После переоткрытия мастер-счета перестал входить в мобильное приложение

14.05.2025 22:52
182
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, не могу зайти в мобильное приложение ВТБ-онлайн с февраля по нынешнее время. В приложение появляется ошибка "Система временно недоступна Пожалуйста, зайдите в приложение ВТБ Онлайн позднее"... Именно с МОЕГО СМАРТФОНА, с других смартфонов я заходил в свой аккаунт в приложении без проблем! Словно МОЕ УСТРОЙСТВО находится в каком то черном списке, и я с него не могу получить доступ к приложению! При этом веб-версия втб-онлайн работает исправно и на том же телефоне, и на компьютере. Но часто веб-версией пользоваться неудобно! Я хочу пользоваться приложением, но НЕ МОГУ! Все началось после переоткрытия мастер-счета в феврале. И проблема со входом в приложении началась сразу в отделении банка при подписании документов. До переоткрытия счета я счастливо пользовался приложением долгие годы. В приложении после введения номера телефона, пароля из смс, и короткого кода вылезла ошибка "Система временно недоступна Пожалуйста, зайдите в приложение ВТБ Онлайн позднее". Сотрудник банка предложил подписывать документы через веб-версию и сказал, что ошибка должна пройти и далее все будет работать нормально. Но этого не произошло спустя 3 месяца и несколько обращений в чате поддержки, звонков на горячую линию, отправки скриншотов и видео ошибки и полного описания устройства. Обращения CR-14648647, CR-14720232, CR-14802929 заканчивались банальными отписками "Все проверили и приняли меры, чтобы такого больше не повторилось. Скоро ошибка будет исправлена." Никакой конкретики в чем проблема и когда я могу нормально пользоваться приложением! Неужели никто в вашей компании из специалистов не может решить эту проблему, хотябы назвать причину почему с конкретного устройства у меня нет доступа к мобильному приложению? Я нашел еще подобный отзыв с такой же проблемой. Это что только у нас двоих из миллиона ваших клиентов такая проблема и нет для нее решения?

ВТБ
ВТБ
2025-05-15T12:58:08+03:00
Добрый день! Сообщаем, что мы уже знаем о проблеме и прикладываем все усилия, чтобы исправить ошибку как можно скорее. Просим дождаться решения вопроса. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 336
отзыва
18 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..

Оценка 4

Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы!  А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и... Читать полностью

10.05.2025

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Помогли разобраться с ВТБ ОнлайнСегодня

Оценка 5

Я узнала,что за подписку ВТБ Плюс можно заплатить сразу за полгода,но не могла найти эту услугу у себя в приложении.Консультант Зарина,добавочный 70*****8,оперативно помогла мне... Читать полностью

04.05.2025

Очень помогли в решении вопроса

Оценка 4

Добрый день. Хочу сказать огромное спасибо девушке консультанту контактного центра (её номер сотрудника 70***6).Полгода я мучалась с приложением банка, так же не могла войти в... Читать полностью

03.05.2025

Заблокировали приложение за подозрительный перевод

Оценка 5

Доброй ночи!  Утром 1 мая я пыталась осуществить перевод на другой банк, перевод посчитали мошенническим и заблокировали личный кабинет.  При первом обращении в контакт центр... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Дмитрию за оперативное решение вопроса. Приятно работать с профессионалом!!! Не было входа в ВТБ онлайн, понял суть вопроса, быстро нашел решение, все настроили... Читать полностью

21.04.2025