Некомпетентные сотрудники; низкое качество обслуживания; некорректная работа приложения банка

29.05.2025 05:56
483
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являлся пользователем дебетовой карты ВТБ более 15 лет, из которых более 11 лет являлся зарплатным клиентом, длительное время держал на накопительном счёте значительные денежные суммы. Кроме того, являюсь заёмщиком ипотеки.

Ранее неоднократно писал обращения разработчикам приложения банка о его некорректной работе (невозможности проведения операций в определенное время, некорректному отображению баланса счёта с задержкой после проведения операций в несколько минут и т.д.). В ответ получал лишь шаблонные ответы без попытки разобраться в вопросах.

4 июля 2024 г. из-за некорректной работы приложения вкупе с некомпетентностью сотрудника чата приложения произошла ошибочная блокировка моей карты. В частности, из-за зависания приложения у меня при попытке оплаты мобильной связи была дважды списана оплата. По данному поводу я обратился в чат. В чате было указано о том, что время ожидания подключения к диалогу специалиста может занять длительное время. Отложив телефон, решил перекусить, пока дожидаюсь ответа оператора. Какого же было моё удивление, когда после обеда, взяв в руки телефон, я обнаружил, что моя карта заблокирована. Как позже мне объяснили в их офисе, операторша, подождав несколько минут, якобы сделала для себя вывод о том, что моя карта в руках мошенников. Написал на неё жалобу в офисе, проигнорировали. А ведь мне пришлось специально ехать в офис, всё восстанавливать; тратить время и нервы на такие вот поездки.

А 14 мая этого года меня ждал очередной сюрприз от этого банка: очередной некомпетентный сотрудник счёл какую-то мою операцию по карте незаконной и заблокировал мне карту. Без ссылки на то, что именно послужило поводом для блокировки. Написал заявление с приложением подтверждающих документов, сказали, что 3 месяца будут рассматривать (опять же, нарушение делопроизводства).

Раз я являюсь плательщиком ипотеки в этом банке, обратился с просьбой предоставления реквизитов для оплаты картой другого банка, пока идёт рассмотрение моего обращения о разблокировке карты ВТБ. Сотрудники офиса банка либо намеренно, либо из-за собственной некомпетентности/глупости подсунули мне реквизиты, вводящие в заблуждение: зачем-то указали реквизиты заблокированного счёта, а чуть ниже верные реквизиты. Естественно, я сначала произвёл пополнение по вышепредставленным реквизитам (и мои деньги в размере 22000 р. зависли на заблокированном счёте). Позже пришлось эту же сумму повторно переводить на уже корректный счёт.

Таким образом, наша семья на длительное время осталась без существенной суммы на проживание из-за очередной некомпетентности/глупости сотрудника банка.

Подводя итог, прочитав много аналогичных отзывов о банке ВТБ, сделаю заключение: при обслуживании в данном банке вы в любой момент можете лишиться всех или части своих денежных средств из-за некомпетентности сотрудников этого банка.

ВТБ
ВТБ
2025-05-29T09:47:32+03:00
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис, где был заключен договор. Для погашения ипотечного кредита также рекомендуем обратиться в отделение Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 235
отзыва
21 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочется рассказать, как банк ВТБ обманывает людей с кешбеками. Банк предлагал кешбек 15% на покупку с доставкой в Магните, и аналогично в Пятерочке. 10февраля сделала... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника чата ВТБ-онлайн Никиту, табельный номер 7***7, за внимательность к обращению клиента со своей проблемой. Быстро подключился, вник в ситуацию, прикрепил... Читать полностью

09.06.2025

Отзывчивый сотрудник омского отделения ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику омского филиала банка ВТБ М-яж А. Д. (адрес филиала: город Омск, улица Новокирпичная, дом 5). Очень молоденькая девушка, но при... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность хорошему человеку

Оценка 4

Скрипты и алгоритмы ВТБ в последнее время стали какими-то совсем бесчеловечными. Сотрудники, предлагаю вам самим попробовать позвонить на горячую линию и пробиться через этого... Читать полностью

07.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Обратилась в чат по вопросу перевыпуска карты, в связи с тем, что данные текущей карты могли попасть постороннему человеку, со мной общалась Екатерина (70***77) . Она задала... Читать полностью

07.06.2025

Объяснили почему не начислили кешбэк

Оценка 5

Сегодня 07.06.2025 обратилась в онлайн чат по поводу начисления кешбэка. Ответил оператор Алексей номер 701**7. Вот человек сидит на "своём" месте. Мне так подробно мало отвечали... Читать полностью

07.06.2025

Кэшбэк за категорию "Автоуслуги"

Оценка 5

На май 2025 г. я выбрал категорию "Автоуслуги" с начислением кэшбэка и запланировал визит на техобслуживание авто. В предложении банка ВТБ по категории "Автоуслуги" указано... Читать полностью

06.06.2025