Обман с предложением Партнера OneTwoTrip

10.05.2025 17:00
315
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Являюсь обладателем пакета "Привилегия", в разделе личного кабинета «Выгодно» есть предложение OneTwoTrip билеты Ж/Д (Кешбэк 5% за поездки), по условиям необходимо перейти на сайт multibonus.onetwotrip.com и оплатить картой банка билеты.

02.05.2025 я выполнил действия по переходу из личного кабинета ВТБ на специальный сайт multibonus.onetwotrip.com и выбраны билеты, однако, в процессе оплаты картой ВТБ (выдана была еще в Открытии) на этом сайте, возникло предупреждение «Оплата картой физического лица невозможна». Далее, была проверена карта ВТБ (МИР) родственника, результат оказался такой же. Как видно, обработка платежей с карт клиентов ВТБ на этом сайте не работает (проверено на двух клиентах), карты других банков не проверялись - поскольку не будет начисления кешбэка.

07.05.2025 попытка приобретения билетов обратного направления на сайте multibonus.onetwotrip.com оказалось не успешной, также появилась надпись «Оплата картой физического лица невозможна».

Сегодня, 10.05.2025, для целей подтверждения невозможности оплаты, была выполнена запись действий на сайте штатными средствами Windows.

Ранее, в ответе на обращение, Вами отмечено, что запросов на оплату от этого сайте не поступало, карта рабочая. Таким образом, специализированный сайт по продаже билетов, не является рабочим, так как при оплате картами ВТБ происходит ошибка.

Стоит отметить, что сайт Партнера (ООО «Вайт Тревел») https://www.onetwotrip.com, является рабочим, при оплате 02 и 07 мая (карты ВТБ и СБЕР) проблем не возникло. К слову, у СБЕРа нет кешбэка за покупку жд билетов.

Ответ Банка по обращению CR-15061126 с рекомендацией обратиться в поддержку сервиса считаю несостоятельным. Сайт multibonus.onetwotrip.com разработан, вероятно, для целей программы лояности Мультибонус (наличие на главной странице логотипа ВТБ), значит заинтересованные стороны (Организатор, Партнер, Банк) должны обеспечить бесперебойную работу сайта и платежных операций.

 

И что я должен сообщить в поддержку сервиса? Билеты покупаются заранее, на членов семьи - видимо, я должен с сервисом onetwotrip решить вопрос с ошибкой при попытке оплаты, затем вернуть ранее купленные билеты, далее приобрести снова билеты (помним, что едем семьей - значит билетов на 4 соседних места уже НЕТ) и сидеть ждать столь желанный кешбэк. Или же направить скриншоты с ошибкой «Оплата картой физического лица невозможна» и предложить начислить кешбэк?

Акция предназначена для неограниченного круга лиц, из условий - переход из ЛК на спец сайт, оплата картой ВТБ. Надо полагать, если Вы публикуете Акции Партнеров по привлечению клиентов и увеличению платежей, то должны проявлять максимальную осмотрительность для предотвращения неоднозначных ситуаций. Не стоит перекладывать свою ответственность на Клиента для решения проблем с Партнером. 

Выходит, что Вы своими действиями (бездействиями) ущемляете мое право на участие в Акции и получения поощрения, по причине проблемы на вашей стороне (Организатор, Партнер, Банк).

Поскольку я не смог воспользоваться предложением Организатора совместно с Партнером, размещенным в личном кабинете Банка, по причине недоступности оплаты забронированных билетов, считаю обоснованным и справедливым начислить мне 5% поощрения (2873 руб.) от стоимости купленных билетов (30662 руб. и 26800 руб.). 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-16T09:14:11+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.3 б) правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-05-12T10:21:31+03:00
Добрый день! Проверили информацию по вашему обращению. Ограничений препятствующих проведению операций по карте со стороны Банка нет. По вопросу работы сайта в котором осуществлялась попытка оплаты рекомендуем обратиться в поддержку сервиса. К сожалению, начислить кешбэк не можем. Благодарим за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 125
отзыва
21 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денег

Оценка 5

Был сделан заказ на маркетплейсе, который в последствии был отменен продавцом. Но я никак не мог найти информацию по поводу возврата денег за отмененный заказ, в связи с чем... Читать полностью

18.06.2025

Замена карты

Оценка 5

Обратилась к оператору банка ВТБ . Милая девушка Ангелина , ее табельный номер70309650, быстро решила мою проблему с картой. Оказалось карта размагнитилась. Она быстро... Читать полностью

18.06.2025

Не отражались все операции по карте

Оценка 5

17 июня 2025 года обратилась в чат банка по вопросу не корректного отображения операций по карте, а слову это не первое обращение по этому вопросу, бот соответственно с... Читать полностью

17.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

Списание за подписку, которую я не подключала. Ее подключили в отделении банка сотрудник, и я не замечала списание 2-3 месяца. Заметила в этом месяце, и задалась вопросом, за что... Читать полностью

17.06.2025

Помощь

Оценка 5

11.06.25 года пришла в отделение ВТБ г.Воркута Пришла с проблемой того что слетел сайт втб. Встретил администратор Дарья. Настроена была ругаться, но в итоге администратор смогла... Читать полностью

17.06.2025

Консультация по пакету Привелегия

Оценка 5

Оператор Анастасия (70**47) оперативно и подробно рассказала про особенности пакета Привелегии ВТБ, проходы в бизнес-зал и кэшбэк от Мир. Доходчиво объяснила всё, помимо общей... Читать полностью

17.06.2025

Оценка работы сотрудников

Оценка 5

17 июля 2025 года я обратилась в банк ВТБ где грамотный сотрудник Эльмира с табельным номером 7****6 Я заказывала перевыпуск банковской карты в связи с тем что мошенники пытались... Читать полностью

17.06.2025