Отзыв на общение с оператором на горячей линии

22.05.2025 20:45
280
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

В очередной раз, по одним и тем же вопросам в течении последних 3х месяцев, обратились на горячую линию банка ВТБ. По сложившейся системе, один оператор переводит на другого, другой на третьего.., каждому из которых объясняешь одну и ту же ситуацию - таким образом общение переходит в часы НАШЕГО затраченного времени (у сотрудников банка, операторов на горячей линии - это время общения оплачивается). Пока пишу задумалась, а почему бы, зарплату сотрудника, который не решил вопрос клиента банка или решил некорректно, переводить клиенту? Работа сотрудником ведь не выполнена? Ещё большая проблема во вреде, который создаёт сотрудник: портит репутацию банка, уменьшает клиентов, теряется доход... Зачем нужны банку такие некомпетентные струдники, приносящие вред? Хочу обратить внимание руководство банка на сотрудника, какие должны быть в вашей системе все или стремиться к лучшим. Ура! Сегодня очередным, но крайним оператором на горячей линии, которая РЕШАЛА, РЕШИЛА и закрыла наш семейный вопрос, оказалась ВАРВАРА (её табельный номер 7******0). Она сумела разобраться и всё решить одна с нами (тремя клиентами) в рамках одного телефонного разговора. Она самостоятельно связывалась с кем нужно, а не переводила нас! Самостоятельно разобралась в нескольких раннее оставленных нами обращениях и некорректных ответах! Вникла во всю систему клиенты-банк, что происходило у нас в течнии нескольких месяцев. Кстати, если зарплату сотрудников, которые не могут или не хотят решать вопросы клиентов, нельзя перевести клиенту за потраченное зря время, то пусть зарплата удваивается у тех сотрудников, которые смогли помочь клиентам (в этом же вопросе). В данной ситуации Варвара должна быть поощрена! На её общении с клиентами и умении практически решать реальные вопросы, надо обучать других сотрудников. Варвара - это тот сотрудник, который был бы прекрасным руководителем: граммотным, компетентным... Но, нам, клиентам, хотелось бы, чтобы такие сотрудники были и на нашем пути. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-28T18:03:25+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 1.1 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-05-23T09:47:02+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при решении вопроса. Ваши замечания и предложения передали коллегам. Позвольте вас поблагодарить за высокую оценку работы Варвары. Поверьте, видеть положительные эмоции наших клиентов – бесценно. А также мы искренне рады, что специалист помог в решении вопроса, которыми вы поделились с нами в отзыве. Обязательно передадим ваши добрые слова руководителю Варвары, чтобы оценить проделанную специалистом работу. Спасибо за вашу лояльность и финансовое сотрудничество с нами.   С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 319
отзыва
23 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбэк

Оценка 5

Решил вопрос оперативно, кэшбэк выплатили в течении 5 минут, оплата прошла под другим кодом, до этого не могли решить этот вопрос 2 месяца. Не знаю почему так долго решали этот... Читать полностью

01.07.2025

Огромная благодарность сотруднику ВТБ Олегу

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику банка Олегу (табельный номер 5***2) за оперативное решение моего вопроса по выплате вознаграждения по акции "Приведи друга". Грамотный, вежливый, быстро... Читать полностью

01.07.2025

Работа контакт центра - есть вопросики

Оценка 4

Сегодня звонил в контакт-центр ВТБ. Сначала робот спросил, какой у меня вопрос. Когда я озвучил, он предложил ответы на ряд вопросов, близких к моему, но не на мой. Научите своего... Читать полностью

30.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро... Читать полностью

30.06.2025

Оператор Дмитрий

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора ВТБ 06**01 Дмитрия за детальную информацию по моему вопросу (проход в бизнес - зал). Рассказал все нюансы, задавал вопросы, предложил свою помощь на... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо большое вам за обслуживание!

Оценка 5

Оператор Анна помогла решить вопрос об отключении страхования от мошенничества в дистанционном формате в онлайн-чате. Работала девушка оперативно, процедура заняла очень мало... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику банка ВТБ Роману, номер 3**, он помог разблокировать интернет банк, который заблокировали после третьего платежа по коммунальным услугам, когда я не... Читать полностью

28.06.2025