Дополнительная услуга «спроси доктора»

14.05.2025 23:38
239
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены


13.05.25 Обратилась в отделение банка ВТБ по адресу Долгопрудный, Первомайская, 33 для сдачи биометрии. Являюсь клиентом в части инвестиций, есть мастер-счет с 2020 года. Мне сообщили, что сдать биометрию возможно, но для этого нужно открыть карту стоимостью 1700 руб, которая включает в себя пакет услуг. Перечислили услуги, в которые входили 2 страховки. Я сообщила, что никакие страховки мне не нужны, и я хочу отказаться. Получила ответ, что они включены в пакет. Уточнила, разовая ли плата или носит периодический характер, получила ответ, что оплата разовая. Полученную информацию поняла так: стоимость карты 1700 руб, оплата разовая. В качестве доп услуги предоставляется страховка БЕСПЛАТНО. Мне выдали карту, я
сдала биометрию и ушла домой.

Кстати, сначала мне сообщили, что сейчас биометрию сдать не получится, потому что что-то не работает. Потом, когда рассказали про условия по карте и я уточнила, не заработало ли - ответили, что мы не успеем все сделать (пришла в отделение примерно за 30 мин до закрытия, очереди не было). Но потом все-таки решили оформлять.

Позже я зашла в личный кабинет и увидела, что карта бесплатная. Страхование от мошенничества стоит 99 руб/мес, а за услугу "спроси доктора" единоразово списали 1200 руб.
Т.е получается без потребности в страховании (а ее у меня не было, я сразу сообщила об этом), продукт вообще не актуален для меня, зачем мне платить за него? 

14.05 я обратилась в чат и отключила страхование от мошенничества, 99 руб вернули. А для возврата за вторую услугу мне необходимо обращаться в офис компании Согаз или писать им письмо по почте РФ. Это при том, что сейчас действует период охлаждения и полис в принципе начнет действовать с 20.05. Многие банки практикуют самостоятельное общение с партнером по отказу от услуги/товара. Здесь, на мой взгляд, меня просто ввели в заблуждение и отказываются брать на себя ответственность за возврат денежных средств. В моем городе нет офиса Согаз и за 1200 руб я не буду писать письма по почте РФ. Очень грустно, что так навязывают доп услуги и что через банк потом этот вопрос не решить. 

ВТБ
ВТБ
2025-05-16T12:16:26+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Ваши замечания мы не оставили без внимания, направили ответственным руководителям для анализа и принятия мер с целью улучшения нашего сервиса. Согласно полученной информации с вами связался представитель Банка для урегулирования ситуации и решения имеющихся вопросов. Просим сообщить в комментариях к отзыву, можем ли мы считать ваш вопрос решенным? Приносим извинения за неудобства. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 336
отзыва
18 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ответ на вопрос о переводе пенсии в ВТБ

Оценка 5

Был задан вопрос о причине невыплаты вознагражения в размере 3000 руб. за перевод пенсии в ВТБ по истечении 14-ти дней после получения первой пенсии. Оператор Ольга (номер... Читать полностью

15.05.2025

Получение выплаты за участие в акции

Оценка 4

Делала дебетовую карту в данном банке через акцию "Приглашай/Получай", вроде так называется. Должна была вернуться 1000 рублей. В апреле месяце подала обращение, что выплату не... Читать полностью

15.05.2025

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Выбрал категорию "Дом и ремонт" с 15% и кешбеком до 2000 в категории. Сегодня в ТЦ "Большая медведица", специализирующимя на ремонте купил кондиционер на сумму 36990. В приложении... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность менеджеру Илье

Оценка 5

Недавно стала клиентом банка ВТБ – выбрала их из-за хороших условий по вкладам и кешбекам. Карту оформила довольно быстро, и моим менеджером оказался Илья. Честно, я ожидала... Читать полностью

14.05.2025

Исправление ошибок начисления кэшбэка

Оценка 5

Благодарю сотрудницу ВТБ - оператора Анну за добросовестную, вдумчивую и результативную работу по исправлению ошибки в начислении кэшбэка. Сотрудница прекрасно разобралась в... Читать полностью

14.05.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Николаю. Его номер 70286463.Обратиоась в банк для первыпуска карты ,потеряла. Через 5 мин. ее заблокировали и сказали ,что уже завтра можно получить... Читать полностью

13.05.2025

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025