Хуже банка не встречали

21.05.2025 10:42
1356
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В начале апреля 2025 года было создано ООО. К великому сожалению было принято решение открыть счет в Локо - Банке, выбор был сделан исключительно из-за скорости открытия счет, среагировали быстрее всех. На этом плюсы этого банка заканчитваются. оборот компании за месяц работы составил менее 500 тысяч. И прилетела блокировка по 115 ФЗ. Ни оплат физ. лицам, ни снятия наличных, ни подозрительных контаргентов не было. Была оплата навязаная менеджером банка их системы светофор, которая показывала полное отсуствие рисков (к слову это полня ерунда по сравнению с подобными сервисами иных банков, не понятные цифры, которые не известно что отображают. Банк затребовал документы среди которых:
1. Договора минмум с 4 контрагентами, у компании в силу возраста было только 2! контрагента, ответ Локо не устроил...шлите 4..где их взять не уточнили.
2. Налоговые декларации и отчеты - пояснения что компания только открыта и срок сдачи не пришел для Локо оказался не убедительным. Официальных ответов от фин мониторинга, которому ты обязан предосавить документов банком не предусмотрено, необходимо самому каждый два часа узнавать есть ли ответ, иначе можно пропустить сроки.
Заблокировали ВСЕ! платежи, в том числе выплату зарплат сотрудникам. Бумажные платежки через банк также не принимают.
А теперь ответ для чего это все делает Локо банк, нам стало известно это уже конечно после блокировки:
1.Штраф 50 000 не зависимо не от чего, если банк посчитал, что вы предоставили не все документы, и не важно по какой причине, нет у Вас 4 контрагентов - ищите иначе штраф 50 000.
2. Перевод на некий резервный тариф стоимостью 30 000! тысяч в месяц деньги списывают естественно мгновенно, это единственное, на что вы можете их потратить.
3. За перевод на другой собственный счет в ином банке 10%. Тут вобще удачи компаниям кому не повезет открыть счет в этом дне. В интернете удалось найти десятки судебных решений по компаниям, которые попали с Локо банк в такую же историю, вплоть до Верхнового суда, который решением Локо банку запретил все эти издевательства и начисления безнесу как пример Решение от 14 июля 2023 г. по делу № А*-********23.
Также все сервисы по сбору отзывов пестрят подобными случаями неправомерных действий Банка, которому судя по всему проще зарабатывать на штрафах и снятии не законных комиссий, заманивая бесплатным ведением РКО. Также следует отметить максимально слабое приложение банка, которое за период месячного использования трижды!! не работало по несколько часов в день, а именно периоды рабочего времени, ответ банка - что то сломалось когда починят мы не знаем, переодически заходите проверяйте, вы серьезно??? Само приложение по функционалу максимально бедненькое, честно говоря сравнить можно только с приложениями банков 17-20 летней давности.
Однозначно не рекомендую этот дно банк.



Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-26T09:26:37+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за технические сбои в работе мобильного приложения.
Локо-Банк
Локо-Банк
2025-05-21T17:04:56+03:00
Уважаемый user09340141 При проведении мониторинга операций по счетам организаций, с целью исполнения Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, через систему дистанционного банковского обслуживания (СДБО) банком может быть направлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих деятельность организации, с указанием сроков их предоставления. За неисполнение обязанности по предоставлению запрошенных банком документов и сведений может взиматься штраф в размере 50000,00 руб. Это условие прописано в правилах открытия и обслуживания банковского счета (далее – правила). 19.05.2025 через личный кабинет СДБО вам был направлен запрос о предоставлении документов, с указанием сроков их предоставления. Обращаем ваше внимание, что по вашему счету предусмотрено дистанционное обслуживание. При направлении запроса через личный кабинет СДБО банком устанавливаются ограничения на осуществление платежей с использованием СДБО. Документы по запросу банка вами не были предоставлены в полном объеме (отсутствуют декларации по ННП и НДС за 1 квартал 2025). Обслуживание вашего счета осуществляется в соответствии с тарифным планом, выбранным вами при открытии счета. Данным тарифным планом предусмотрена комиссия в размере 30 000,00 руб. в случае изъявления вашего желания о переходе на иной тарифный план с более выгодными для вас условиями. Правилами предусмотрено, что банк имеет право осуществлять обслуживание клиента в соответствии со Стандартными тарифами в случае, если на момент прекращения договора счета, на счете есть остаток денежных средств. Таким образом, при подаче вами заявления на закрытие расчетного счета и наличии остатка денежных средств на счете применяются Стандартные тарифы. Подписывая и подавая в банк заявление о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета, клиент подтверждает, что ознакомился и согласен с условиями заявления, правил и тарифов и принимает на себя обязательства их выполнять. Правила и тарифы банка размещены в свободном доступе на сайте банка https://www.lockobank.ru/ в разделе Бизнесу – Тарифы РКО- Документы. Обращаем ваше внимание, что при возникновении дополнительных вопросов по расчетно-кассовому обслуживанию вы всегда можете направить обращение по СДБО либо обратиться на горячую линию банка по телефону 8-800-250-50-50. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,62
средняя оценка
-
решено проблем
270
отзыва
268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты