Издевательство над клиентом. Неспособность решить проблему

20.05.2025 14:57
464
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При совершении покупки банк отклонил операцию. Требование приехать в отделение банка с паспортом.

Приехал в отделение, очередь, менеджер, решаем проблему, сбои, предлагают зайти на следующий день

Второй день - очередь, менеджер, решаем проблему, решили..

Третий день - даже покупку не пробовал совершить - отказ входа в мобильное приложение, требование приехать в отделение банка с паспортом. Приехал, очередь, менеджер, решаем проблему, с менеджером звоним в поддержку, оператор просит совершить какие-то действия, на что менеджер объясняет, что сделал это уже 5 раз, проблема решается, но при новом входе в мобильное приложение всё снова заблокировано и снова требование приехать в отделение банка с паспортом.

Это был просто цирк. Поддержка на громкой связи, три менеджера просто орут на непонимающего оператора колл-центра, тот в ответ, переходят на ругань. В отделении клиенты уже забыли за чем пришли, всем интересно чем это всё закончится. А закончилось окончанием рабочего дня. Спустя почти 3,5 часа попыток решить проблему, мы просто составили обращение, на которое мне пообещали ответить до 6 июня!! (через 3 недели)

Сегодня сообщение, что обращение рассмотрено. Захожу в мобильный банк, там вход заблокирован, ну и как всегда требование приехать в отделение банка с паспортом

Звоню "1000" ознакомится с ответом, там мне отвечают, что в ответе: "Технических сбоев нет, всё работает". А то, что у меня заблокирован даже личный кабинет, это оператор видит, и ответ (угадаете?) - нужно приехать в отделение банка с паспортом..

Снова терять неделю времени, и более 200р на каждую поездку в банк?

Так что расчитывать на кредитную карту от ВТБ нельзя. Нужно держать под рукой наличку (мне пришлось ехать домой из-за этого + взгляд со стороны продавца, как будто я недочеловек), потому что при любой операции Вам не позвонит сотрудник службы безопасности, а сразу заблокируют всё вплоть до приложения...

ВТБ
ВТБ
2025-05-21T16:24:37+03:00
Добрый день! Позвольте пояснить, что по правилам дистанционного банковского обслуживания, а также на основании правил контроля операций мы можем ограничить доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента. Что касается качества обслуживания, просим уточнить адрес офиса, даты и время его посещения. Информацию можете направить на наш адрес почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12315174». Мы проанализируем информацию по полученным данным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 061
отзыв
20 859
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Лучшее обслуживание

Оценка 5

Х-шт Айдамир 408***43 Хочу поблагодарить отзывчивого и профессионального сотрудника ВТБ (Лазаревский офис на ул. Победы в г. Сочи) Светлана О., которая помогла решить многодневную... Читать полностью

05.06.2025

Проконсультировал по пакету втб+

Оценка 5

Помог в решение ситуации оператор Валентин 70******. Спасибо за бесплатное подключение смс и пуш уведомлений (зп проект) о чем я и не знала, что еще есть что то бесплатное... Читать полностью

04.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу написать отзыв и ситуацию, для кого-то будет полезной. Оплатила лотерейные билеты кредитной картой. Решила проверить баланс и увидела, что списалась комиссия как... Читать полностью

04.06.2025

Банкиры оказались приличнее своей программы

Оценка 4

Переводил в приложении деньги с дебетовой карты на кредитную. Перевел не на ту кредитку. Бывает. Тут же перекинул куда надо (все - между своими картами, при отсутствии задолжености... Читать полностью

03.06.2025

Закрытие счёта карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Елене (7***3) за оказанную консультацию и помощь в закрытии кредитной карты.  Все ответы были понятны.   Так же был разъяснено про сроки... Читать полностью

02.06.2025

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

30.05.25 в очередной раз приобрёл членство в одном и том же падел-тенис клубе (первые 2 раза оплачивал картами Альфа-Банка и Т-Банка) и вдруг, после оплаты картой банка ВТБ... Читать полностью

02.06.2025

Снятие наличных в банкомате

Оценка 5

При снятии наличных денег с банкомата при инициализации карты через ВТБ пей списание произошло с кредитной карты вместо дебетовой, в результате списали комиссию. При обращении в... Читать полностью

31.05.2025