Предоставление недостоверной информации в контактном центре, не отвечают в чате банка
Здравствуйте, 19.04.2025 в 14.06 я позвонил по номеру 400 с номера +7926***21 в службу поддержки, чтобы узнать о частично досрочном погашения кредита. Оператор сообщил мне, что частично досрочное погашение лучше производить в дату погашения основного долга по кредиту, тогда вся вносимая сумма на частично досрочное погашение будет зачтена полностью, проценты списаны с нее не будут. Вчера я оформил заявку на частично досрочное погашение на сумму 100000 в день погашения основного долга по кредиту 10 мая. И был я очень удивлен, когда увидел, что на частично досрочное погашение пойдет сумма 98330.56, а сумма в размере 1669.44 пойдет на погашение процентов за пользование кредита. Теперь вопрос, мне наврал оператор контактного центра или банк забирает мои деньги?
Свой вопрос я отправил в онлайн чат банка в приложении 10.05.2025 в 12.42, оператор ответил мне: "Для уточнения информации по вашему вопросу необходимо дополнительное время. Ожидайте, пожалуйста". И вот почти сутки ожидаю ответа на поставленный мною вопрос. График платежей, заявку на частично досрочное погашение кредита и переписку с оператором прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о кредитах Газпромбанка
Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!
Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых...
Оперативность
Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная...
Объяснили про установку самозапреты на кредиты
Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на...
Благодарю за оперативность решения вопроса
Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с...
В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит
Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то...
Смогли помочь
Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении...
Спасибо за быстрый и оперативный ответ
Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался...