Премиальный цирк
Всем привет!
Являлся клиентом Юникредита сто лет назад (еще во времена карточек с паролями), после чего положил карту на полку на более чем 10 лет. Недавнот обнаружил интересный премиальный пакет у банка с кэшбэком 5 процентов на все при тратах 100 000 в месяц.
скачал приложение, но доступ через опреатора колл-центра восстановить не удалось, оператор отправил меня в офис.
Прибыв в офис на Мясницкой в Москве, был шокирован. Операционист мужчина не знал о существовании данного продукта, куда-то ушел на 10 минут с рабочего места. Вернувшись, заявил, что мне надо "пройти профайлинг у спеицалиста по ВИП!!! картам". Для восствновления доступа в ИБ мне дали анкету и задали 100500 вопросов, среди которых "укажите точны объем снятия наличных в следующем месяце". Чего?
15 минут этого цирка, доступ восстановили. На беседу с премиальным ВИП ультра мега менеджером - профайлером у меня не хватило, решил открыть премиальную карту онлайн без пластика.
Натыкал в ИБ (при оформлении у меня спросили "название оператора сотовой связи" (чего? ) заявку на премиалку, после нажатия кнопки "оформить" ничего не случилось (кроме звонка оператора на следующий день, спросившего, вы ли делали эту заявку или нет и заявившего, что со мной свяжется некий персональный менеджер)
Прошло 3 недели, никто со мной не связался, карта не оформлена.
Цирк!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...