Банк не отвечает на обращение и морочит голову в чате

11.05.2025 19:27
103
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

30 апреля обратился в чат банка для создания обращения. После его составления я задал оператору вопрос о максимальном сроке в который банк должен предоставить ответ. Оператор ответил, что этот срок составляет 7 календарных дней.

Хочу заметить, что речь шла именно о максимальном сроке. Не о предполагаемом, расчётном, прогнозируемом, а именно о максимальном. То есть о наибольшем сроке в который должен быть предоставлен ответ.

7 мая прошли 7 календарных дней, но ответ на обращение банк не предоставил. Я снова написал в чат и на этот раз оператор ответил, что максимальный срок ответа на обращение составляет 30 дней.

Я процитировал сообщение от 30 апреля про максимальный срок в 7 дней и попросил объяснить это расхождение. Оператор мой вопрос проигнорировал, ещё раз написал, что ответа на моё обращение нет и просто вышел из чата.

Следующий оператор снова взялся рассказывать, что ответа на моё обращение нет и сообщил, что 7 дней это якобы не максимальный, а всего лишь рекомендованный срок ответа. Я опять процитировал сообщение от 30 апреля про 7 дней и попросил объяснить разницу в ответах.

Оператор, естественно, объяснять ничего не стал. Вместо этого он начал изворачиваться, юлить и просто противоречить сам себе. То у него 7 дней это только рекомендованный срок, а то максимальный, но он как бы и не максимальный, так как может продлеваться.

ВТБ, так как у ваших сотрудников наблюдаются явные проблемы с пониманием слова «максимальный», то я специально для вас заглянул в толковый словарь и сообщаю, что максимальный — это наибольший, окончательный, предельный. То есть максимальный срок — это срок, который нельзя продлевать и в который ответ должен быть предоставлен обязательно. Будьте добры, разъясните значение этого слова сотрудникам поддержки.

Так как по истечении максимального срока ответ банк не предоставил, то я считаю, что моё обращение просто было проигнорировано. Проигнорировано при том, что я премиальный клиент с пакетом «Привилегия» за 2990 ₽ в месяц. То есть за 2990 ₽ в месяц банк даже не считает нужным отвечать на обращения и просто как может изворачивается в чате. И всё это ВТБ называет премиальным обслуживанием преподнося его как сервис для состоятельных клиентов с повышенными требованиями.

ВТБ
ВТБ
2025-05-12T15:38:57+03:00
Добрый день! Ваш отзыв относительно консультации в чате не останется без внимания и будет незамедлительно передан ответственным руководителям с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества обслуживания и предоставляемых услуг. Также обязательно при выявлении ошибок со специалистами будет проведено дополнительно обучение и приняты меры дисциплинарного взыскания. Ваш вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по вашему обращению. Просим вас дождаться ответа Банка. Также проверили информацию. Видим, что с момента подключения вами ПУ "Привилегия" комиссию за обслуживание мы не списывали. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025