ВТБ уже не тот! Руководство рулит

12.05.2025 14:34
283
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Решаю свой вопрос о закрытии архивного счета в рамках пакета Привилегия с 04.04.25. 

Как вам такое?! Начала с чата, далее контакт.центр (это отдельная история и отдельный негативный отзыв: мнение операторов менялась в день по несколько раз). 

Ура, выяснили, что надо идти в офис. Контакт.центр сначала отправил в офис, который закрыт на реконструкцию... и почему они об этом не знают...

В душном офисе по адресу: г.Ханты-Мансийск, ул.Мира, д.38 ДО "Центральный" КРАСИВО, без ожидания сразу попала к менеджеру Кристине. Но потом что-то пошло не по плану. Я наслышана (город у нас маленький) об этом офисе, что с уровнем компетенций там слабовато. В офисе обслуживание заняло 50 минут. Менеджер обращалась три раза к коллегам, звонила на поддержку для сотрудников, изучала инструкцию (думаю она ее первый раз видела) и это всё было, потому что решение менеджера: просто составить обращение- меня не устроило. Но закрыть счет так и не получилось. В итоге Кристина предложила мне подойти в офис повторно... Что за проблема??? Почему? Якобы нужно ждать ответ на запрос с номером карты...

Не могу похвалить сотрудников в заинтересованности клиентов, так как мне приходилось настаивать на некоторых моментах. Я составила претензию через чат Банка. Конечно мне ответили, что нужно обратиться в офис. Хаха, а я там уже была однако. А как я могу обратиться в офис, если сотрудники не знают, как закрыть счет?! Обратилась бы я в данный офис за кредитованием: НЕТ! разместила бы я депозит в данном офисе: НЕТ! Жаль, что сейчас менеджеры заточены больше на продажи, чем на операционку и это не они так решили, а Реководство ВТБ и требуют это от сотрудников. Но порой грамотно решенный вопрос клиента может привести к оформлению банковских продуктов и т д. Жаль, что сейчас у менеджеров нет навыков СПЕЦИАЛИСТОВ, а стратегически мыслить для них это вообще следующий уровень и очень где-то далеко. Почему я должна приходить в офис повторно из-за некомпетентности менеджеров?! Почему менеджеры ДО "Центральный" звонят на личные номера клиентов и предъявляют им претензии за то что те не поставили им оценку?! Зачем в начале обслуживания они просят зайти в чат Банка и прописать табельный номер менеджера?! Неужели это МЕГА идея непосредственно Руководителей в ХМАО?! Неуверенна, что сотрудники бы делали это самостоятельно-не догадались бы))) А позвонить претензионному клиенту и назначить встречу о решении его вопроса в рамках претензии они не могут! Сейчас ОГРОМНАЯ проблема ВТБ в некомпетентности менеджеров из-за объединения с Банками, получилась некая смесь Открытия и ЗСКБ (там всегда была проблема с клиентоориентированностью). Сотрудники знают, как продавать, но не знают, как решать операционные вопросы клиентов. Да и зачем...за это же не платят премию, но как минимум платят зарплату!!! Контакт.центр предлагает обратиться к Руководителю офиса (делает фото и что-то считает), но он видел, что обслуживание у менеджера уже почти час и ничего не предпринимал, видимо это нормально для закрытия счета в данном офисе.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-17T11:00:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 05.06.2025 г. Оценка зачтена.
ВТБ
ВТБ
2025-06-02T17:26:50+03:00
Добрый день! Не хотели, чтобы у вас сложилось такое впечатление. Для осуществления закрытия архивного счета вас проинформировали о необходимости указать номер карты, привязанный к данному счету. Поскольку в моменте данный номер уточнить не предоставлялось возможным, коллеги попросили ожидать или подойти в другой удобный для вас день. К сожалению, от данных вариантов вы отказались и покинули офис. Отметим, что звонки с целью оценки качества обслуживания вам не осуществлялись. Сотрудники офиса пытались связаться с вами, чтобы согласовать с вами время вашего визита. Сожалеем, но дистанционное закрытие карт и счетов на данный момент невозможно. Для оформления нового заявления на закрытие рекомендуем вам обратиться в ближайшее отделение Банка с паспортом. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ
user-690321717862
2025-06-03T07:35:23+03:00
Пока вы готовите ответ, в другом офисе всё уже решили. В итоге счет мне закрыли в другом офисе! Спасибо им большое.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 587
отзыва
23 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро... Читать полностью

30.06.2025

Очень эффективно сработали

Оценка 5

Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время... Читать полностью

29.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч... Читать полностью

28.06.2025

Перепутал карты

Оценка 5

Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий... Читать полностью

27.06.2025

Оценка

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера... Читать полностью

26.06.2025

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025