Удаленная блокировка доступа
Неожиданно после входа в личный кабинет с нового устройства я получил уведомление о блокировке счёта. В других банках такая процедура кажется стандартной: нужно назвать ФИО, другие известные банку данные и, возможно, код подтверждения. Но в ВТБ всё иначе. Банк требует приехать в офис, хотя ближайший находится более чем в 80 километрах. Также предлагают ждать решения коллег о разблокировке в течение пяти рабочих дней.
Впервые сталкиваюсь с таким некомпетентным обслуживанием. В заявлении на открытие счетов в ВТБ чётко указаны мои номер телефона и паспортные данные. Требование приехать лично и подтвердить эту информацию через офис неприемлемо. Это худший опыт взаимодействия с банком за последние 10 лет. Планирую закрыть все счета и забыть о ВТБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Кэшбек
Столкнулся с похожей ситуацией по mcc5511. Производила 20.05.25 техническое обслуживание автомобиля в г.Калуга. Подключён кэшбек на категорию автоуслуги, но банк не начислил кэшбек...
Клиентоориентированный подход банка
16 мая совершил покупку по категории развлечения, кэшбэка не было, обратился в чат приложения 17 мая, мне пообещали что через несколько дней кэшбэк поступит, но кэшбэк так и не...
Польза и хорошее настроение
Сегодня, 20.05.25, около 11-15 я звонил в колцентр банка ВТБ, чтобы прояснить для себя сведения по моим счетам, значащимся в мобильном приложении. Связь была плохая и по...
Клиентоориентированный подход
Второй раз решила воспользоваться заманчивым предложением банка по промо акции и в очередной раз столкнулась с бессовестным обманом банка своих клиентов. Первый раз писать отзыв...
Спасибо за помощь
Оператор банка ВТБ Полина , идентификационный номер 744, грамотно и оперативно решила вопрос по коррекции и начислению кешбэка. Она внимательно и доброжелательно выслушала мою...
ВТБ не выплачивает кешбэк за автоуслуги если провел техническое обслуживание у официального дилера
На днях выбрал категорию автоуслуги с повышенным кэшбеком аж в целых 3%, и тут решил воспользоваться данными услуги помыл машину, и поменял колеса и все вроде хорошо кешбэк...
Помощь в втб мобаил
Обратился в чат за помощью по отключению рекламного баннера в моб.приложении, консультант Татьяна табельный номер 70****** , прочитав переписку с ботом без лишних вопросов мне...