Непрофессионализм в чате банка

15.05.2025 16:05
237
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я клиент «Привилегии» и уже успел привыкнуть к тому, что сотрудники горячей линии и чата максимально заинтересованы в том, чтобы понять, чем можно помочь клиенту, и предлагают оптимальные варианты решения проблем. Сегодня же я неожиданно столкнулся в чате с непрофессиональной сотрудницей по имени Екатерина.

У меня было несколько вопросов.

Во-первых, я не понимаю, когда мне нужно будет погашать задолженность по кредитной карте за траты, которые «войдут в новый льготный период», как указано в меню карты.

Сроки нового льготного периода не отображаются. В Сбербанке такая информация есть, у вас нет. Там пишут, что для сохранения льготного периода задолженность, которая начнет формироваться с такого-то числа, нужно будет погасить до такого-то числа. Я об этом написал в чат, на что получил ответ, который мог, скорее, дать человек с улицы, в стиле «сам дурак», а не представитель банка, который стремится быть неклиентоориентированным: «Мы очень рады за коллег из Сбербанка, но на данный момент вы общаетесь с ВТБ. У нас свое отображение и свои продукты банка». Это вообще нормально, так должны общаться с клиентами сотрудники горячей линии? Вместо того, чтобы прислушаться к клиенту по поводу того, что его раздражает и мешает комфортно пользоваться услугами, эта сотрудница ответила в стиле - не нравятся наши продукты, терпите или уходите в Сбербанк. Можно было предложить составить обращение, а не пытаться себя вести, как продавщица в советском универмаге. Помимо этого она только со второго или третьего моего повторения вопроса смогла назвать ту дату, которая меня интересовала — 20 августа.

Во-вторых, у вас с недавнего времени стала крайне неудобно работать история операций по конкретному продукту. Я раньше заходил в приложении в банковскую карту, выбирал там «История операций» и видел список операций только по этому конкретному продукту, в меню которого я зашёл, что было логично. Теперь же там отображаются операции по всем (!) продуктам, и чтобы получить список операций по конкретной карте, нужно заходить в фильтры и выбрать там интересующий меня продукт повторно. Прошу исправить эту ошибку. Та же Екатерина после этого сообщения отписалась: «Передам это коллегам», то есть не факт что передаст и точно уж никто не обязан будет что-то делать или давать ответ. И только с третьего или четвертого повторения мною просьбы согласилась составить обращение по этому вопросу.


Хочу отметить ещё и то, что клиент самостоятельно не может подать обращение в банк, только через сотрудника чата или горячей линии. Может, и это вы исправите?

ВТБ
ВТБ
2025-05-16T11:54:31+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Информацию о полученной вами консультации в чате Банка мы передали ответственным руководителям для анализа и принятия мер по улучшению качества обслуживания. Мы передадим коллегам ваше пожелание по отображению информации касаемо льготного периода и пример работы другого Банка, но у нас сейчас это работает по-другому. Льготный период действует до 110 календарных дней. Начинается с 1-го числа месяца, в котором была обработана по выписке первая операция. Текущий период завершится 20.05.2025, следующий 20.08.2025. По вопросу истории операций в личном кабинете, ответим позднее. Приносим извинения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 336
отзыва
18 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Банк ВТБ на май мне предоставил категорию кэшбека "Транспорт" 15%. Я обрадовалась и решила воспользоваться, пополнив транспортную карту "Ситикард" - это оператор транспортных карт... Читать полностью

13.05.2025

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Списали кэшбэк за возврат денег, при этом начисления кэшбэка не было, т.к. покупал товар по другой карте и без кэшбэка. Написал запрос в чат банка, сначала как обычно бот, затем... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025