Предоставление недостоверной информации
В апреле 2025 года открыл карту в ВТБ банке. Во время оформления карты подключил опцию "близкие" - повышенный кэшбек в категории "супермаркеты", также необходимо было выбрать ещё 3 категории кэшбека на текущий месяц, среди них также была дана категория "супермаркеты". На вопрос сотруднику, будут-ли суммироваться, если я выберу, категория "супермаркеты" с подключенной опцией "близкие", он утвердительно ответил, что будут. Я попросил перепроверить данную информацию, он уточнил и подтвердил. Через несколько дней я решил проверить в мобильном приложении банка начисление кэшбека. Оказалось, что его начисляется гораздо меньше. Я написал в чат поддержки с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию, рассказав информацию по поводу кэшбека, полученную при оформлении карты. Сотрудник службы поддержки чата подтвердил её достоверность, сказав, что кэшбек действительно начислен некорректно и всё будет исправлено. Проверив через несколько дней я обнаружил, что никаких изменений нет и начисленияя приходят меньше в два раза. Я снова обратился в чат поддержки и получил ответ, что начисления отобразятся в течении 5 дней. И вот по прошествии 5 дней я снова в чате, где мне вдруг отвечают, что никаких начислений не будет - категории не суммируются, выплаты только по опции "близкие"(тоесть 5% вместо 9,5%, в два раза меньше). У меня есть карта другого банка по которой выгоднее совершать покупки в магазинах и единственным фактором повлиявшим на использование карты ВТБ был факт суммирования категорий кэшбека. Тоесть сотрудники предоставившие мне ложную информацию лишили меня определённой выгоды от покупок с использованием карты другого банка. Также, если бы информация была предоставлена верно, то я мог бы выбрать ещё одну категорию вместо "супермаркетов" и совершать покупки с увелиенным кэшбеком в другом направлении. А значит, в итоге, опять же был лишён определённой выгоды в денежном эквиваленте. Но самое главное, что после составления обращения в банк, мне прислали отписку, в которой было указано, что "кэшбек начислен верно и они учтут информацию полученную от меня". Тоесть они не несут никакой ответственности за действия своих сотрудников и никак не реагируют на подобное.
А теперь такой пример: вы оформляете кредитную карту или кредит наличными, или что-то в этом духе. Вам рассказывают одно, а по прошествии времени вы с удивлением обнаруживаете повышенный процент или, что срок был меньший, или что есть дополнительные комиссии и т.д.. В итоге попадаете на хорошую сумму. И всё это политика банка, которая предполагает отсутствие контроля за своими подчинёнными и нежелание нести ответственность за них. Так вот пишу это потому что оказался прав - сегодня появилось неожиданное списание за услугу, которую я не подключал. Более того, при оформлении карты я также уточнял о наличие каких-либо БЕСПЛАТНЫХ или ПЛАТНЫХ, или имеющих БЕСПЛАТНЫЙ ПРОМО ПЕРИОД услугах, подключенных у меня и заранее выразил свой полный отказ от них.На что также получил утвердительный ответ, что ничего подобного НЕТ. А самое главное, сотрудник попросил передать ему телефон, чтобы "проставить галочки", оказавшиеся впоследствии подписанными документами. ВТБ как был банком пытающимся по мелочи списывать деньги своих клиентов путём подключения тихушек, так им и остался. Ещё раз повторюсь, можно сильно влететь в копеечку например с кредитом. Карту и счёт буду закрывать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Польза и хорошее настроение
Сегодня, 20.05.25, около 11-15 я звонил в колцентр банка ВТБ, чтобы прояснить для себя сведения по моим счетам, значащимся в мобильном приложении. Связь была плохая и по...
Клиентоориентированный подход
Второй раз решила воспользоваться заманчивым предложением банка по промо акции и в очередной раз столкнулась с бессовестным обманом банка своих клиентов. Первый раз писать отзыв...
Спасибо за помощь
Оператор банка ВТБ Полина , идентификационный номер 744, грамотно и оперативно решила вопрос по коррекции и начислению кешбэка. Она внимательно и доброжелательно выслушала мою...
ВТБ не выплачивает кешбэк за автоуслуги если провел техническое обслуживание у официального дилера
На днях выбрал категорию автоуслуги с повышенным кэшбеком аж в целых 3%, и тут решил воспользоваться данными услуги помыл машину, и поменял колеса и все вроде хорошо кешбэк...
Помощь в втб мобаил
Обратился в чат за помощью по отключению рекламного баннера в моб.приложении, консультант Татьяна табельный номер 70****** , прочитав переписку с ботом без лишних вопросов мне...
Возврат в рамках лояльности банка
Хочу написать, что работа сотрудника чата Надежды 702*****,на высоком уровне. По делу, быстро, с уважением, даже в ситуации, когда я не была права. Понимаю, что заранее нужно...
Лояльность банка к своим клиентам
сотрудник Ирина (0***8) вошла в положени, и согласилась помочь с компенсацией поездки в рамках премиального пакета, несмотря на то, что на последний день месяца остаток был 0₽, так...