Предоставление недостоверной информации в контактном центре, не отвечают в чате банка

11.05.2025 10:42
549
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, 19.04.2025 в 14.06 я позвонил по номеру 400 с номера +7926***21 в службу поддержки, чтобы узнать о частично досрочном погашения кредита. Оператор сообщил мне, что частично досрочное погашение лучше производить в дату погашения основного долга по кредиту, тогда вся вносимая сумма на частично досрочное погашение будет зачтена полностью, проценты списаны с нее не будут. Вчера я оформил заявку на частично досрочное погашение на сумму 100000 в день погашения основного долга по кредиту 10 мая. И был я очень удивлен, когда увидел, что на частично досрочное погашение пойдет сумма 98330.56, а сумма в размере 1669.44 пойдет на погашение процентов за пользование кредита. Теперь вопрос, мне наврал оператор контактного центра или банк забирает мои деньги?

Свой вопрос я отправил в онлайн чат банка в приложении 10.05.2025 в 12.42, оператор ответил мне: "Для уточнения информации по вашему вопросу необходимо дополнительное время. Ожидайте, пожалуйста". И вот почти сутки ожидаю ответа на поставленный мною вопрос. График платежей, заявку на частично досрочное погашение кредита и переписку с оператором прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-16T10:23:01+03:00
Оценку засчитали за длительное ожидание в чате.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-14T09:45:31+03:00
Здравствуйте! Дата ежемесячного платежа по кредитному договору 8 число (в мае это выходной день), переносится на 10 число (первый рабочий день). При досрочном погашении, начисление процентов осуществляется до дня исполнения заявления на частично-досрочное погашение включительно. В данном случае, по дату 10.05.2025. Проценты начислены и списаны корректно. Сумма 1669,44 руб. — это сумма процентов, начисленных за 09.05.2025 и 10.05.2025. В следующем ежемесячном платеже сумма процентов будет меньше на эти два дня. Нарушений со стороны банка нет. Приносим извинения за неудобства при обращении в контактный центр. Мы ежедневно проводим работы по улучшению качества обслуживания, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении  Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых... Читать полностью

15.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024