Отвратительное решение проблем клиента

11.05.2025 20:23
328
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банку совершенно безразличны проблемы клиента с его же банком. Кэшбек невыплачивается 3 месяца. Обращения невозможно написать, через офис какие то ошибки, а через чат, в открытую пишут, что Вы виноваты и положительного решения не ждите. А в чем моя вина, что вы не хотите выплачивать мне кэшбек и решить проблему с приложением? 

Я тратила свои деньги по вашим правилам, в итоге я выполнила свой обязательства, а вы нет. Это что за односторонние рыночные отношения у вас?

14.02.25 Получила дебетовую карту ВТБ и тут начались мои мучения. Заказывая карту, хотела получить ее через курьера, но не вышло, какое то задвоение в системе. Эти проблемы привели меня в этот день в офис банка, сотрудник все объеденила и выдала карту.

Трат в феврале было мало, но почему то не отображался кэшбек. Уже показалось странно. Я писала в чат, что у меня ошибка с кэшбеком, но заслужила только отговорку: "у нас идут работы, к 20.03. все будет отображено и выплачено". Пришло время выплат за февраль, а кэшбека не было. Оставила обращение через чат, но так как трат в феврале было мало, выплатили жалкие копейки (100 р) без лишних слов, как компенсацию. 

По поводу ошибки с кэшбеком я писала в чат в феврале и марте несколько раз, но меня уверяли, что все исправят. За март точно выплатят в апреле.

Наступает апрель, трат по карте было много (более 70 тыс), кэшбек порядка 2500 тыс., но приложение не показывало ни траты, ни сумму кэшбека, а в день выплаты 20.04. кэшбека, денеги не выплачены. Пишу в чат, один оператор говорит работы идут, сделают в мае. Второй сотрудник нашел задвоение и отправляет меня в офис. Обращение через чат оставить невозможно, одни отговорки, что у меня у самой проблемы и иди решай в офис. Я пошла в офис, там сотрудники ни каких задвоений не нашли, на мои требования оставить жалобу, в системе не смогли оформить, так как были какие то ошибки. Обратилась в чат и тут задвоение у них сново ушло, а вот работы в приложение продлили до мая.

Кто нибудь у вас умеет работать? Сколько можно меня ганять от чата к офису? Когда выплатите кэшбек? Когда у меня заработает приложение? Или ваша тактика это ждать следующего месяца? Я и так слышу отговорки с февраля, что в следующем месяце точно заработает и выплатят.

Мое последнее обращение оставленное с большим трудом через чат: CR-14997670 от 21.04. банк пишет, что проблему исправит, через неделю (неделя это до 28.04.) все появится, кэшбек будет выплачен до 20.05. Нехитрыми математическими вычеслениями можно понять, что если я 11.05. пишу отзыв, то НИ ЧЕГО НЕ СДЕЛАНО. В ПРИЛОЖЕНИИ КЭШБЕК НЕ ВИДНО ни за февраль, ни за март, ни за апрель, ну и соответственно, если в приложении кэшбек 0, то и выплат тоже 0. Вы тратьте, а мы в следующем месяце сто пудов сделаем, "зуб даю".

С таким систематическим безразличным отношением я сталкиваюсь впервые. Непонятное, неработающее приложение, пофигистически настроенные сотрудники чата, постонные ошибки.

Я все понимаю, что ошибки могут быть везде и для конкретного, одного человека, подорваться не могут, но я жду 3 месяца и ганять меня туда сюда, при том не разбираясь в проблемем - это подло.

ВТБ
ВТБ
2025-05-12T12:30:11+03:00
Здравствуйте! Действительно, кешбэк сейчас может не отображаться в истории операций, мы уже работаем над решением данного вопроса. Подождите, пожалуйста, еще немного. Вознаграждение обязательно будет выплачено. Примите наши извинения за вынужденное ожидание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
18 040
отзыва
17 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

11 мая 2025 года обращался в онлайн поддержку банка ВТБ, так как в приложении банка не выгружался чек по операции (была ошибка "что то пошло не так, попробуйте снова") Оператор с... Читать полностью

11.05.2025

Возврат кешбэка за отменную операцию

Оценка 5

25.04 совершена покупка на wildberries на 1524, по акционной категории 100% возврат за покупки на ВБ должны были вернуть не более 1000, в результате технического сбоя, заказ... Читать полностью

11.05.2025

Помощь в получении денежных средств за отмену покупки

Оценка 5

26 апреля была вынуждена отменить заказ в ДОДО. Деньги не вернулись ни в тот день, ни на следующий. Несколько раз обращалась в поддержку пиццерии. Они просили подождать. 10 мая... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за случайно подключенную подписку

Оценка 5

Обратился в контактный центр банка ВТБ с просьбой вернуть деньги за услугу ВТБ плюс, подключенную случайно. Менеджер Илья (7***3) вник в суть моего вопроса, оперативно составил... Читать полностью

10.05.2025

Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..

Оценка 4

Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы!  А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и... Читать полностью

10.05.2025

Обращение по отмене комиссии

Оценка 4

Пользовался услугой ВТБ плюс на протяжении бесплатного периода. Автопродление отключил, но почему-то плата списалась. Оставил обращение через специалиста по телефону, обращение... Читать полностью

10.05.2025

Акция - ВТБ pay

Оценка 4

В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями... Читать полностью

09.05.2025