Терминал съел деньги

23.05.2025 12:18
269
4
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

15.05.2025 мною была произведена операция по пополнению дебетовой карты Озон Банк на 39 000.00 (по информации данного банка пополнения их карт без комиссии производятся только через терминалы ВТБ) в терминале ВТБ id 300614 находящегося прямо на станции метро Строгино, г. Москвы после того как терминал принял наличные (купюры различного наминала) терминал выдал ОШИБКУ и через некоторое время выдал чек с примечанием ОШИБКА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПЕРАЦИИ. При это в чеке было указана сумма операции 2 500.00. Я сразу же набрал кол центр по телефону указанного на терминале. Описал проблему, у меня спросили являюсь ли я клиентом банка, в ответ я ответил, что, наверное, т.к. при подключении к кол центру меня назвали по имени отчеству. На обратной стороне мне ответили, что проверили и не видят меня клиентом ВТБ и что поэтому я должен обращать только в банк держателя карты. В течение 10 минут оставлена заявка в Озон Банк. 

16.05.2025 из Озон Банка пришло сообщения что мой запрос находится в работе и запрос в ПАО ВТБ отправлен, но для рассмотрения обращения необходимо произвести инкассацию и процесс это не быстрый, рассмотрение в течение 12 рабочих дней. 

23.05.2025 - Сегодня , как я и предполагал естественно воз и ныне там.

Хочу описать свои личные впечатления по данной проблеме:-

Первое, очень удивил кол центр с желанием не принимать мою заявку, возможно есть какие-то пояснения/правила от регулирующих органов по данному вопросу, но оператор ни разу на них не сослался, а просто всеми путями не хотел регистрировать заявку. По всем описанным рекомендациям найденным в интернете описывается, что именно в банк держатель терминала нужно адресовать заявку, а вот в банк держатель карты данную заявку нужно дублировать.

Второе это 12 рабочих дней!!!, согласен если бы это была заброшенная деревня, а не столица РФ. Это очень долгих срок при том, что и сумма не 1 тыс. руб. И у меня имеется на них потребность. 

Очередное знакомство с ВТБ вызвало только негативное впечатление. 

ВТБ
ВТБ
2025-05-23T14:52:29+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли трудности при использовании банкомата Банка. В связи с тем, что оспариваемая вами операция совершена по карте, эмитентом которой является сторонний Банк, для проведения расследования по обращению рекомендуем вам обратиться в Банк, обслуживающий вашу карту. В соответствии с правилами международной платежной системы для проведения процедуры опротестования в рамках МПС вам необходимо в максимально короткие сроки обратиться в Банк-эмитент карты, клиентом которого вы являетесь. После того, как из Банка-эмитента поступит в наш Банк запрос на проверку данных, Банк проверит информацию и предоставит ответ на этот запрос в сроки, установленные международной платежной системой. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ
user9562891
2025-06-02T15:44:36+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная работа специалиста

Оценка 4

Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4... Читать полностью

02.06.2025

Перевод, разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

При совершении перевода в мобильном банке, доступ к онлайн-банку был заблокирован. Обратилась за консультацией на горячую линию. Сотрудник Сергей (таб. номер 7***9) оказал быструю... Читать полностью

02.06.2025