Удержание денежных средств банком

07.05.2025 22:43
99
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

29 марта совершала не первый перевод денег человеку за предоставленные мне материалы на ремонт. Перевод мне отклонили, и пояснили, что можете повторить попытку через 24 часа. Проходит 24 часа я захожу в личный кабинет, а он заблокирован. меня естественно об этом ни кто не предупредил (ни смс от банка, ни звонков). На следующий день я еду за 200 км (в городе котором нахожусь нет банкоматов даже, не говорю об офисах...) в офис банка, чтобы разблокировать личный кабинет и карты. В офисе мне любезно разблокировали все карты и я отправляюсь домой обратно за 200 км. И тут я думаю, нужно попробовать сделать перевод. (Человек ждёт оплаты за материалы) не отъехав ещё от банка делаю перевод, мне отметили в приложении «Ваш счет арестован. Обратитесь к судебным приставам». 

Возвращаюсь обратно в офис, чтобы узнать в чем причина. Мне ответили, что ареста счета нет, мол банк так называет внутренние ограничения по счету.
Тут же оставляю обращение на снятие ограничений и денежных средств. 

Проходит 2 недели, ни ответа ни привета от банка нет.
10 апреля пишу заявление на расторжение банковского обслуживания. Мне говорят, 10 дней закрываются карты и счета, 5 дней на перевод денег на счёт другого банка. Итого: 15 дней на всё про всё. Вечером мне звонит сотрудница банка и просит меня предоставить объяснение, куда кому и зачем я делала перевод, предоставить это всё можно было письмом на почту. ( Хотя я уже давала письменное объяснение в отделении банка) я повторно отправляю на указанную почту все чеки и разъясняю почему, куда и зачем делались переводы.
25 апреля мне не поступили денежные средства на счёт, еду снова в банк за 200 км. в офисе банка пожимают плечами и говорят, что система безопасности не даёт сделать перевод.
Десятки звонков в банк, больше тысячи накатанных километров, разговоры в чате и посещений офиса банка не дали своих результатов. В офисе банка говорят «ждите звонка службы безопасности», а на горячей линии говорят «идите в офис банка». 

В итоге ВТБ сейчас удерживает мои деньги, которые мне срочно нужны на ремонт. 

Закрыть счет и вывести деньги тоже не получается, пока есть ограничения по счету (со слов банка). И мне кажется, что это неправомерно. 

Никто в этом банке мне помочь не может и не спешит. 

Служба безопасности не связывается со мной, а сотрудники офиса разводят руками. 

Хотела бы получить ответ по срокам, ведь я подала заявление на расторжение банковского обслуживания!?
И кто мне возместит убытки, ведь деньги не маленькие на счету банка заморожены уже больше месяца!!! 

ВТБ
ВТБ
2025-05-08T18:55:53+03:00
Добрый день! Мы уже взяли ваш вопрос в работу. Обязательно все комплексно проверим и вернемся к вам с обратной связью. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025