Блокировка по ФЗ 115

12.05.2025 19:05
551
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ситуация следующая, заблокировали карту по не понятной для меня причине. Звонок на горячую линию не помог, оператор сказал посетить ЛЮБОЕ отделение банка. На что я согласился...но это оказалось не просто, дело в том, что я живу за городом. В будни дни я работаю с 10 до 19. И не как не мог посетить ближайшее отделение банка от работы, не успевал по времени, время работы отделения с 9-00 до 18-00. 

Взял выходной за свой счет, поехал в отделение ВТБ по адресу Ростов-на-Дону, Большая Садовая ул., 77/24. Где мне молодой человек сообщил, что понятия не имеет по чему блокировка и не чем помочь не может, послав меня в отделение где я открывал счет. И это считается главным отделением банка ВТБ! А я не помню в каком отделении я его открывал, после он пошел куда то консультироваться, за тем долгое пыхтение за компьютером, он говорит где-то на Западном открывали, очень интересный ответ. За тем я спросил как погасить кредит, он сказал что разблокирует мне счет на 5 дней, спишется платеж за кредит, за тем опять заблокируеться, как Вы понимаете это не совсем удобно так каждый месяц посещать отделение для погашения кредита, но я специально уточнил, там хватает средств для погашения долга и пени, на что он мне дал удовлетворительный ответ. Вообщем уехал я вспоминать где открывал счет. За тем приходит смс, что у меня образовалась просрочка на 116 руб. 

Сегодня 12.05.25 года, посетил то самое отделение по адресу: Коммунистический просп., 27, микрорайон Западный, Ростов-на-Дону. Где мне девушка сказала, разблокировать практически не реально, выдав выписку по моему счету и бланк со списком документов для СБ. Объяснить за что все таки у меня блокировка она так же не смогла, сказав странно, что Вас в принципе заблокировали...Так же добавила, что отчитаться нужно за каждую транзакцию по карте за год, то есть начиная с 10 апреля 2024 года...Это как вообще возможно? По чему Вы не блокировали счет год назад, раз Вам не понятно от куда на него поступали средства?!

Я спросил есть ли у меня все таки просрочка, она так же дала удовлетворительный ответ и отправила в кассу на пополнение. Если честно, меня просто распирает негодование! Как мне доказать например, что мы с друзьями в ночном баре скидывались и оплачивали счет, год назад...но оплачивал я с карты другого банка? А просто к СБП у меня по умолчанию стоял ВТБ.

Прошу помощи у более компетентных сотрудников. Если я Вам не подхожу как клиент сделайте частичную разблокировку, что бы я мог пополнять счет и оплачивать кредит, после погашения кредита, распрощаемся, хотя я в дальнейшем планировал у Вас брать ипотеку на строительство и с удовольствием дальше продолжал пользоваться Вашими банковскими услугами.

ВТБ
ВТБ
2025-05-14T09:39:40+03:00
Добрый день! К сожалению, по дистанционным каналам проконсультировать вас не сможем. При этом сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Мы действительно можем установить ограничения на операции по счету/карте/ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. По вопросам имеющихся ограничений необходимо обращаться в офис ВТБ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 956
отзыва
18 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Польза и хорошее настроение

Оценка 5

Сегодня, 20.05.25, около 11-15 я звонил в колцентр банка ВТБ, чтобы прояснить для себя сведения по моим счетам, значащимся в мобильном приложении. Связь была плохая и по... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Второй раз решила воспользоваться заманчивым предложением банка по промо акции и в очередной раз столкнулась с бессовестным обманом банка своих клиентов. Первый раз писать отзыв... Читать полностью

20.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Оператор банка ВТБ Полина , идентификационный номер 744, грамотно и оперативно решила вопрос по коррекции и начислению кешбэка. Она внимательно и доброжелательно выслушала мою... Читать полностью

20.05.2025

ВТБ не выплачивает кешбэк за автоуслуги если провел техническое обслуживание у официального дилера

Оценка 5

На днях выбрал категорию автоуслуги с повышенным кэшбеком аж в целых 3%, и тут решил воспользоваться данными услуги помыл машину, и поменял колеса и все вроде хорошо кешбэк... Читать полностью

19.05.2025

Помощь в втб мобаил

Оценка 4

Обратился в чат за помощью по отключению рекламного баннера в моб.приложении, консультант Татьяна табельный номер 70****** , прочитав переписку с ботом без лишних вопросов мне... Читать полностью

19.05.2025

Возврат в рамках лояльности банка

Оценка 5

Хочу написать, что работа сотрудника чата Надежды 702*****,на высоком уровне. По делу, быстро, с уважением, даже в ситуации, когда я не была права.  Понимаю, что заранее нужно... Читать полностью

18.05.2025

Лояльность банка к своим клиентам

Оценка 5

сотрудник Ирина (0***8) вошла в положени, и согласилась помочь с компенсацией поездки в рамках премиального пакета, несмотря на то, что на последний день месяца остаток был 0₽, так... Читать полностью

18.05.2025