Оформляла именную детскую карту в приложении банка. Все заполнила, выбрала дату встречи с курьером. Надо сказать, что карта сразу же стала отображаться в приложении.
В назначенный день приезжает курьер, я подписываю бумаги, он выдает карту и тут я обращаю внимание, что карта с другим номером, не тот, что отображается в приложении банка. Спросила курьера, он говорит, что это неважно и эта карта скоро не будет показываться, потому что мы только что активировали новую. Ну ок.
И с этого момента начались мои мытарства. Ребенок стал устанавливать онлайн банк, он не устанавливается,потому что выданная курьером карта оформлена на мой номер. Пишу в чат, спрашиваю что делать. В ответ получаю идите в банк,только там можно исправить привязанный к карте номер телефона. Спрашиваю как так, я же оформляла в заявке карту на номер ребенка. И тут выясняется, что заказанную карту мне не привезли. А курьер просто выдал другую, неизменную и оформил ее на меня . Прошу привезти мне ту карту, которую я просила. В ответ непонимание чего мне ещё надо, карту я получила и видимо должна быть счастлива.
Моя переписка в чате банка длилась долго, но там сидят абсолютно некомпетентные сотрудники, очень сложно общаться, получая от них каждый раз новую информацию. Но если выделить главное, то мне было сказано, что мне перезвонит либо курьер, либо сотрудник банка и договориться со мной о новой встрече, чтобы привезти мне карту, которую я заказывала. Ну ок, жду. Час, два - тишина. Решила позвонить по номеру 1000, может там вопрос решат. Оставила обращение об отвратительной работе курьерской службы, и в целом об отношении банка к клиентам. Сижу жду дальше, никто не звонит. Пишу в чат - сколько ждать? И опять началась тягомотина, в ходе которой выяснилось, что мне вот вот позвонят и надо подождать. А ещё через какое то время мне дали понять, что я сама не знаю чего хочу, карта у меня на руках есть, а заявка на именную карту, которую я оформляла - закрыта. Оба на, а кто же ее закрыл?? А как же ко мне приедет курьер, если заявка закрыта? Никто ничего не знает, и по телефону и в чате все говорят мне разную информацию, которая противоречит друг другу. Общаться с сотрудниками банка невозможно, такое ощущение, что они ничего не знают и не понимают даже о чем речь. Одна девушка мне даже сказала, что карту мне не доставили, потому что я не брала трубку, курьер не дозвонился. То, что курьер был у меня дома и оформил мне другую карту она в расчет не взяла)))
В общем решить какую то проблему в этом банке просто невозможно, это как разговор слепого с глухим, они вообще не слышат и не понимают о чем разговор.
А сегодня мне пришел официальный ответ на мое обращение от банка ВТБ, что банк своей вины не видит, потому что я заказала (внимание!!) неименную детскую карту, я ее и получила, какие вопросы?
А вопросы есть. Например вопрос номер один - почему банк игнорирует информацию, что заказанная мной карта была именная, с привязкой к номеру ребенка. А получила я неименную, привязанную к моему номеру. Банк ВТБ считает, что это две одинаковые карты и недоумевает, чем я недовольна. Так же вопрос - почему сотрудники банка самовольно отменили доставку нужной мне карты? И ещё - почему сотрудники дезинформировали меня по поводу доставки карты, говорили что со мной свяжутся и привезут?
Никак не ожидала такого отношения к своим клиентам от банка, второго по значимости в России. Вместо того, чтобы просто привезти мне карту и закрыть вопрос, сотрудники раздули ситуацию, обострили ее, ещё больше запутали и даже обвинили меня!
Самым человечным из всех оказался курьер, который позвонил и извинился.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Отличная работа сотрудника
Дмитрий позвонил заранее, согласовал время встречи. Приехал вовремя. Оформление карты заняло несколько минут. Подробно рассказал о продуктах и новых предложениях банка. Помог с...
Помощь в снятии ДС через банкомат
4 июля 2025 года я и моя мама Т-ва О. А. (77 лет) обратились в офис ВТБ по адресу г Саратов ул Советская. Мы хотели снять с карты ДС, которые перевели из другого банка на дебетовую...
Анастасия супер
Добрый день. У меня карта перестала работать, в онлайн банке я сам не смог перевыпустить карту. Написал в чат и мне быстро все оформили. Спасибо банку Втб, особенно Анастасии 7...
Потеряла карту
Обратилась с проблемой, потеряла карту, растерялась, но оператор чата с номером 7***8, Анастасия, очень оперативно решила мою проблему, помогла с блокировкой карты и выпуском...
Помогли
Позвонили мошенники, уболтали открыть кредитную карту на сбере, перевести деньги на втб карту, а с неё на карту незнакомого человека. Хорошо что сработала защита ВТБ и платёж...
Благодарность
Благодарю агента с номером 7***7, за оперативное решение моей проблемы. Обратился в онлайн-чат банка, по причине снятия комиссии в банкоматах, хотя для зарплатных клиентов снятие...
Программа лояльности "Мультибонус"
У меня возникла проблема в мобильном приложении. Я подключена к программе лояльности "Мультибонус", но 7 июля 2025г в приложение вышла информация заново подключить "Мультибонус". 8...