Списание за обслуживание заблокированной карты

14.05.2025 14:47
3348
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом ЮниКредит банка, у меня Prime обслуживание и ипотека. в прошлом месяце я заблокировала карту PRIME, так как больше не хочу пользоваться данным сервисом. оплата за обслуживание карты 5000р в месяц. карта отмечена в мобильном приложении как заблокированная. в этом месяце с меня снова списали оплату за использование этой карты, при этом списали с ипотечного счета, на котором лежал месячный платеж по ипотеке. что потенциально могло привести к не выплате ипотеки и повышению процентов. Я расцениваю такое списание как необоснованное обогащение банком. НЕ уважаемый банк, закройте мне уже наконец это PRIME обслуживание, ваш бесполезный персональный менеджер на телефон не отвечает, банковское отделение вы рядом со мной закрыли, чат в мобильном приложении так же абсолютно бесполезен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-19T21:16:18+03:00
Оценку засчитываем за трудность подачи заявления на закрытие счета через менеджера банка.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-05-15T17:58:18+03:00
Добрый день. По затронутому вопросу отмечаем, что согласно Условиям комплексного банковского обслуживания, с которыми Вы были ознакомлены при оформлении документов на выпуск карты, карта и карточный счет закрываются на основании оформленного клиентом заявления по форме Банка. 17 апреля от Вас в Банк поступил запрос на блокировку карты. Данный запрос был исполнен Банком. При этом, заявление о закрытии карты и карточного счета от Вас в Банк не поступало. Ввиду того, что карта оставалась действующей, была начислена комиссия за апрель согласно Тарифу. Обращаем внимание, что в апреле по карте осуществлялись операции. В личном кабинете в разделе "Переписка с банком" направили Вам заявление на закрытие карты по форме Банка. Для закрытия карты и карточного счета просим Вас ознакомиться с заявлением и подтвердить, следуя инструкциям в письме. Благодарим за обращение. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
93
отзывов
90
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024