Отвратительное решение проблем клиента
Банку совершенно безразличны проблемы клиента с его же банком. Кэшбек невыплачивается 3 месяца. Обращения невозможно написать, через офис какие то ошибки, а через чат, в открытую пишут, что Вы виноваты и положительного решения не ждите. А в чем моя вина, что вы не хотите выплачивать мне кэшбек и решить проблему с приложением?
Я тратила свои деньги по вашим правилам, в итоге я выполнила свой обязательства, а вы нет. Это что за односторонние рыночные отношения у вас?
14.02.25 Получила дебетовую карту ВТБ и тут начались мои мучения. Заказывая карту, хотела получить ее через курьера, но не вышло, какое то задвоение в системе. Эти проблемы привели меня в этот день в офис банка, сотрудник все объеденила и выдала карту.
Трат в феврале было мало, но почему то не отображался кэшбек. Уже показалось странно. Я писала в чат, что у меня ошибка с кэшбеком, но заслужила только отговорку: "у нас идут работы, к 20.03. все будет отображено и выплачено". Пришло время выплат за февраль, а кэшбека не было. Оставила обращение через чат, но так как трат в феврале было мало, выплатили жалкие копейки (100 р) без лишних слов, как компенсацию.
По поводу ошибки с кэшбеком я писала в чат в феврале и марте несколько раз, но меня уверяли, что все исправят. За март точно выплатят в апреле.
Наступает апрель, трат по карте было много (более 70 тыс), кэшбек порядка 2500 тыс., но приложение не показывало ни траты, ни сумму кэшбека, а в день выплаты 20.04. кэшбека, денеги не выплачены. Пишу в чат, один оператор говорит работы идут, сделают в мае. Второй сотрудник нашел задвоение и отправляет меня в офис. Обращение через чат оставить невозможно, одни отговорки, что у меня у самой проблемы и иди решай в офис. Я пошла в офис, там сотрудники ни каких задвоений не нашли, на мои требования оставить жалобу, в системе не смогли оформить, так как были какие то ошибки. Обратилась в чат и тут задвоение у них сново ушло, а вот работы в приложение продлили до мая.
Кто нибудь у вас умеет работать? Сколько можно меня ганять от чата к офису? Когда выплатите кэшбек? Когда у меня заработает приложение? Или ваша тактика это ждать следующего месяца? Я и так слышу отговорки с февраля, что в следующем месяце точно заработает и выплатят.
Мое последнее обращение оставленное с большим трудом через чат: CR-14997670 от 21.04. банк пишет, что проблему исправит, через неделю (неделя это до 28.04.) все появится, кэшбек будет выплачен до 20.05. Нехитрыми математическими вычеслениями можно понять, что если я 11.05. пишу отзыв, то НИ ЧЕГО НЕ СДЕЛАНО. В ПРИЛОЖЕНИИ КЭШБЕК НЕ ВИДНО ни за февраль, ни за март, ни за апрель, ну и соответственно, если в приложении кэшбек 0, то и выплат тоже 0. Вы тратьте, а мы в следующем месяце сто пудов сделаем, "зуб даю".
С таким систематическим безразличным отношением я сталкиваюсь впервые. Непонятное, неработающее приложение, пофигистически настроенные сотрудники чата, постонные ошибки.
Я все понимаю, что ошибки могут быть везде и для конкретного, одного человека, подорваться не могут, но я жду 3 месяца и ганять меня туда сюда, при том не разбираясь в проблемем - это подло.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Отличное обслуживание
11 мая 2025 года обращался в онлайн поддержку банка ВТБ, так как в приложении банка не выгружался чек по операции (была ошибка "что то пошло не так, попробуйте снова") Оператор с...
Возврат кешбэка за отменную операцию
25.04 совершена покупка на wildberries на 1524, по акционной категории 100% возврат за покупки на ВБ должны были вернуть не более 1000, в результате технического сбоя, заказ...
Помощь в получении денежных средств за отмену покупки
26 апреля была вынуждена отменить заказ в ДОДО. Деньги не вернулись ни в тот день, ни на следующий. Несколько раз обращалась в поддержку пиццерии. Они просили подождать. 10 мая...
Возврат денег за случайно подключенную подписку
Обратился в контактный центр банка ВТБ с просьбой вернуть деньги за услугу ВТБ плюс, подключенную случайно. Менеджер Илья (7***3) вник в суть моего вопроса, оперативно составил...
Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..
Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы! А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и...
Обращение по отмене комиссии
Пользовался услугой ВТБ плюс на протяжении бесплатного периода. Автопродление отключил, но почему-то плата списалась. Оставил обращение через специалиста по телефону, обращение...
Акция - ВТБ pay
В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями...