Банк не оповещает о смене тарифа по карте и списывают комиссию с других карт

15.05.2025 11:25
3206
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

  И снова в очередной раз ЮниКредит банк "радует" меня. 

13.05.2025 пришло сообщение о списание комиссии банка с карты. 

До этого момента никаких комиссий никогда не было. 

  Позвонил в банк, прояснить ситуацию. Но чтобы пообщаться со специалистом банка вам необходимо пройти квест с голосовым помощником Миланой, которая всячески пытается тянуть время соединения со специалистами и отбить всякое желание звонить в банк. 

 Квест пройден, банк на связи! Сотрудник банка пояснил, что по одной из моих карт изменился тариф, но так как на карте не было средств их списали с другой карты и теперь каждый месяц будет списываться комиссия. На мой вопрос почему банк сменил тариф и не уведомил меня надлежащим образом, сотрудник внятно объяснить не смог. На моё требование заблокировать и закрыть карту сотрудник ответил, чтобы закрыть карту необходимо ещё внести средства так как осталась задолженность по комиссии. Специалист составил мою претензию в банк с требованием о возврате средств.

 14.05.2025 позвонила Екатерина специалист банка по моему обращению и подтвердила что банк действительно не уведомил меня о смене тарифа и о том что будет списывать комиссию, сославшись на то, что это должен сделать работодатель так как карта была выпущена под зарплатный проект. Нормально так договор с банком, карта именная, срок действия закончился 01.2024 (банк сам её продлил без моего согласия), а уведомлять должен работодатель у которого я уже не работаю.

 Екатерина составила и отправила в личный кабинет заявление о закрытии карты предупредив чтобы я конвертировал бонусы кэшбэк, иначе сгорят. На мой вопрос: после конвертации бонусов не спишут ли задолженность по комиссии? Екатерина ответила нет, не спишут бонусы это святое.

  И вуаля после разговора с Екатериной конвертирую бонусы и ту же банк списывает остаток комиссии. 

  15.05.2025 пришло смс Ваша устная претензия № 208.2/4583 зарегистрирована. Отправил заявление о закрытии карты, срок закрытия 35 дней. Возможно и здесь банк успеет выхватить свою комиссию.

  На мой взгляд в действиях банка просматривается обман клиентов, вымогательство и навязывание услуг. Будьте осторожнее с этим банком, если не используете карту лучше её закройте, чтобы не было сюрпризов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-20T06:47:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие ответа от банка оценку зачли.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-06-17T14:52:18+03:00
Добрый день. Мы сожалеем по поводу сложившейся ситуации. Информируем, что учитывая поступившее от Вас в Банк заявление о закрытии карты, в индивидуальном порядке со стороны Банка принято решение о возврате списанной комиссия за обслуживание Вашей карты. При этом, поясняем, что перевыпуск указанной карты, начисление и списание комиссии за обслуживание карты было осуществлено в соответствии с Условиями выпуска и использования Международных банковских карт VISA/MASTERCARD/МИР АО ЮниКредит Банк. Подробные разъяснения по данным вопросам направили Вам в личном кабинете в разделе "Переписка с банком". Дополнительно отмечаем, что по вопросу некорректной консультации о порядке погашения долга по комиссии после конвертации cash-back с сотрудником проведена работа. Мы еще раз сожалеем по поводу сложившейся ситуации. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024