Как я детскую карту получала

11.05.2025 16:34
594
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформляла именную детскую карту в приложении банка. Все заполнила, выбрала дату встречи с курьером. Надо сказать, что карта сразу же стала отображаться в приложении.

В назначенный день приезжает курьер, я подписываю бумаги, он выдает карту и тут я обращаю внимание, что карта с другим номером, не тот, что отображается в приложении банка. Спросила курьера, он говорит, что это неважно и эта карта скоро не будет показываться, потому что мы только что активировали новую. Ну ок.

И с этого момента начались мои мытарства. Ребенок стал устанавливать онлайн банк, он не устанавливается,потому что выданная курьером карта оформлена на мой номер. Пишу в чат, спрашиваю что делать. В ответ получаю идите в банк,только там можно исправить привязанный к карте номер телефона. Спрашиваю как так, я же оформляла в заявке карту на номер ребенка. И тут выясняется, что заказанную карту мне не привезли. А курьер просто выдал другую, неизменную и оформил ее на меня . Прошу привезти мне ту карту, которую я просила. В ответ непонимание чего мне ещё надо, карту я получила и видимо должна быть счастлива.

Моя переписка в чате банка длилась долго, но там сидят абсолютно некомпетентные сотрудники, очень сложно общаться, получая от них каждый раз новую информацию. Но если выделить главное, то мне было сказано, что мне перезвонит либо курьер, либо сотрудник банка и договориться со мной о новой встрече, чтобы привезти мне карту, которую я заказывала. Ну ок, жду. Час, два - тишина. Решила позвонить по номеру 1000, может там вопрос решат. Оставила обращение об отвратительной работе курьерской службы, и в целом об отношении банка к клиентам. Сижу жду дальше, никто не звонит. Пишу в чат - сколько ждать? И опять началась тягомотина, в ходе которой выяснилось, что мне вот вот позвонят и надо подождать. А ещё через какое то время мне дали понять, что я сама не знаю чего хочу, карта у меня на руках есть, а заявка на именную карту, которую я оформляла - закрыта. Оба на, а кто же ее закрыл?? А как же ко мне приедет курьер, если заявка закрыта? Никто ничего не знает, и по телефону и в чате все говорят мне разную информацию, которая противоречит друг другу. Общаться с сотрудниками банка невозможно, такое ощущение, что они ничего не знают и не понимают даже о чем речь. Одна девушка мне даже сказала, что карту мне не доставили, потому что я не брала трубку, курьер не дозвонился. То, что курьер был у меня дома и оформил мне другую карту она в расчет не взяла))) 

В общем решить какую то проблему в этом банке просто невозможно, это как разговор слепого с глухим, они вообще не слышат и не понимают о чем разговор.

А сегодня мне пришел официальный ответ на мое обращение от банка ВТБ, что банк своей вины не видит, потому что я заказала (внимание!!) неименную детскую карту, я ее и получила, какие вопросы?

А вопросы есть. Например вопрос номер один - почему банк игнорирует информацию, что заказанная мной карта была именная, с привязкой к номеру ребенка. А получила я неименную, привязанную к моему номеру. Банк ВТБ считает, что это две одинаковые карты и недоумевает, чем я недовольна. Так же вопрос - почему сотрудники банка самовольно отменили доставку нужной мне карты? И ещё - почему сотрудники дезинформировали меня по поводу доставки карты, говорили что со мной свяжутся и привезут? 

Никак не ожидала такого отношения к своим клиентам от банка, второго по значимости в России. Вместо того, чтобы просто привезти мне карту и закрыть вопрос, сотрудники раздули ситуацию, обострили ее, ещё больше запутали и даже обвинили меня!

Самым человечным из всех оказался курьер, который позвонил и извинился.

ВТБ
ВТБ
2025-05-13T12:33:07+03:00
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Повторно связались с вами для урегулирования возникшей ситуации и предоставления консультации по вашему вопросу. Мы уже передали информацию руководителю сотрудника в целях исключения подобных ошибок в будущем и улучшения качества предоставляемого сервиса. Также сообщили информацию о вашем отзыве руководителям операторов контактного центра. Еще раз приносим наши извинения. Мы обязательно учтем этот опыт, и в будущем проблем не возникнет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
24 125
отзыва
23 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Дмитрий позвонил заранее, согласовал время встречи. Приехал вовремя. Оформление карты заняло несколько минут. Подробно рассказал о продуктах и новых предложениях банка. Помог с... Читать полностью

10.07.2025

Помощь в снятии ДС через банкомат

Оценка 5

4 июля 2025 года я и моя мама Т-ва О. А. (77 лет) обратились в офис ВТБ по адресу г Саратов ул Советская. Мы хотели снять с карты ДС, которые перевели из другого банка на дебетовую... Читать полностью

09.07.2025

Анастасия супер

Оценка 5

Добрый день. У меня карта перестала работать, в онлайн банке я сам не смог перевыпустить карту. Написал в чат и мне быстро все оформили. Спасибо банку Втб, особенно Анастасии 7... Читать полностью

09.07.2025

Потеряла карту

Оценка 5

Обратилась с проблемой, потеряла карту, растерялась, но оператор чата с номером 7***8, Анастасия, очень оперативно решила мою проблему, помогла с блокировкой карты и выпуском... Читать полностью

08.07.2025

Помогли

Оценка 5

Позвонили мошенники, уболтали открыть кредитную карту на сбере, перевести деньги на втб карту, а с неё на карту незнакомого человека. Хорошо что сработала защита ВТБ и платёж... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю агента с номером 7***7, за оперативное решение моей проблемы. Обратился в онлайн-чат банка, по причине снятия комиссии в банкоматах, хотя для зарплатных клиентов снятие... Читать полностью

08.07.2025

Программа лояльности "Мультибонус"

Оценка 5

У меня возникла проблема в мобильном приложении. Я подключена к программе лояльности "Мультибонус", но 7 июля 2025г в приложение вышла информация заново подключить "Мультибонус". 8... Читать полностью

08.07.2025