И снова в очередной раз ЮниКредит банк "радует" меня.
13.05.2025 пришло сообщение о списание комиссии банка с карты.
До этого момента никаких комиссий никогда не было.
Позвонил в банк, прояснить ситуацию. Но чтобы пообщаться со специалистом банка вам необходимо пройти квест с голосовым помощником Миланой, которая всячески пытается тянуть время соединения со специалистами и отбить всякое желание звонить в банк.
Квест пройден, банк на связи! Сотрудник банка пояснил, что по одной из моих карт изменился тариф, но так как на карте не было средств их списали с другой карты и теперь каждый месяц будет списываться комиссия. На мой вопрос почему банк сменил тариф и не уведомил меня надлежащим образом, сотрудник внятно объяснить не смог. На моё требование заблокировать и закрыть карту сотрудник ответил, чтобы закрыть карту необходимо ещё внести средства так как осталась задолженность по комиссии. Специалист составил мою претензию в банк с требованием о возврате средств.
14.05.2025 позвонила Екатерина специалист банка по моему обращению и подтвердила что банк действительно не уведомил меня о смене тарифа и о том что будет списывать комиссию, сославшись на то, что это должен сделать работодатель так как карта была выпущена под зарплатный проект. Нормально так договор с банком, карта именная, срок действия закончился 01.2024 (банк сам её продлил без моего согласия), а уведомлять должен работодатель у которого я уже не работаю.
Екатерина составила и отправила в личный кабинет заявление о закрытии карты предупредив чтобы я конвертировал бонусы кэшбэк, иначе сгорят. На мой вопрос: после конвертации бонусов не спишут ли задолженность по комиссии? Екатерина ответила нет, не спишут бонусы это святое.
И вуаля после разговора с Екатериной конвертирую бонусы и ту же банк списывает остаток комиссии.
15.05.2025 пришло смс Ваша устная претензия № 208.2/4583 зарегистрирована. Отправил заявление о закрытии карты, срок закрытия 35 дней. Возможно и здесь банк успеет выхватить свою комиссию.
На мой взгляд в действиях банка просматривается обман клиентов, вымогательство и навязывание услуг. Будьте осторожнее с этим банком, если не используете карту лучше её закройте, чтобы не было сюрпризов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...