Самый ужасный клиентский сервис из всех возможных
Уже месяц не могут разблокировать доступ в интернет банк. Заблокировали без предупреждения из-за старого приложения на айфоне. ОК, удалил, дайте хотя бы через браузер пользоваться. За этот месяц - три раза был в отделении лично, около 10 раз звонил по телефону, оставил три претензии (которые без разбора просто закрыли с отпиской, что я сам дурак) Итого:
1) отследить статус своего обращения невозможно никак вообще
2) люди по телефону и очно в офисе говорят разные вещи, которые иногда противоречат друг другу
3) никто не может назвать никаких сроков решения такого банального вопроса
4) все перекидывают ответсвенность между отделами ("ой, это не мы, это безопасники, мы таким не занимаемся" и все в таком духе)
Уважаемые (пока что), работа с клиентом - это самое важное и дорогое что у вас есть.
Я уверен, что у вас есть регламенты на каждый чих, просто сделайте так, что б они соблюдались.
Иначе это просто показатель некомпетентности ваших сотрудников и вас как банка в целом.
Как можно работать с банком в котором сотрудники юлят и не берут на себя ответсвенность за решение вопроса?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о продуктах Банка Уралсиб
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...
Обратная связь онлайн банка Уралсиб
Добрый день! Хочу оставить отзыв об оперативности обратной связи онлайн банка Уралсиб. 26.02.2024 истек льготный период бесплатных пуш-уведомлений в моем приложении, и...
Очень все удобно и доступно
Уже более 15 лет обслуживаюсь в банке. Всегда можно подобрать для себя нужную и выгодную банковскую услугу , которую можно оформить быстро онлайн. Очень уютно и комфортно в...
Классный банк
Мой отзыв хочу посвятить сотрудникам Уралсиб. Хочу выразить им благодарность и сказать огромное спасибо! Мои отношения с банком начались с получения дебетовой карты, которым до сих...
Списание комиссии за пакет банковских услуг Premium Light в нарушении тарифа банковского обслуживания
26 февраля 2023 г с моего счета была списана комиссия в 1000 рублей за пакет банковских услуг в январе в нарушении действующих правил банковского обслуживания и моего тарифа...
Отзыв по продукту: Дебетовая карта Прибыль 11% годовых
Друзья всем привет. Я, как и многие попался на удочку рекламной кампании банка: Дебетовая карта Прибыль 11% годовых остаток (при условии, что ты новый клиент). По данной карте...