Обман по кредиту

17.05.2025 18:46
389
5
Оценка
1
Отзыв проверен
24 марта 2025 года я вместе с женой обратился в Газпромбанк за потребительским кредитом. Нам была озвучена процентная ставка по кредиту и предложено два варианта либо купить ставку меньше, либо оформить со страховкой на год. Разговоров о том, что оформить кредит под залог автомобиля вообще не велось! Мы выбрали кредит со страховкой на 1 год. Менеджер стала оформлять заявку, мне пришло сообщение с кодом, в котором я увидел, что кредит выдается под залог автомобиля, я сразу менеджеру сказал, что автомобиля у меня нет, документы предоставить не смогу. Сотрудник банка сказала, что не обращайте на это внимание, что всем так оформляется и предоставлять ничего не надо будет. Мы еще с женой при ней пошутили, где автомобиль искать у нас будут, если у нас его нет. Через месяц мне пришло сообщение, что я не предоставил документы на автомобиль и ежемесячный платеж мой увеличивается, я был в шоке. Я сразу позвонил сотруднику банка прояснить ситуацию, так как разговор про залог автомобиля при оформлении кредита мной лично поднимался и я говорил, что автомобиля у меня нет! Она сказала, что сейчас все выяснит и перезвонит. После пару часов выяснения она позвонила и сказала, что мы должны предоставить документы на автомобиль, которого у нас нет и не было на момент оформления. Вопрос: это каким образом?! При оформлении кредита документы по кредиту я прочитал бегло, так как поверил сотруднику банка, что она мне все рассказала и на вопросы мои все ответила, поэтому подвоха не заметил. Прошу разобраться в сложившейся отвратительной ситуации и вернуть прежние условия! Почему сотрудник некорректно нас проконсультировал, дал нам заведомо ложную информацию, что документы на автомобиль нам предоставлять не надо и что слова написанные «под залог автомобиля» чисто технически прописаны! Я откуда знаю, как в банке технически это происходит?? Тем более сразу было обозначено, что автомобиля у меня нет! И почему теперь я должен переплачивать дополнительную сумму за кредит из-за ошибки менеджера? А о том, что если я не предоставлю документы по несуществующему автомобилю, мой ежемесячный платеж увеличится даже намека со стороны сотрудника не было!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-24T18:45:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-26T09:09:36+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникла такая ситуация. В ходе проведенной проверки нарушений со стороны сотрудников банка не выявлено. Вам сразу было озвучено, что кредит оформляется по тарифу «Автокредит», и платеж увеличится, так как не будет предоставлен залог. Так же было установлено, что вы обсудили этот вопрос по телефону с сотрудниками дополнительного офиса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 572
отзывов
7 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024