В очередной раз, по одним и тем же вопросам в течении последних 3х месяцев, обратились на горячую линию банка ВТБ. По сложившейся системе, один оператор переводит на другого, другой на третьего.., каждому из которых объясняешь одну и ту же ситуацию - таким образом общение переходит в часы НАШЕГО затраченного времени (у сотрудников банка, операторов на горячей линии - это время общения оплачивается). Пока пишу задумалась, а почему бы, зарплату сотрудника, который не решил вопрос клиента банка или решил некорректно, переводить клиенту? Работа сотрудником ведь не выполнена? Ещё большая проблема во вреде, который создаёт сотрудник: портит репутацию банка, уменьшает клиентов, теряется доход... Зачем нужны банку такие некомпетентные струдники, приносящие вред? Хочу обратить внимание руководство банка на сотрудника, какие должны быть в вашей системе все или стремиться к лучшим. Ура! Сегодня очередным, но крайним оператором на горячей линии, которая РЕШАЛА, РЕШИЛА и закрыла наш семейный вопрос, оказалась ВАРВАРА (её табельный номер 7******0). Она сумела разобраться и всё решить одна с нами (тремя клиентами) в рамках одного телефонного разговора. Она самостоятельно связывалась с кем нужно, а не переводила нас! Самостоятельно разобралась в нескольких раннее оставленных нами обращениях и некорректных ответах! Вникла во всю систему клиенты-банк, что происходило у нас в течнии нескольких месяцев. Кстати, если зарплату сотрудников, которые не могут или не хотят решать вопросы клиентов, нельзя перевести клиенту за потраченное зря время, то пусть зарплата удваивается у тех сотрудников, которые смогли помочь клиентам (в этом же вопросе). В данной ситуации Варвара должна быть поощрена! На её общении с клиентами и умении практически решать реальные вопросы, надо обучать других сотрудников. Варвара - это тот сотрудник, который был бы прекрасным руководителем: граммотным, компетентным... Но, нам, клиентам, хотелось бы, чтобы такие сотрудники были и на нашем пути.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Кэшбэк
Решил вопрос оперативно, кэшбэк выплатили в течении 5 минут, оплата прошла под другим кодом, до этого не могли решить этот вопрос 2 месяца. Не знаю почему так долго решали этот...
Огромная благодарность сотруднику ВТБ Олегу
Большое спасибо сотруднику банка Олегу (табельный номер 5***2) за оперативное решение моего вопроса по выплате вознаграждения по акции "Приведи друга". Грамотный, вежливый, быстро...
Работа контакт центра - есть вопросики
Сегодня звонил в контакт-центр ВТБ. Сначала робот спросил, какой у меня вопрос. Когда я озвучил, он предложил ответы на ряд вопросов, близких к моему, но не на мой. Научите своего...
Закрытие кредитной карты
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро...
Оператор Дмитрий
Хочу поблагодарить оператора ВТБ 06**01 Дмитрия за детальную информацию по моему вопросу (проход в бизнес - зал). Рассказал все нюансы, задавал вопросы, предложил свою помощь на...
Спасибо большое вам за обслуживание!
Оператор Анна помогла решить вопрос об отключении страхования от мошенничества в дистанционном формате в онлайн-чате. Работала девушка оперативно, процедура заняла очень мало...
Благодарность
Спасибо большое сотруднику банка ВТБ Роману, номер 3**, он помог разблокировать интернет банк, который заблокировали после третьего платежа по коммунальным услугам, когда я не...