Мне говорят, 10 дней закрываются карты и счета, 5 дней на перевод денег на счёт другого банка. Итого: 15 дней на всё про всё. Вечером мне звонит сотрудница банка и просит меня предоставить объяснение, куда кому и зачем я делала перевод, предоставить это всё можно было письмом на почту. ( Хотя я уже давала письменное объяснение в отделении банка) я повторно отправляю на указанную почту все чеки и разъясняю почему, куда и зачем делались переводы.
25 апреля мне не поступили денежные средства на счёт, еду снова в банк за 200 км. в офисе банка пожимают плечами и говорят, что система безопасности не даёт сделать перевод.
Десятки звонков в банк, больше тысячи накатанных километров, разговоры в чате и посещений офиса банка не дали своих результатов. В офисе банка говорят «ждите звонка службы безопасности», а на горячей линии говорят «идите в офис банка».
В итоге ВТБ сейчас удерживает мои деньги, которые мне срочно нужны на ремонт.
Закрыть счет и вывести деньги тоже не получается, пока есть ограничения по счету (со слов банка). И мне кажется, что это неправомерно.
Никто в этом банке мне помочь не может и не спешит.
Служба безопасности не связывается со мной, а сотрудники офиса разводят руками.
Хотела бы получить ответ по срокам, ведь я подала заявление на расторжение банковского обслуживания!?
И кто мне возместит убытки, ведь деньги не маленькие на счету банка заморожены уже больше месяца!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о продуктах ВТБ
Отличное обслуживание
Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям...
Алексей
Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там...
Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам
Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Разница в компетенции сотрудников офисов
26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который...
Чайковского, 32
Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой...
Оперативность в помощи оператора поддержки
При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП...