Непрофессионализм в чате банка
Я клиент «Привилегии» и уже успел привыкнуть к тому, что сотрудники горячей линии и чата максимально заинтересованы в том, чтобы понять, чем можно помочь клиенту, и предлагают оптимальные варианты решения проблем. Сегодня же я неожиданно столкнулся в чате с непрофессиональной сотрудницей по имени Екатерина.
У меня было несколько вопросов.
Во-первых, я не понимаю, когда мне нужно будет погашать задолженность по кредитной карте за траты, которые «войдут в новый льготный период», как указано в меню карты.
Сроки нового льготного периода не отображаются. В Сбербанке такая информация есть, у вас нет. Там пишут, что для сохранения льготного периода задолженность, которая начнет формироваться с такого-то числа, нужно будет погасить до такого-то числа. Я об этом написал в чат, на что получил ответ, который мог, скорее, дать человек с улицы, в стиле «сам дурак», а не представитель банка, который стремится быть неклиентоориентированным: «Мы очень рады за коллег из Сбербанка, но на данный момент вы общаетесь с ВТБ. У нас свое отображение и свои продукты банка». Это вообще нормально, так должны общаться с клиентами сотрудники горячей линии? Вместо того, чтобы прислушаться к клиенту по поводу того, что его раздражает и мешает комфортно пользоваться услугами, эта сотрудница ответила в стиле - не нравятся наши продукты, терпите или уходите в Сбербанк. Можно было предложить составить обращение, а не пытаться себя вести, как продавщица в советском универмаге. Помимо этого она только со второго или третьего моего повторения вопроса смогла назвать ту дату, которая меня интересовала — 20 августа.
Во-вторых, у вас с недавнего времени стала крайне неудобно работать история операций по конкретному продукту. Я раньше заходил в приложении в банковскую карту, выбирал там «История операций» и видел список операций только по этому конкретному продукту, в меню которого я зашёл, что было логично. Теперь же там отображаются операции по всем (!) продуктам, и чтобы получить список операций по конкретной карте, нужно заходить в фильтры и выбрать там интересующий меня продукт повторно. Прошу исправить эту ошибку. Та же Екатерина после этого сообщения отписалась: «Передам это коллегам», то есть не факт что передаст и точно уж никто не обязан будет что-то делать или давать ответ. И только с третьего или четвертого повторения мною просьбы согласилась составить обращение по этому вопросу.
Хочу отметить ещё и то, что клиент самостоятельно не может подать обращение в банк, только через сотрудника чата или горячей линии. Может, и это вы исправите?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Быстрое, профессиональное решение проблемы
Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02. Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно...
Клиентоориентированный подход банка
Банк ВТБ на май мне предоставил категорию кэшбека "Транспорт" 15%. Я обрадовалась и решила воспользоваться, пополнив транспортную карту "Ситикард" - это оператор транспортных карт...
ВТБ не начисляет кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что...
Вопрос по кэшбэку
Списали кэшбэк за возврат денег, при этом начисления кэшбэка не было, т.к. покупал товар по другой карте и без кэшбэка. Написал запрос в чат банка, сначала как обычно бот, затем...
Благодарность Ирине
Добрый день! 06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в...
Помогли вернуть проценты
Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в...
Правила пользования кредитной картой
Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование...