Как я детскую карту прлучала

11.05.2025 16:34
108
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Оформляла именную детскую карту в приложении банка. Все заполнила, выбрала дату встречи с курьером. Надо сказать, что карта сразу же стала отображаться в приложении.

В назначенный день приезжает курьер, я подписываю бумаги, он выдает карту и тут я обращаю внимание, что карта с другим номером, не тот, что отображается в приложении банка. Спросила курьера, он говорит, что это неважно и эта карта скоро не будет показываться, потому что мы только что активировали новую. Ну ок.

И с этого момента начались мои мытарства. Ребенок стал устанавливать онлайн банк, он не устанавливается,потому что выданная курьером карта оформлена на мой номер. Пишу в чат, спрашиваю что делать. В ответ получаю идите в банк,только там можно исправить привязанный к карте номер телефона. Спрашиваю как так, я же оформляла в заявке карту на номер ребенка. И тут выясняется, что заказанную карту мне не привезли. А курьер просто выдал другую, неизменную и оформил ее на меня . Прошу привезти мне ту карту, которую я просила. В ответ непонимание чего мне ещё надо, карту я получила и видимо должна быть счастлива.

Моя переписка в чате банка длилась долго, но там сидят абсолютно некомпетентные сотрудники, очень сложно общаться, получая от них каждый раз новую информацию. Но если выделить главное, то мне было сказано, что мне перезвонит либо курьер, либо сотрудник банка и договориться со мной о новой встрече, чтобы привезти мне карту, которую я заказывала. Ну ок, жду. Час, два - тишина. Решила позвонить по номеру 1000, может там вопрос решат. Оставила обращение об отвратительной работе курьерской службы, и в целом об отношении банка к клиентам. Сижу жду дальше, никто не звонит. Пишу в чат - сколько ждать? И опять началась тягомотина, в ходе которой выяснилось, что мне вот вот позвонят и надо подождать. А ещё через какое то время мне дали понять, что я сама не знаю чего хочу, карта у меня на руках есть, а заявка на именную карту, которую я оформляла - закрыта. Оба на, а кто же ее закрыл??? А как же ко мне приедет курьер, если заявка закрыта? Никто ничего не знает, и по телефону и в чате все говорят мне разную информацию, которая противоречит друг другу. Общаться с сотрудниками банка невозможно, такое ощущение, что они ничего не знают и не понимают даже о чем речь. Одна девушка мне даже сказала, что карту мне не доставили, потому что я не брала трубку, курьер не дозвонился. То, что курьер был у меня дома и оформил мне другую карту она в расчет не взяла))) 

В общем решить какую то проблему в этом банке просто невозможно, это как разговор слепого с глухим, они вообще не слышат и не понимают о чем разговор.

А сегодня мне пришел официальный ответ на мое обращение от банка ВТБ, что банк своей вины не видит, потому что я заказала (внимание!!!!) неименную детскую карту, я ее и получила, какие вопросы?

А вопросы есть. Например вопрос номер один - почему банк игнорирует информацию, что заказанная мной карта была именная, с привязкой к номеру ребенка. А получила я неименную, привязанную к моему номеру. Банк ВТБ считает, что это две одинаковые карты и недоумевает, чем я недовольна. Так же вопрос - почему сотрудники банка самовольно отменили доставку нужной мне карты? И ещё - очему сотрудники дезинформировали меня по поводу доставки карты, говорили что со мной свяжутся и привезут? 

Никак не ожидала такого отношения к своим клиентам от банка, второго по значимости в России. Вместо того, чтобы просто привезти мне карту и закрыть вопрос, сотрудники раздули ситуацию, обострили ее, ещё больше запутали и даже обвинили меня!

Самым человечным из всех оказался курьер, который позвонил и извинился.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025