Отвратительное решение проблем клиента
Банку совершенно безразличны проблемы клиента с его же банком. Кэшбек невыплачивается 3 месяца. Обращения невозможно написать, через офис какие то ошибки, а через чат, в открытую пишут, что Вы виноваты и положительного решения не ждите. А в чем моя вина, что вы не хотите выплачивать мне кэшбек и решить проблему с приложением?
Я тратила свои деньги по вашим правилам, в итоге я выполнила свой обязательства, а вы нет. Это что за односторонние рыночные отношения у вас?
14.02.25 Получила дебетовую карту ВТБ и тут начались мои мучения. Заказывая карту, хотела получить ее через курьера, но не вышло, какое то задвоение в системе. Эти проблемы привели меня в этот день в офис банка, сотрудник все объеденила и выдала карту.
Трат в феврале было мало, но почему то не отображался кэшбек. Уже показалось странно. Я писала в чат, что у меня ошибка с кэшбеком, но заслужила только отговорку: "у нас идут работы, к 20.03. все будет отображено и выплачено". Пришло время выплат за февраль, а кэшбека не было. Оставила обращение через чат, но так как трат в феврале было мало, выплатили жалкие копейки (100 р) без лишних слов, как компенсацию.
По поводу ошибки с кэшбеком я писала в чат в феврале и марте несколько раз, но меня уверяли, что все исправят. За март точно выплатят в апреле.
Наступает апрель, трат по карте было много (более 70 тыс), кэшбек порядка 2500 тыс., но приложение не показывало ни траты, ни сумму кэшбека, а в день выплаты 20.04. кэшбека, денеги не выплачены. Пишу в чат, один оператор говорит работы идут, сделают в мае. Второй сотрудник нашел задвоение и отправляет меня в офис. Обращение через чат оставить невозможно, одни отговорки, что у меня у самой проблемы и иди решай в офис. Я пошла в офис, там сотрудники ни каких задвоений не нашли, на мои требования оставить жалобу, в системе не смогли оформить, так как были какие то ошибки. Обратилась в чат и тут задвоение у них сново ушло, а вот работы в приложение продлили до мая.
Кто нибудь у вас умеет работать? Сколько можно меня ганять от чата к офису? Когда выплатите кэшбек? Когда у меня заработает приложение? Или ваша тактика это ждать следующего месяца? Я и так слышу отговорки с февраля, что в следующем месяце точно заработает и выплатят.
Мое последнее обращение оставленное с большим трудом через чат: CR-14997670 от 21.04. банк пишет, что проблему исправит, через неделю (неделя это до 28.04.) все появится, кэшбек будет выплачен до 20.05. Нехитрыми математическими вычеслениями можно понять, что если я 11.05. пишу отзыв, то НИ ЧЕГО НЕ СДЕЛАНО. В ПРИЛОЖЕНИИ КЭШБЕК НЕ ВИДНО ни за февраль, ни за март, ни за апрель, ну и соответственно, если в приложении кэшбек 0, то и выплат тоже 0. Вы тратьте, а мы в следующем месяце сто пудов сделаем, "зуб даю".
С таким систематическим безразличным отношением я сталкиваюсь впервые. Непонятное, неработающее приложение, пофигистически настроенные сотрудники чата, постонные ошибки.
Я все понимаю, что ошибки могут быть везде и для конкретного, одного человека, подорваться не могут, но я жду 3 месяца и ганять меня туда сюда, при том не разбираясь в проблемем - это подло.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Отличная работа сотрудника
Дмитрий позвонил заранее, согласовал время встречи. Приехал вовремя. Оформление карты заняло несколько минут. Подробно рассказал о продуктах и новых предложениях банка. Помог с...
Помогли решить проблему
Обратился в поддержку банка, так как додоле время не могли решить проблему с выплатой по акции "приведи друга". Сотрудники в офисе банка не сказали все нюансы акции. Сотрудник...
Помощь в снятии ДС через банкомат
4 июля 2025 года я и моя мама Т-ва О. А. (77 лет) обратились в офис ВТБ по адресу г Саратов ул Советская. Мы хотели снять с карты ДС, которые перевели из другого банка на дебетовую...
Благодарю за помощь сотрудника банка!
Благодарю сотрудника банка 702**58 за помощь в сохранении денежных средств и быстрое решение вопроса по восстановлению доступа к онлайн интернет - банку! Сегодня получила...
Анастасия супер
Добрый день. У меня карта перестала работать, в онлайн банке я сам не смог перевыпустить карту. Написал в чат и мне быстро все оформили. Спасибо банку Втб, особенно Анастасии 7...
Потеряла карту
Обратилась с проблемой, потеряла карту, растерялась, но оператор чата с номером 7***8, Анастасия, очень оперативно решила мою проблему, помогла с блокировкой карты и выпуском...
Помогли
Позвонили мошенники, уболтали открыть кредитную карту на сбере, перевести деньги на втб карту, а с неё на карту незнакомого человека. Хорошо что сработала защита ВТБ и платёж...