История о том как неделю банк играл со мной в игру получи карту

23.05.2025 03:54
359
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу рассказать вам историю о том как целую неделю меня банк водил за нос. 13.05 в 13:04 на сайте банка я оформил заявку на получение дебетовой карты и в тот же день назначил встречу на получение карты в интервале с 14:00-16:00. СМС с подтверждением мне поступило. Никто ко мне не приехал и даже не позвонил, прождав курьера до 17:30 я позвонил в контактный центр и мне предложили обратиться в отделение банка по адресу город Нальчик улица Ахохова 167. Так как вопрос получения карты был срочный я поехал в офис банка. В отделении я был в 18:40-18:45, зашел и задал свой вопрос. На что мне поступил ответ от трех сотрудниц которые мило обсуждали свои вопросы что отделение уже закрыто при условий что он открыт до 19:00. Я объяснил свою ситуацию и так же обратил внимание что до конца рабочего дня еще 20 минут и они успеют мне выдать карту. Руководитель или директор именно данного отделения сказала что тогда она не успеет переодеться и собрать свои вещи что бы вовремя выйти с работы. Я возмутился на этот счет и вышел из отделения что бы позвонить в банк решить вопрос. Пока я дозвонился в банк сотрудницы оделись и ушли, время было 18:55 то есть еще рабочее время. Перед уходом руководитель крикнула мне в след что она сделает все возможное чтобы я не смог получить карту в данном городе. И тут начинается самое интересное. Я пытаюсь повторно получить карту и назначаю встречу с курьером на 14.05 с 12:00-14:00. В день встречи мне приходит смс с данными курьера, и я на радостях жду. Время 13:45 курьер даже не звонил мне ни разу. Я решил позвонить и узнать когда он приедет. Ответ Меня убил. Цитирую « Ой а вы не ждите меня с картой я к вам не приеду. Когда спросил про причину он ответил Цитирую « Руководитель дал строгий запрет на привоз и выдачу вам карты, езжайте в офис сами и получите карту там» У меня не было слов но думаю ладно. Позвонил в контактный центр прояснить ситуацию и специалист создал обращение Номер обращения № CR-15086381. Обращение на удивление было рассмотрено очень быстро но ответ мне не пришел, пришлось снова звонить в банк. Результат был положительный, некорректные действия специалистов были подтверждены и принесли мне извинения. Сказали что я могу получить карту через курьера или в отделений банка. Оформил снова доставку карты на 16.05 с 10:00-12:00. Курьер снова не позвонил и снова не приехал. Когда я начал звонить ему я не мог дозвониться, позвонил со своего второго номера и он сразу взял трубку и сказал что Цитирую «я же вам уже сказал что карту я вам не привезу» и сбросил трубку. Оказывается что я еще и заблокирован у курьера. Я не теряю надежды и еду в офис в надежде получить карту там. Но и в офисе мне ее никто не выдал а причина все та же, руководитель запретил выдавать вам карту. Последнюю попытку получить карту я сделал 19.05 с 10:00-12:00 и какая неожиданность. Карту снова не привезли. Банку все равно на данную ситуацию, специалисты просто приносят извинения и предлагают снова сходить в офис банка. Итог кучу потерянного времени, равнодушие к работе и клиентам. На повторное обращение ответ так и не поступил. Ужасный осадок. Банк даже элементарно не смог позвонить принести извинения и как то компенсировать данную ситуацию или найти компромисс
ВТБ
ВТБ
2025-05-27T12:56:59+03:00
Добрый день! Проверили информацию и сообщаем, что мы имеем право отказать в выпуске или замене карты без объяснения причин. Это прописали в пункте 6.2.1 «Правил предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО)». Причины отказа не комментируем. Если вы желаете, то для уточнения информации можете обратиться в офис Банка. Представитель Банка с вами связался и при звонке пояснил, что в этот день карту выдать не сможет. Предложил вам обратиться в офис, если карта необходима срочно. При обращении в офис Банка нарушений в обслуживании не выявили. Коллеги общались с вами вежливо. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная работа специалиста

Оценка 4

Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4... Читать полностью

02.06.2025

Перевод, разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

При совершении перевода в мобильном банке, доступ к онлайн-банку был заблокирован. Обратилась за консультацией на горячую линию. Сотрудник Сергей (таб. номер 7***9) оказал быструю... Читать полностью

02.06.2025