За отвратительным сервисом и тратой времени — в ВТБ!

14.05.2025 19:34
515
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В своём отзыве расскажу о двух ситуациях, которые произошли в наших с ВТБ отношениях за последние пару месяцев.

Ситуация 1. Дебетовая и кредитные карты

Я оставлял заявку через сервис Банки.Ру и мне на почту пришло уведомление, что мне одобрена кредитная карта, правда с меньшим лимитом, но не суть. Я сейчас работаю над улучшением кредитной истории, поэтому такая возможность очень даже своевременна. Помимо кредитной карты сделал заявку на дебетовую, потому что хотел полностью перейти в этот банк. 19 марта пришел в отделение, взял талон, меня пригласила девушка (не помню, к сожалению имени). С безразличным взглядом дала мне подписать договор и отдала карту: не проконсультировала и не помогла установить пин-код, просто отдала со словами «В мобильный банк зайдете, там все установите». Когда я сказал о заявке на кредитную карту она просто уточнила название компании и с тем же безразличным видом сказала: «Вам отказано» и продолжила общаться с коллегой. В приложение зайти не смог, на горячей линии не помогли. 14.05 я повторно: косультант помогда за 5 минут, надо было просто позвонить на ГЛ и получить пароль в банкомате — ВАУ, а с первого раза нельзя было сказать.

Первые выводы

  • В офисе вам не рады, конечно зависит от кунсультанта, но учитывая опыт;
  • Вам могут не помочь в офисе и на горячей линии;
  • Скорее всего вы не один раз посетите офис, потому что дистанционное обсуживание шутка для этого банка

Ситуация 2. Кредит наличными

В конце апреля мне навязчиво стали поступать звонки с номера 1000 и СМС: Вам предварительно одобрен кредит. Возвращаюсь из отпуска 14.05 захожу в приложение, захожу в раздел с кредитами, оставляю заявку на нужную сумму и мне выходит сообщение: «Вам ОДОБРЕН кредит. Для получения обратитесь в офис с паспортом». Зная их сервис пишу в поддержку, уточнить: это точно одобрение или предварительное одобрение. В поддержке мне сказали, что по вашей заявке отказ. Я несколько раз попросил специалиста ответить на вопрос как так получается, на что мне просто дали понять, что это ошибки и просили извинений. А если бы я потратил время и пошел в офис, опять потратил время и деньги? 

Выводы:

  • Не ответят на вопросы, а просто будут отправлять свои извинения, которые не нужны;
  • Будут одобрять, а потом скажут: Вам отказано и продолжат общаться с коллегами

По поводу с ситуацией «Вам одобрено, забирайте» направил обращение в антимонопольную службу. Хотелось бы, чтобы проверили насколько эта формулировка отражает действительность. Не тратьте свое время и выбирайте хороший банк и сервис! Какой? В котором вам помогут и с улыбкой все оперативно и честно объяснят!
ВТБ
ВТБ
2025-05-15T12:31:10+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. Хотим пояснить, что мы действительно можем подготовить для вас кредитное предложение как самостоятельно, так и в рамках сформированной вами заявки, и именно поэтому мы пригласили вас в офис. Однако в ходе вашего визита на этапе обслуживания мы приняли отрицательное решение в части предоставления кредитного продукта. Сожалеем, но мы не комментируем принятые решения, а также не сообщаем причины отказа. Если получение кредитной карты или кредита наличными для вас актуально, рекомендуем не подавать новую заявку на кредитный продукт раньше через 30 дней после получения ответа по последней заявке. Примите наши извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 017
отзыва
21 758
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025