Дополнительная услуга «спроси доктора»

14.05.2025 23:38
483
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены


13.05.25 Обратилась в отделение банка ВТБ по адресу Долгопрудный, Первомайская, 33 для сдачи биометрии. Являюсь клиентом в части инвестиций, есть мастер-счет с 2020 года. Мне сообщили, что сдать биометрию возможно, но для этого нужно открыть карту стоимостью 1700 руб, которая включает в себя пакет услуг. Перечислили услуги, в которые входили 2 страховки. Я сообщила, что никакие страховки мне не нужны, и я хочу отказаться. Получила ответ, что они включены в пакет. Уточнила, разовая ли плата или носит периодический характер, получила ответ, что оплата разовая. Полученную информацию поняла так: стоимость карты 1700 руб, оплата разовая. В качестве доп услуги предоставляется страховка БЕСПЛАТНО. Мне выдали карту, я
сдала биометрию и ушла домой.

Кстати, сначала мне сообщили, что сейчас биометрию сдать не получится, потому что что-то не работает. Потом, когда рассказали про условия по карте и я уточнила, не заработало ли - ответили, что мы не успеем все сделать (пришла в отделение примерно за 30 мин до закрытия, очереди не было). Но потом все-таки решили оформлять.

Позже я зашла в личный кабинет и увидела, что карта бесплатная. Страхование от мошенничества стоит 99 руб/мес, а за услугу "спроси доктора" единоразово списали 1200 руб.
Т.е получается без потребности в страховании (а ее у меня не было, я сразу сообщила об этом), продукт вообще не актуален для меня, зачем мне платить за него? 

14.05 я обратилась в чат и отключила страхование от мошенничества, 99 руб вернули. А для возврата за вторую услугу мне необходимо обращаться в офис компании Согаз или писать им письмо по почте РФ. Это при том, что сейчас действует период охлаждения и полис в принципе начнет действовать с 20.05. Многие банки практикуют самостоятельное общение с партнером по отказу от услуги/товара. Здесь, на мой взгляд, меня просто ввели в заблуждение и отказываются брать на себя ответственность за возврат денежных средств. В моем городе нет офиса Согаз и за 1200 руб я не буду писать письма по почте РФ. Очень грустно, что так навязывают доп услуги и что через банк потом этот вопрос не решить. 

ВТБ
ВТБ
2025-05-16T12:16:26+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Ваши замечания мы не оставили без внимания, направили ответственным руководителям для анализа и принятия мер с целью улучшения нашего сервиса. Согласно полученной информации с вами связался представитель Банка для урегулирования ситуации и решения имеющихся вопросов. Просим сообщить в комментариях к отзыву, можем ли мы считать ваш вопрос решенным? Приносим извинения за неудобства. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Оператор

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили... Читать полностью

04.07.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт... Читать полностью

04.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Александр - толковый менеджер

Оценка 5

менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов... Читать полностью

04.07.2025

Консультация по продуктам банка от специалиста Дарьи

Оценка 5

Добрый день! Пытаясь решить задачу в оформлении карты для близкого родственника самостоятельно через приложение, опасался сделать ошибку и был ряд вопросов. Специалист поддержки... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность оператору Михаилу

Оценка 5

Не знаю фамилию оператора, знаю только имя Михаил (т 7******, не знаю, верно ли записала). Хочу поблагодарить Михаила не только за прояснение ситуации по моим подпискам на карте... Читать полностью

04.07.2025