Премиальный цирк

14.05.2025 12:40
2850
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем привет!

Являлся клиентом Юникредита сто лет назад (еще во времена карточек с паролями), после чего положил карту на полку на более чем 10 лет. Недавнот обнаружил интересный премиальный пакет у банка с кэшбэком 5 процентов на все при тратах 100 000 в месяц.
скачал приложение, но доступ через опреатора колл-центра восстановить не удалось, оператор отправил меня в офис.
Прибыв в офис на Мясницкой в Москве, был шокирован. Операционист мужчина не знал о существовании данного продукта, куда-то ушел на 10 минут с рабочего места. Вернувшись, заявил, что мне надо "пройти профайлинг у спеицалиста по ВИП!!! картам". Для восствновления доступа в ИБ мне дали анкету и задали 100500 вопросов, среди которых "укажите точны объем снятия наличных в следующем месяце". Чего?
15 минут этого цирка, доступ восстановили. На беседу с премиальным ВИП ультра мега менеджером - профайлером у меня не хватило, решил открыть премиальную карту онлайн без пластика.
Натыкал в ИБ (при оформлении у меня спросили "название оператора сотовой связи" (чего? ) заявку на премиалку, после нажатия кнопки "оформить" ничего не случилось (кроме звонка оператора на следующий день, спросившего, вы ли делали эту заявку или нет и заявившего, что со мной свяжется некий персональный менеджер)
Прошло 3 недели, никто со мной не связался, карта не оформлена.
Цирк!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-19T22:48:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-05-21T17:14:10+03:00
Добрый день. Проверили информацию по Вашему вопросу. Вы обратились в Дополнительный офис Банка с целью выпуска премиальной карты Extra. Сотрудник предложил обновить данные в системах Банка, восстановить доступ в интернет-банк. Далее, в соответствии с предусмотренным порядком обслуживания клиентов Вам было предложено пройти к премиальному менеджеру для консультации по выбранному карточному продукту и оформления необходимых документов. Также Вы были проинформированы о возможности оформления заявления на выпуск карты дистанционно. После оформления Вами в личном кабинете заявления на выпуск карты с Вами 30 апреля связался сотрудник для уточнения деталей. В рамках данного разговора Вы были проинформированы о необходимости предоставления дополнительных документов для оформления выбранного Вами типа премиальной карты. Обратная связь о предоставлении запрошенных документов от Вашего имени не поступала. Обращаем внимание, что с продуктовой линейкой Банка Вы можете ознакомиться на официальном сайте и выбрать подходящий Вам по условиям продукт. Благодарим за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
93
отзывов
90
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024