Предоставление недостоверной информации в контактном центре, не отвечают в чате банка
Здравствуйте, 19.04.2025 в 14.06 я позвонил по номеру 400 с номера +79261737721 в службу поддержки, чтобы узнать о частично досрочном погашения кредита. Оператор сообщил мне, что частично досрочное погашение лучше производить в дату погашения основного долга по кредиту, тогда вся вносимая сумма на частично досрочное погашение будет зачтена полностью, проценты списаны с нее не будут. Вчера я оформил заявку на частично досрочное погашение на сумму 100000 в день погашения основного долга по кредиту 10 мая. И был я очень удивлен, когда увидел, что на частично досрочное погашение пойдет сумма 98330.56, а сумма в размере 1669.44 пойдет на погашение процентов за пользование кредита. Теперь вопрос, мне наврал оператор контактного центра или банк ворует мои деньги?
Свой вопрос я отправил в онлайн чат банка в приложении 10.05.2025 в 12.42, оператор ответил мне: "Для уточнения информации по вашему вопросу необходимо дополнительное время. Ожидайте, пожалуйста". И вот почти сутки ожидаю ответа на поставленный мною вопрос. График платежей, заявку на частично досрочное погашение кредита и переписку с оператором прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитах Газпромбанка
Объяснили про установку самозапреты на кредиты
Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на...
Благодарю за оперативность решения вопроса
Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с...
В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит
Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то...
Смогли помочь
Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении...
Спасибо за быстрый и оперативный ответ
Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался...
Благодарность сотруднику
За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю...
Спасибо за помощь
Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек...