Необоснованно заблокировали личный кабинет. Прошу разобраться в неприятной ситуации

16.05.2025 11:48
614
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день, сотрудники банка ВТБ. Мне совершенно непонятно на каком основании ваш банк принял решение о блокировке доступа в личный кабинет мне? Я никаких переводов не совершал, просто заходил в личный кабинет посмотреть начисленные % за прошедший месяц и вдруг мне прилетает блокировка. За что? За то, что я пользуюсь личным кабинетом? На заблокированном экране представлена информация, что я для решения ситуации могу обратиться на горячую линию либо в отделение вашего банка. Естественно для как меня как и для подавляющего большинства оказался звонок на горячую линию, но при звонке сотрудник на мой вопрос на основании чего и что явилось причиной блокировки отвечал по скрипту "В целях вашей финансовой безопасности" и просто повторял это 3000 раз до того момента пока он не сбросил меня вовсе с линии. Я перезвонил составил на него обращение и вот уже следующий сотрудник в разговоре лишь сказал, что данную проблему не решить дистанционно, а нужно именно ехать к вам в офис с паспортом. Вы зачем своих клиентов вводите в заблуждение, указывая, что вопрос можно решить обратившись на горячую линию? Сделайте пометку тогда, что не все вопросы можно решить по звонку, а только их часть. Я негодую очень сильно, настолько, что готов по окончанию срока действия вклада закрыть его забрать деньги и закрыть все продукты вашего банка и больше им не пользоваться. Потому что это форменное безобразие. Мне очень неудобно теперь ехать по пробкам в офис, чтобы по вашей прихоти разблокировать свой личный кабинет. У вас есть разрешение от меня на госуслугах у банка ВТБ, что вам еще нужно? У меня есть паспорт по которому я могу в рамках телефонного звонка подтвердить свою личность. Для чего и почему я должен ехать к вам в офис мне непонятно. Я прошу вас подойти к вопросу нестандартно и рассмотреть все же разблокировку личного кабинета удаленно в режиме звонка, звонка с видео, с паспортом в руках, не знаю какие еще унизительные процедуры мне нужно выполнить, чтобы просто иметь свой законный доступ в личный кабинет. Я прошу вас разобраться в данном крайне неприятном случае и связаться со мной по итогам рассмотрения моей просьбы. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-21T08:30:37+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректную консультацию.
ВТБ
ВТБ
2025-05-16T16:06:27+03:00
Добрый день! Мы действительно можем ввести ограничения на использование ВТБ Онлайн, если возникает подозрение о возможном несанкционированном использовании системы, что не нарушает действующие правила дистанционного банковского обслуживания. Просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. одной из наших основных целей является сохранность денег наших клиентов. Если специалисты контактного центра после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офис снять ограничения не представляется возможным. Информацию о полученной вами консультации в контактном центре Банка мы передали ответственным руководителям для анализа и принятия мер по улучшению качества обслуживания. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Не было ответа на звонок в банк более 15 минут (звонок из-за границы)

Оценка 5

Пришло письмо от банка, что мой емайл был изменен. Я находилась заграницей, позвонила по контактному телефону, который указан, как "Для звонков за пределами России" +7 (495) 785... Читать полностью

21.06.2025

Разблокировка счета

Оценка 4

Произошла следующая ситуация. Не могли разблокировать счет, потому что не проходили звонки за границу. Менеджеры кол центра пытались помочь, но ничего не получалось. Очень помогла... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Оператор посмотрел ,есть ли у меня заявки или кредитные продукты

Оценка 5

Помогла узнать есть ли у меня кридитные продукты или заявки , тем самым успокоила меня ( ее табельный 7******5) , вроде бы Евгения ( не помню ) , очень хорошая девушка... Читать полностью

19.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Появилась необходимость перевыпусить карту платёжной системы Mastercard в связи с истечением срока действия. Для этого обратилась в чат в мобильном приложении банка ВТБ. На связь... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо большое за помощь и оперативность

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат по поводу списания денежных средств за подписку ВТБ. Вопрос решён за 5 минут. Спасибо большое за помощь и оперативность. Деньги вернули на счёт. Со мной... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь с рассылками

Оценка 5

Обратилась в чат после того, как мне прислали СМС с предложением о кредите. Я такое не люблю, попросила отключить рассылки. Сотрудница Виктория (номер 70261953) очень быстро все... Читать полностью

18.06.2025