Терминал съел деньги
15.05.2025 мною была произведена операция по пополнению дебетовой карты Озон Банк на 39 000.00 (по информации данного банка пополнения их карт без комиссии производятся только через терминалы ВТБ) в терминале ВТБ id 300614 находящегося прямо на станции метро Строгино, г. Москвы после того как терминал принял наличные (купюры различного наминала) терминал выдал ОШИБКУ и через некоторое время выдал чек с примечанием ОШИБКА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПЕРАЦИИ. При это в чеке было указана сумма операции 2 500.00. Я сразу же набрал кол центр по телефону указанного на терминале. Описал проблему, у меня спросили являюсь ли я клиентом банка, в ответ я ответил, что, наверное, т.к. при подключении к кол центру меня назвали по имени отчеству. На обратной стороне мне ответили, что проверили и не видят меня клиентом ВТБ и что поэтому я должен обращать только в банк держателя карты. В течение 10 минут оставлена заявка в Озон Банк.
16.05.2025 из Озон Банка пришло сообщения что мой запрос находится в работе и запрос в ПАО ВТБ отправлен, но для рассмотрения обращения необходимо произвести инкассацию и процесс это не быстрый, рассмотрение в течение 12 рабочих дней.
23.05.2025 - Сегодня , как я и предполагал естественно воз и ныне там.
Хочу описать свои личные впечатления по данной проблеме:-
Первое, очень удивил кол центр с желанием не принимать мою заявку, возможно есть какие-то пояснения/правила от регулирующих органов по данному вопросу, но оператор ни разу на них не сослался, а просто всеми путями не хотел регистрировать заявку. По всем описанным рекомендациям найденным в интернете описывается, что именно в банк держатель терминала нужно адресовать заявку, а вот в банк держатель карты данную заявку нужно дублировать.
Второе это 12 рабочих дней!!!, согласен если бы это была заброшенная деревня, а не столица РФ. Это очень долгих срок при том, что и сумма не 1 тыс. руб. И у меня имеется на них потребность.
Очередное знакомство с ВТБ вызвало только негативное впечатление.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Быстро помогли
Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро...
Помогли вернуть потерянную карту
Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами. Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила...
Вознаграждение за перевод пенсии
Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый...
Оперативная работа специалиста
Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены...
ВТБ подписка
В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на...
Оперативное решение проблемы
30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4...
Перевод, разблокировка онлайн-банка
При совершении перевода в мобильном банке, доступ к онлайн-банку был заблокирован. Обратилась за консультацией на горячую линию. Сотрудник Сергей (таб. номер 7***9) оказал быструю...