Добрый день! В декабре 2024 года, я обратилась на горячую линию банка с целью подключения услуги по профессиональному управлению моими онлайн-магазинами на двух различных площадках. Ведение личных кабинетов в самостоятельном режиме оказалось для меня слишком затратным как по времени, так и по ресурсам, учитывая необходимость в специальных знаниях. В течение полугода над развитием моего магазина работает менеджер Н. Ю. Я-ва. За это время мы совместно достигли значимых результатов: полностью обновили оформление товаров, внедрив привлекательную инфографику, оптимизировали карточки товаров, а также настроили различные эффективные рекламные инструменты для увеличения продаж. Я уверена, что такое сотрудничество обеспечивает мой бизнес необходимыми преимуществами и позволяет сосредоточиться на других важных аспектах. С удовольствием продолжаю совместную работу и искренне благодарю всех сотрудников Модульбанка за их профессионализм и поддержку! Хорошего дня!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Услуги бухгалтера модульбанка
Добрый день, пользуюсь услугой Бухгалтерия в Модульбанке уже 7 лет, хотела поблагодарить команду, сейчас многое меняется, схема оплаты налогов, принимающие органы и пр. Специалисты...
Благодарю сотрудницу Дарью за помощь — всё чётко и по делу
Обращалась в поддержку банка через чат (примерно в мае 2025 года) с вопросом, как увеличить показатель «зелёного визита» и отразить корректную информацию по моему профилю. Очень...
Работа оператора
Сегодня подключался к специальным тарифам в модульбанке. Нужно было отладить старт работы очень быстро, так как была необходимость в оплате поставщикам, в чате менеджер Любовь Г-ва...
Помощь сотрудника Модульбухгалтерии
23 мая обратилась к сотрудникам Модульбухгалтерии в онлайн чате мобильного приложения с просьбой сделать сверку по ЕНС.На следующий день сотрудники запросили документы для сверки...
Скорость работы с запросом
много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по...
Бухгалтерия-молодцы
Здравствуйте.Обратилась в Модуль-банк в чат, 16 Июня 2025г,с вопросом о переплате по налогам, в моём личном кабинете ИП, сама перевести я не смогла, потому что нужна подпись...
Лояльность банка на уровне
Произошла ситуация, когда лимит был превышен по тарифу, но комиссия при выводе средств отображалась как "без комиссии". По итогу после вывода средств обнаружил списание комиссий...