30 апреля обратился в чат банка для создания обращения. После его составления я задал оператору вопрос о максимальном сроке в который банк должен предоставить ответ. Оператор ответил, что этот срок составляет 7 календарных дней.
Хочу заметить, что речь шла именно о максимальном сроке. Не о предполагаемом, расчётном, прогнозируемом, а именно о максимальном. То есть о наибольшем сроке в который должен быть предоставлен ответ.
7 мая прошли 7 календарных дней, но ответ на обращение банк не предоставил. Я снова написал в чат и на этот раз оператор ответил, что максимальный срок ответа на обращение составляет 30 дней.
Я процитировал сообщение от 30 апреля про максимальный срок в 7 дней и попросил объяснить это расхождение. Оператор мой вопрос проигнорировал, ещё раз написал, что ответа на моё обращение нет и просто вышел из чата.
Следующий оператор снова взялся рассказывать, что ответа на моё обращение нет и сообщил, что 7 дней это якобы не максимальный, а всего лишь рекомендованный срок ответа. Я опять процитировал сообщение от 30 апреля про 7 дней и попросил объяснить разницу в ответах.
Оператор, естественно, объяснять ничего не стал. Вместо этого он начал изворачиваться, юлить и просто противоречить сам себе. То у него 7 дней это только рекомендованный срок, а то максимальный, но он как бы и не максимальный, так как может продлеваться.
ВТБ, так как у ваших сотрудников наблюдаются явные проблемы с пониманием слова «максимальный», то я специально для вас заглянул в толковый словарь и сообщаю, что максимальный — это наибольший, окончательный, предельный. То есть максимальный срок — это срок, который нельзя продлевать и в который ответ должен быть предоставлен обязательно. Будьте добры, разъясните значение этого слова сотрудникам поддержки.
Так как по истечении максимального срока ответ банк не предоставил, то я считаю, что моё обращение просто было проигнорировано. Проигнорировано при том, что я премиальный клиент с пакетом «Привилегия» за 2990 ₽ в месяц. То есть за 2990 ₽ в месяц банк даже не считает нужным отвечать на обращения и просто как может изворачивается в чате. И всё это ВТБ называет премиальным обслуживанием преподнося его как сервис для состоятельных клиентов с повышенными требованиями.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов
01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май...
Благодарность оператору Анастасии
Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были...
Возврат средств из стороннего банка
Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через...
Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io
Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...