История о том как неделю банк играл со мной в игру получи карту

23.05.2025 03:54
636
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу рассказать вам историю о том как целую неделю меня банк водил за нос. 13.05 в 13:04 на сайте банка я оформил заявку на получение дебетовой карты и в тот же день назначил встречу на получение карты в интервале с 14:00-16:00. СМС с подтверждением мне поступило. Никто ко мне не приехал и даже не позвонил, прождав курьера до 17:30 я позвонил в контактный центр и мне предложили обратиться в отделение банка по адресу город Нальчик улица Ахохова 167. Так как вопрос получения карты был срочный я поехал в офис банка. В отделении я был в 18:40-18:45, зашел и задал свой вопрос. На что мне поступил ответ от трех сотрудниц которые мило обсуждали свои вопросы что отделение уже закрыто при условий что он открыт до 19:00. Я объяснил свою ситуацию и так же обратил внимание что до конца рабочего дня еще 20 минут и они успеют мне выдать карту. Руководитель или директор именно данного отделения сказала что тогда она не успеет переодеться и собрать свои вещи что бы вовремя выйти с работы. Я возмутился на этот счет и вышел из отделения что бы позвонить в банк решить вопрос. Пока я дозвонился в банк сотрудницы оделись и ушли, время было 18:55 то есть еще рабочее время. Перед уходом руководитель крикнула мне в след что она сделает все возможное чтобы я не смог получить карту в данном городе. И тут начинается самое интересное. Я пытаюсь повторно получить карту и назначаю встречу с курьером на 14.05 с 12:00-14:00. В день встречи мне приходит смс с данными курьера, и я на радостях жду. Время 13:45 курьер даже не звонил мне ни разу. Я решил позвонить и узнать когда он приедет. Ответ Меня убил. Цитирую « Ой а вы не ждите меня с картой я к вам не приеду. Когда спросил про причину он ответил Цитирую « Руководитель дал строгий запрет на привоз и выдачу вам карты, езжайте в офис сами и получите карту там» У меня не было слов но думаю ладно. Позвонил в контактный центр прояснить ситуацию и специалист создал обращение Номер обращения № CR-15086381. Обращение на удивление было рассмотрено очень быстро но ответ мне не пришел, пришлось снова звонить в банк. Результат был положительный, некорректные действия специалистов были подтверждены и принесли мне извинения. Сказали что я могу получить карту через курьера или в отделений банка. Оформил снова доставку карты на 16.05 с 10:00-12:00. Курьер снова не позвонил и снова не приехал. Когда я начал звонить ему я не мог дозвониться, позвонил со своего второго номера и он сразу взял трубку и сказал что Цитирую «я же вам уже сказал что карту я вам не привезу» и сбросил трубку. Оказывается что я еще и заблокирован у курьера. Я не теряю надежды и еду в офис в надежде получить карту там. Но и в офисе мне ее никто не выдал а причина все та же, руководитель запретил выдавать вам карту. Последнюю попытку получить карту я сделал 19.05 с 10:00-12:00 и какая неожиданность. Карту снова не привезли. Банку все равно на данную ситуацию, специалисты просто приносят извинения и предлагают снова сходить в офис банка. Итог кучу потерянного времени, равнодушие к работе и клиентам. На повторное обращение ответ так и не поступил. Ужасный осадок. Банк даже элементарно не смог позвонить принести извинения и как то компенсировать данную ситуацию или найти компромисс
ВТБ
ВТБ
2025-05-27T12:56:59+03:00
Добрый день! Проверили информацию и сообщаем, что мы имеем право отказать в выпуске или замене карты без объяснения причин. Это прописали в пункте 6.2.1 «Правил предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО)». Причины отказа не комментируем. Если вы желаете, то для уточнения информации можете обратиться в офис Банка. Представитель Банка с вами связался и при звонке пояснил, что в этот день карту выдать не сможет. Предложил вам обратиться в офис, если карта необходима срочно. При обращении в офис Банка нарушений в обслуживании не выявили. Коллеги общались с вами вежливо. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
33 565
отзыва
33 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Кэшбек

Оценка 4

Неоднократный мухлеж с кэшбеком.Предлагается второй раз за год кэшбек на кинотеатры, и вместо категории кинотеатра MCC 7832 выбирается 7999, чтобы не давать кэшбек. При написании в... Читать полностью

27.10.2025

Кешбэк

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в октябре в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 26.10.2025г. в 15:58 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

27.10.2025

Возврат денег через СБП на Юр лицо

Оценка 5

Добрый день! Обращение на банки.ру было оперативно рассмотрено и вопрос по возврату денежных средств был решен в самые короткие сроки очень оператино.Денежные средства, которые... Читать полностью

24.10.2025

Благодарность банку ВТБ

Оценка 5

В жизни всякое бывает и случается. Все мы ошибаемся, но следующим шагом становится реакция на ошибку. Одни просит не обращают внимание , другие всеми возможными силами стараются ее... Читать полностью

23.10.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора банка ВТБ с номером 7***2 за профессионализм! 🤗 У меня была проблема с начислением кэшбека по карте, в сентябре я обратилась в чат приложения, один из... Читать полностью

22.10.2025

Олег

Оценка 5

Обратился в поддержку ВТБ, потому что банкомат не правильно посчитал купюры, спасибо оператору Олегу, всё очень быстро решили и деньги поступили на счёт. Благодарю за оперативное... Читать полностью

22.10.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

Сегодня 22.10.25 оператор 7***0 оперативно помогла разобраться в чате онлайн банка приложения Втб как найти информацию об истории операций по карте. Не отображалось изначально у... Читать полностью

22.10.2025