Сбой в работе банка при переводе ДС, блокировка карты

27.05.2025 11:18
240
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

Все переводы осуществлялись на мои личные карты, оформленные на мое имя. 

25 мая был совершен перевод с закрывшегося вклада из ГПБ на дебетовую карту в втб на сумму 562 тр по СБП. (вх остаток 0 р) с этой карты 500 тр были направлены по СБП на другую карту в ТБанке (на ТБанк они пришли). Исходящий остаток на карте втб должен был быть 62 тр, но он почему-то стал -438 тр. все скрины есть. При этом свободные ДС 62 тр стали недоступны. (причем если сделать документ выписка показывает остаток 62 тр, т е это чистый сбой системы) В итоге карта с деньгами превратилась в кусок пластика. Я прождал день, думал, обновится остаток, что-то изменится до 26-05. Этого не случилось. Я написал в поддержку, мне сказали что это задержка в банке и остаток обновится на след операц день. Создали обращение за №CR-15136246 со сроком ответа 16.06.25. Меня заверили, что на след день остаток обновится. 

Сегодня 27.05.25 ничего не изменилось, мои деньги недоступны, я опять написал в поддержку, мне сказали, что они тоже ждут ответа, как и я (как будто, это они без денег остались). На мои возражения, что это их ошибка и мои запросы обозначить адекватные сроки решения проблемы было отвечено, что согласны, что я попал в неудобную (дословно) ситуацию и понимают мое волнение. На мое требование указать, куда можно направить жалобу, мне ответили, что "обращение коллегам уже направлено" (это то, которое до 16.06.25) Других сроков мне не назвали. 

Итого, при совершении операции по карте ВТБ произошел сбой, в результате которого заморозились все оставшиеся деньги на карте на 3 недели, без каких -либо объяснений и вменяемых сроков исправления этой критической ситуации. 

Это не 3 копейки. Я считаю, это недопустимая работа банка. Как можно доверять такому банку свои сбережения. Недопустимо оставлять людей без денег ни с того ни с сего, а потом еще и отказываться решить этот вопрос в кратчайшие сроки. Это подрывает вообще любое доверие и лояльность людей к этому банку, просто безобразие! я вообще не понимаю, как этот получил те награды, которые указаны на вашем сайте.

ВТБ
ВТБ
2025-05-27T14:14:14+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. О результатах дополнительно проинформируем. С уважением, Команда ВТБ
user-238621845348
2025-06-03T11:28:23+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 565
отзыва
21 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выдача карты

Оценка 5

Заказл кибер карту, выбрал день доставки 13 июня, а заказал 5. Карта так и не пришла. Написал оператору, зовут его Илья, 70276685 его табельный номер. Он написал согласно системе... Читать полностью

15.06.2025

Консультация по лимиту платежей по СБП

Оценка 5

В четверг, 12 июня 2025 года, приобретали с женой автомобиль, при этом оплата в дилерском центре проходила по реквизитам (платёж по QR-коду). Возник вопрос, какой у меня лимит... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное открытие дебетовой карты

Оценка 5

17.02.2025 года пришла в отделение банка ВТБ по адресу г. Симферополь, ул. Набережная 32, очереди в офисе не было, в течение 15 минут я попала к специалисту, где мне быстро... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику за помощь!

Оценка 5

Сложилась у меня весьма не приятная ситуация: из приложения втб (в луне) меня выкинуло и пластиковую карту я куда то дела , а может быть и даже потеряла.. Но отсутствие карты я... Читать полностью

13.06.2025

Отличная работа оператора чата

Оценка 5

Мне пришло сообщение от ВТБ, что поменяли номер телефона он-лайн покупок. Я, конечно, заволновалась и обратилась в чат. Оператор Анна, номер 70****22, очень быстро меня... Читать полностью

13.06.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Банк не начислил кэшбек за май в полном обьеме. Обратился в контактный центр, специалист Елена с табельным номером 7***2 внимательно выслушала и быстро решила проблему, обьяснив... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Большая благодарность сотруднику контактного центра ВТБ банка за предоставленную полную информацию по необходимым услугам. Оператор рассказал про нужные категории во всех... Читать полностью

12.06.2025