По вине сотрудника банка, теперь нет возможности использовать кредитный продукт

14.05.2025 11:43
105
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день.

Я бескрайне возмущена некомпетенцией сотрудника чата-поддержки банка ВТБ в мобильном приложении, а именно, некой Екатерины таб.номер, как она сама указала - 70266632, благодаря которой, я пострадала. 12.05.2025 - я подала заявку в приложении банка на оформление кредитной карты, мне одобрили и предложили доставить карту курьером до нужного мне места, доставку оформили на 13.05.2025. Я, практически никогда не ношу с собой паспорт, для подтверждения возраста есть права, они меньше, вообщем паспорт взять забыла . Утром 13.05.2025, я написала в чат поддержки банка ВТБ, с просьбой перенести встречу на следующий день, на что Екатерина мне отвечает, что можно либо отменить встречу и создать новую заявку, либо связаться с курьером о переносе даты. В тот момент мне было не удобно звонить и я решила отменить заявку и сделать новую. Но фишка в том, что Екатерина не предупредила меня о том, что если создать заявку еще раз, доставки карты уже не будет, только ехать в отделения. В СПБ все отеления работают ограниченно по времени, даже отпрашиваясь с работы пораньше, я никак не успеваю в Банк, это уже проверено неоднократно, т.к. с ВТБ я не первый год знакома. Более того, всегда такие километровые очереди, что однажды, я приехала аж за 3 часа до закрытия банка, но просидев в очереди из 30 человек, я так и не попала до закрытия к оператору, для решения своего вопроса. В итоге, из-за того, что Екатерина с таб.номером 70266632 не сказала мне такую важную информацию, как отмена доставки при повторном оформлении заявки на кредитную карту, я теперь никак не могу ее получить и использовать в своих очень необходимых мне сейчас целях. С другими сотрудниками оформили якобы обращение и сказали со мной свяжутся до конца рабочего дня, но конечно, естественно, со мной никто и не собирался связываться, прошло два дня. В чате подержки меня снова футболят и говорят, якобы не дозвонились, но я очень ждала этого звонка и телефон из рук не выпускала. Мне всего-то просто нужно доставить карту до адреса, т.к. в отделение никак не попасть, и все были бы довольны и счастливы, а я не писала бы этот отзыв. Отношения сотрудников ВТБ Банка к клиентам оставляют желать лучшего.

Могу предоставить все скриншоты с перепиской из чата, все свои контактные данные, здесь оставлю только почту для связи, если вдруг Банк всё же со мной захочет разрешить этот вопрос. nikole4ka@bk.ru 

ВТБ
ВТБ
2025-05-14T15:25:49+03:00
Добрый день! Спасибо, что подтвердили получение обратной связи. Отметим, что банк вправе изменить способ получения карты в целях безопасности и исключения мошеннических действий. Нарушений в данном вопросе со стороны Екатерины не выявлено. Тем не менее, приносим свои извинения за возможные неудобства. Мы учтем этот опыт, и в будущем проблем не возникнет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 894
отзывов
17 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Списали кэшбэк за возврат денег, при этом начисления кэшбэка не было, т.к. покупал товар по другой карте и без кэшбэка. Написал запрос в чат банка, сначала как обычно бот, затем... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025