Некомпетентные сотрудники; низкое качество обслуживания; некорректная работа приложения банка
Являлся пользователем дебетовой карты ВТБ более 15 лет, из которых более 11 лет являлся зарплатным клиентом, длительное время держал на накопительном счёте значительные денежные суммы. Кроме того, являюсь заёмщиком ипотеки.
Ранее неоднократно писал обращения разработчикам приложения банка о его некорректной работе (невозможности проведения операций в определенное время, некорректному отображению баланса счёта с задержкой после проведения операций в несколько минут и т.д.). В ответ получал лишь шаблонные ответы без попытки разобраться в вопросах.
4 июля 2024 г. из-за некорректной работы приложения вкупе с некомпетентностью сотрудника чата приложения произошла ошибочная блокировка моей карты. В частности, из-за зависания приложения у меня при попытке оплаты мобильной связи была дважды списана оплата. По данному поводу я обратился в чат. В чате было указано о том, что время ожидания подключения к диалогу специалиста может занять длительное время. Отложив телефон, решил перекусить, пока дожидаюсь ответа оператора. Какого же было моё удивление, когда после обеда, взяв в руки телефон, я обнаружил, что моя карта заблокирована. Как позже мне объяснили в их офисе, операторша, подождав несколько минут, якобы сделала для себя вывод о том, что моя карта в руках мошенников. Написал на неё жалобу в офисе, проигнорировали. А ведь мне пришлось специально ехать в офис, всё восстанавливать; тратить время и нервы на такие вот поездки.
А 14 мая этого года меня ждал очередной сюрприз от этого банка: очередной некомпетентный сотрудник счёл какую-то мою операцию по карте незаконной и заблокировал мне карту. Без ссылки на то, что именно послужило поводом для блокировки. Написал заявление с приложением подтверждающих документов, сказали, что 3 месяца будут рассматривать (опять же, нарушение делопроизводства).
Раз я являюсь плательщиком ипотеки в этом банке, обратился с просьбой предоставления реквизитов для оплаты картой другого банка, пока идёт рассмотрение моего обращения о разблокировке карты ВТБ. Сотрудники офиса банка либо намеренно, либо из-за собственной некомпетентности/глупости подсунули мне реквизиты, вводящие в заблуждение: зачем-то указали реквизиты заблокированного счёта, а чуть ниже верные реквизиты. Естественно, я сначала произвёл пополнение по вышепредставленным реквизитам (и мои деньги в размере 22000 р. зависли на заблокированном счёте). Позже пришлось эту же сумму повторно переводить на уже корректный счёт.
Таким образом, наша семья на длительное время осталась без существенной суммы на проживание из-за очередной некомпетентности/глупости сотрудника банка.
Подводя итог, прочитав много аналогичных отзывов о банке ВТБ, сделаю заключение: при обслуживании в данном банке вы в любой момент можете лишиться всех или части своих денежных средств из-за некомпетентности сотрудников этого банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Клиентоориентированный подход банка
Здравствуйте, хочется рассказать, как банк ВТБ обманывает людей с кешбеками. Банк предлагал кешбек 15% на покупку с доставкой в Магните, и аналогично в Пятерочке. 10февраля сделала...
Благодарность
Благодарю сотрудника чата ВТБ-онлайн Никиту, табельный номер 7***7, за внимательность к обращению клиента со своей проблемой. Быстро подключился, вник в ситуацию, прикрепил...
Отзывчивый сотрудник омского отделения ВТБ
Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику омского филиала банка ВТБ М-яж А. Д. (адрес филиала: город Омск, улица Новокирпичная, дом 5). Очень молоденькая девушка, но при...
Благодарность хорошему человеку
Скрипты и алгоритмы ВТБ в последнее время стали какими-то совсем бесчеловечными. Сотрудники, предлагаю вам самим попробовать позвонить на горячую линию и пробиться через этого...
Перевыпуск карты
Обратилась в чат по вопросу перевыпуска карты, в связи с тем, что данные текущей карты могли попасть постороннему человеку, со мной общалась Екатерина (70***77) . Она задала...
Объяснили почему не начислили кешбэк
Сегодня 07.06.2025 обратилась в онлайн чат по поводу начисления кешбэка. Ответил оператор Алексей номер 701**7. Вот человек сидит на "своём" месте. Мне так подробно мало отвечали...
Кэшбэк за категорию "Автоуслуги"
На май 2025 г. я выбрал категорию "Автоуслуги" с начислением кэшбэка и запланировал визит на техобслуживание авто. В предложении банка ВТБ по категории "Автоуслуги" указано...