ВТБ уже не тот! Руководство рулит
Решаю свой вопрос о закрытии архивного счета в рамках пакета Привилегия с 04.04.25.
Как вам такое?! Начала с чата, далее контакт.центр (это отдельная история и отдельный негативный отзыв: мнение операторов менялась в день по несколько раз).
Ура, выяснили, что надо идти в офис. Контакт.центр сначала отправил в офис, который закрыт на реконструкцию... и почему они об этом не знают...
В душном офисе по адресу: г.Ханты-Мансийск, ул.Мира, д.38 ДО "Центральный" КРАСИВО, без ожидания сразу попала к менеджеру Кристине. Но потом что-то пошло не по плану. Я наслышана (город у нас маленький) об этом офисе, что с уровнем компетенций там слабовато. В офисе обслуживание заняло 50 минут. Менеджер обращалась три раза к коллегам, звонила на поддержку для сотрудников, изучала инструкцию (думаю она ее первый раз видела) и это всё было, потому что решение менеджера: просто составить обращение- меня не устроило. Но закрыть счет так и не получилось. В итоге Кристина предложила мне подойти в офис повторно... Что за проблема??? Почему? Якобы нужно ждать ответ на запрос с номером карты...
Не могу похвалить сотрудников в заинтересованности клиентов, так как мне приходилось настаивать на некоторых моментах. Я составила претензию через чат Банка. Конечно мне ответили, что нужно обратиться в офис. Хаха, а я там уже была однако. А как я могу обратиться в офис, если сотрудники не знают, как закрыть счет?! Обратилась бы я в данный офис за кредитованием: НЕТ! разместила бы я депозит в данном офисе: НЕТ! Жаль, что сейчас менеджеры заточены больше на продажи, чем на операционку и это не они так решили, а Реководство ВТБ и требуют это от сотрудников. Но порой грамотно решенный вопрос клиента может привести к оформлению банковских продуктов и т д. Жаль, что сейчас у менеджеров нет навыков СПЕЦИАЛИСТОВ, а стратегически мыслить для них это вообще следующий уровень и очень где-то далеко. Почему я должна приходить в офис повторно из-за некомпетентности менеджеров?! Почему менеджеры ДО "Центральный" звонят на личные номера клиентов и предъявляют им претензии за то что те не поставили им оценку?! Зачем в начале обслуживания они просят зайти в чат Банка и прописать табельный номер менеджера?! Неужели это МЕГА идея непосредственно Руководителей в ХМАО?! Неуверенна, что сотрудники бы делали это самостоятельно-не догадались бы))) А позвонить претензионному клиенту и назначить встречу о решении его вопроса в рамках претензии они не могут! Сейчас ОГРОМНАЯ проблема ВТБ в некомпетентности менеджеров из-за объединения с Банками, получилась некая смесь Открытия и ЗСКБ (там всегда была проблема с клиентоориентированностью). Сотрудники знают, как продавать, но не знают, как решать операционные вопросы клиентов. Да и зачем...за это же не платят премию, но как минимум платят зарплату!!! Контакт.центр предлагает обратиться к Руководителю офиса (делает фото и что-то считает), но он видел, что обслуживание у менеджера уже почти час и ничего не предпринимал, видимо это нормально для закрытия счета в данном офисе.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Закрытие кредитной карты
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро...
Очень эффективно сработали
Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время...
Закрытие кредитной карты
В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч...
Перепутал карты
Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий...
Оценка
Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера...
Очень оперативно решили проблему
Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней...
Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ
получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и...