Предоставление недостоверной информации

12.05.2025 20:27
195
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В апреле 2025 года открыл карту в ВТБ банке. Во время оформления карты подключил опцию "близкие" - повышенный кэшбек в категории "супермаркеты", также необходимо было выбрать ещё 3 категории кэшбека на текущий месяц, среди них также была дана категория "супермаркеты". На вопрос сотруднику, будут-ли суммироваться, если я выберу, категория "супермаркеты" с подключенной опцией "близкие", он утвердительно ответил, что будут. Я попросил перепроверить данную информацию, он уточнил и подтвердил. Через несколько дней я решил проверить в мобильном приложении банка начисление кэшбека. Оказалось, что его начисляется гораздо меньше. Я написал в чат поддержки с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию, рассказав информацию по поводу кэшбека, полученную при оформлении карты. Сотрудник службы поддержки чата подтвердил её достоверность, сказав, что кэшбек действительно начислен некорректно и всё будет исправлено. Проверив через несколько дней я обнаружил, что никаких изменений нет и начисленияя приходят меньше в два раза. Я снова обратился в чат поддержки и получил ответ, что начисления отобразятся в течении 5 дней. И вот по прошествии 5 дней я снова в чате, где мне вдруг отвечают, что никаких начислений не будет - категории не суммируются, выплаты только по опции "близкие"(тоесть 5% вместо 9,5%, в два раза меньше). У меня есть карта другого банка по которой выгоднее совершать покупки в магазинах и единственным фактором повлиявшим на использование карты ВТБ был факт суммирования категорий кэшбека. Тоесть сотрудники предоставившие мне ложную информацию лишили меня определённой выгоды от покупок с использованием карты другого банка. Также, если бы информация была предоставлена верно, то я мог бы выбрать ещё одну категорию вместо "супермаркетов" и совершать покупки с увелиенным кэшбеком в другом направлении. А значит, в итоге, опять же был лишён определённой выгоды в денежном эквиваленте. Но самое главное, что после составления обращения в банк, мне прислали отписку, в которой было указано, что "кэшбек начислен верно и они учтут информацию полученную от меня". Тоесть они не несут никакой ответственности за действия своих сотрудников и никак не реагируют на подобное. 

А теперь такой пример: вы оформляете кредитную карту или кредит наличными, или что-то в этом духе. Вам рассказывают одно, а по прошествии времени вы с удивлением обнаруживаете повышенный процент или, что срок был меньший, или что есть дополнительные комиссии и т.д.. В итоге попадаете на хорошую сумму. И всё это политика банка, которая предполагает отсутствие контроля за своими подчинёнными и нежелание нести ответственность за них. Так вот пишу это потому что оказался прав - сегодня появилось неожиданное списание за услугу, которую я не подключал. Более того, при оформлении карты я также уточнял о наличие каких-либо БЕСПЛАТНЫХ или ПЛАТНЫХ, или имеющих БЕСПЛАТНЫЙ ПРОМО ПЕРИОД услугах, подключенных у меня и заранее выразил свой полный отказ от них.На что также получил утвердительный ответ, что ничего подобного НЕТ. А самое главное, сотрудник попросил передать ему телефон, чтобы "проставить галочки", оказавшиеся впоследствии подписанными документами. ВТБ как был банком пытающимся по мелочи списывать деньги своих клиентов путём подключения тихушек, так им и остался. Ещё раз повторюсь, можно сильно влететь в копеечку например с кредитом. Карту и счёт буду закрывать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-16T14:56:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем окончательный ответ от банка. 22.05.2025 г. Оценка зачтена.
ВТБ
ВТБ
2025-05-13T10:00:52+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только всё комплексно посмотрим, обязательно вам сообщим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 956
отзыва
18 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Польза и хорошее настроение

Оценка 5

Сегодня, 20.05.25, около 11-15 я звонил в колцентр банка ВТБ, чтобы прояснить для себя сведения по моим счетам, значащимся в мобильном приложении. Связь была плохая и по... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Второй раз решила воспользоваться заманчивым предложением банка по промо акции и в очередной раз столкнулась с бессовестным обманом банка своих клиентов. Первый раз писать отзыв... Читать полностью

20.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Оператор банка ВТБ Полина , идентификационный номер 744, грамотно и оперативно решила вопрос по коррекции и начислению кешбэка. Она внимательно и доброжелательно выслушала мою... Читать полностью

20.05.2025

ВТБ не выплачивает кешбэк за автоуслуги если провел техническое обслуживание у официального дилера

Оценка 5

На днях выбрал категорию автоуслуги с повышенным кэшбеком аж в целых 3%, и тут решил воспользоваться данными услуги помыл машину, и поменял колеса и все вроде хорошо кешбэк... Читать полностью

19.05.2025

Помощь в втб мобаил

Оценка 4

Обратился в чат за помощью по отключению рекламного баннера в моб.приложении, консультант Татьяна табельный номер 70****** , прочитав переписку с ботом без лишних вопросов мне... Читать полностью

19.05.2025

Возврат в рамках лояльности банка

Оценка 5

Хочу написать, что работа сотрудника чата Надежды 702*****,на высоком уровне. По делу, быстро, с уважением, даже в ситуации, когда я не была права.  Понимаю, что заранее нужно... Читать полностью

18.05.2025

Лояльность банка к своим клиентам

Оценка 5

сотрудник Ирина (0***8) вошла в положени, и согласилась помочь с компенсацией поездки в рамках премиального пакета, несмотря на то, что на последний день месяца остаток был 0₽, так... Читать полностью

18.05.2025