Опять закрытая на цепь «Привилегия»

08.05.2025 17:27
136
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

7 мая в 11:16 по московскому времени я обратился на горячую линию банка для того, чтобы узнать режим работы зоны «Привилегия» по адресу г. Бийск, ул. Васильева, 57а.

Мне сообщили, что 8 мая по указанному адресу премиальное обслуживание осуществляется с 10 до 15 часов. Дополнительно с этим же вопросом я обратился в чат банка. Там мне предоставили точно такую же информацию. Я специально уточнил работает ли 8 мая зона «Привилегия» или нет. Мне ответили, что с 10 до 15 часов работают все отделы банка включая и зону «Привилегия».

8 мая в 11 часов я пришёл в офис банка и увидел, что зона «Привилегия» не работает и закрыта на цепь. Некоторое время назад с такой ситуацией я уже сталкивался и описывал её в отзыве по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12288727/

В том отзыве банк назвал данную ситуацию недопустимой. И вот опять! Спустя неделю снова эта же недопустимая ситуация! ВТБ, не часто ли они у вас происходят? Не многовато ли недопустимых ситуаций в обслуживании премиальных клиентов?!

В прошлом отзыве банк сообщил, что информацию бла-бла-бла, передали бла-бла-бла, для проведения бла-бла-бла… И ничего! Результат нулевой! В банке опять элементарно даже не знают собственный режим работы!

ВТБ, это уже не смех и позор, а просто натуральный дурдом! Я плачу вам 2990 ₽ в месяц за пакет «Привилегия» и не могу уже два раза подряд просто попасть в офис! За 2990 ₽ в месяц я не могу узнать у вас даже режим работы отделения! И вы ничего не можете с этим сделать! Вы даже ответить на это ничего толком не можете!

Что я от вас услышу под этим отзывом?! Опять вот это унылое жамканье про передачу информации, детальный разбор и необходимые работы?! И это по-вашему ответ за 2990 ₽ в месяц?! Да это просто натуральное издевательство над клиентом! За 2990 ₽ в месяц!

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 266
отзыва
17 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025