История о том, как на ровном месте стать неплательщиком

26.05.2025 15:29
311
2
Оценка
1
Отзыв проверен

19.05.2025 мною получено сообщение по электронной почте от банка о наличии задолженности по кредитному договору от 25.03.2013 № 27**1/01. По телефону, указанному в электронной почте удалось уточнить, что задолженность составляет 310,88 руб. 

Другой информации, а именно относительно причин возникновения задолженности мне предоставлено не было, и было рекомендовано обратиться непосредственно в отделение банка.

20.05.2025 я обратился в отделение Газпромбанка по адресу г. Липецк, ул. Гагарина, 49А, где мне указали, что задолженность в сумме 310,88 руб. действительно отображается в их системе, но причин/оснований образования данной задолженности пояснить не смогли, указав, что у них нет такой информации.

Принимая это во внимание, в банке мною написано обращение с просьбой предоставить разъяснения относительно сложившейся ситуации, т.к. кредит, о наличии задолженности по которому идет речь, был закрыт мною в далеком 2017 году.

По существу ситуация следующая:

30.03.2017 мною был оформлен кредит в сумме 480 000,00 руб. в Газпромбанке с целью полного досрочного погашения долга по кредиту от 25.03.2013 № 27**1/01 и на потребительские цели.

Одновременно с оформлением «нового» кредита к договору от 25.03.2013 № 27**1/01 было заключено дополнительное соглашение об изменении счета для возможности списания средств с «нового» кредита для полного досрочного погашения обязательств по «старому» кредиту.

01.04.2017 в банке мною получены денежные средства по «новому» кредиту в сумме 360 339,40 руб. из 480 000,00 руб., то есть за вычетом 119 660,60 руб., из которых 118 198,88 направлено на полное досрочное погашение основного долга по «старому» кредиту, а 1 461,72 руб. – на полное погашение начисленных процентов по «старому» кредиту. Вышеуказанные суммы основного долга и процентов полностью совпадают с указанными в графике платежей по «старому» кредиту.

Таким образом, по кредитному договору от 25.03.2013 № 27**1/01 задолженность была оплачена в полном объеме.

Вместе с тем, на свое обращение 26.05.2025 я получил гениальный ответ: «Направляем ответ по обращению №2439847. У вас числилась задолженность по отсроченным процентам с 20.06.2024. При обнаружении ошибки задолженность была выставлена к погашению. Нарушений не выявлено. С уважением, Банк ГПБ (АО)». 

То есть в ответе банк прямо указывает, что на его стороне выявлена некая ошибка 20.06.2024, то есть по истечении более, чем 7 лет с момента полного досрочного кредита мною. То, что моей вины в данной ошибке нет, а также истечение срока исковой давности банк нисколько не смущает. Как и не смущает то, что ошибка обнаружена банком 20.06.2024, а обращение о наличии задолженности поступило мне почти через год, а именно 19.05.2025.

Мало того, оказалось, что в кредитной истории у меня чудесным образом появилась информация о наличии просроченной задолженности в сумме 310,88 руб., начиная с 16.05.2025. Да, именно с 16.05.2025, несмотря на то, что банк якобы обнаружил задолженность 20.06.2024.

Принимая во внимание, что у меня остались все документы, свидетельствующие о выплате всех без исключения платежей по графику, изложенная ситуация выглядит абсурдной, мягко говоря.

Вот так на ровном месте, имея документы о внесении всех без исключения платежей по кредиту, можно стать неплательщиком, а также испортить безупречную кредитную историю. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-27T12:09:46+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в отзыве. По результатам проведенной проверки установлено, что по вашему договору значилась задолженность по отсроченным процентам с 20.06.2024. 19.05.2025 на основании проведенного анализа задолженность была списана и кредит закрыт. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 572
отзывов
7 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024