Отказывают в возврате средств за навязанную услугу страховки от мошенников

29.05.2025 06:30
209
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Оформлял дебетовую карту ВТБ с доставкой на дом представителем банка себе и жене для того чтобы организовать доступ к семейному счёту нас двоих сразу. В день получения представитель банка предупредил, что при заключении договора на меня будет автоматически подключена услуга страховки от мошенников, от которой нельзя отказаться, иначе обе карты не будут активированы и пользоваться ими будет нельзя из-за политики банка. Однако он также добавил, что от страховки будет легко отказаться после бесплатного месячного периода использования прямо в приложении банка. Поверил представителю банку на слово. И зря.

Функцию отключения страховки в мобильном приложении нашёл и отключил, однако как оказалось страховка продолжила действовать, но она перестала отображаться в приложении. И средства тихо списывались несколько пару месяцев подряд. Пока примерно спустя 3 месяца, неожиданно днём во время использования приложения заметил пропажу средств на 99 рублей. Изучив детализацию понял, что это было списание за услугу страховки, сумма за которую списывалась минимум 2 раза.

Обратился в чат поддержки банка и после объяснения ситуации с описанием мне предложили 2 заявления:

1) На отказ от услуги "страховка от мошенников"

2) На возврат денежных средств за периоды которые смог найти списание за страховку

В случае первого заметил, что сумма возврата указана 0 рублей. Уточнил у представителя банка будет ли это проблемой при возврате средств. Меня заверили, что для возврата будет рассматриваться именно второе заявление, а первое лишь для отказа от услуги.

Достаточно быстро пришёл ответ от банка. С отказом в возврате средств в котором ссылались на невозможность возврата средств из-за "завершения периода охлаждения". Это меня ввело в ступор, так как банк банально проигнорировал то что услуга страховки была навязана их представителем и не смотря на отключение страховки в приложении банка сумма за неё продолжала списываться.

--

Примерно в те же дни, жена также заметила что с её карты регулярно списывались средства за непонятную страховку. Правда в её случае представитель банка вообще не предупреждал о том что будет подключена страховка и видимо самостоятельно подключил ей, без её ведома. После обращения в банк через чат ей сперва также ссылались на "завершение периода охлаждения" и отказывали в возврате, но ей удалось оспорить решение и полностью вернуть средства за все периоды списания.

Магия от банка. Видимо моё время банк очень любит тратить.

--

Получилось так что банк через представителя навязывает услугу при заключении договора пользуясь условиями в формате "нет страховки - не будет заключен договор" и также этот представитель банка вводит в заблуждение при объяснении моментов отказа от страховки.

Вроде банк не должен заниматься сомнительными схемами продажи своих продуктов, но прибегает к ним. Или же представители банка неверно информируют клиентов и вводят в заблуждения при заключении договора. Мне ясно одно: всем в интернете будет полезно узнать политику банка и про их подходы в работе с клиентами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-02T13:30:52+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка.
ВТБ
ВТБ
2025-05-30T13:39:58+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. О результатах обязательно сообщим. Спасибо за ваше доверие. С уважением, Команда ВТБ
user-919616277384
2025-06-04T09:10:26+03:00
Доброе утро, по моей проблеме представитель банка открыл новое обращение, возврат средств по которому был одобрен. Проблема полностью решена и требования удовлетворены в полном объёме. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 017
отзыва
21 758
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Замена карты

Оценка 5

Обратилась к оператору банка ВТБ . Милая девушка Ангелина , ее табельный номер70309650, быстро решила мою проблему с картой. Оказалось карта размагнитилась. Она быстро... Читать полностью

18.06.2025

Не отражались все операции по карте

Оценка 5

17 июня 2025 года обратилась в чат банка по вопросу не корректного отображения операций по карте, а слову это не первое обращение по этому вопросу, бот соответственно с... Читать полностью

17.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

Списание за подписку, которую я не подключала. Ее подключили в отделении банка сотрудник, и я не замечала списание 2-3 месяца. Заметила в этом месяце, и задалась вопросом, за что... Читать полностью

17.06.2025

Помощь

Оценка 5

11.06.25 года пришла в отделение ВТБ г.Воркута Пришла с проблемой того что слетел сайт втб. Встретил администратор Дарья. Настроена была ругаться, но в итоге администратор смогла... Читать полностью

17.06.2025

Консультация по пакету Привелегия

Оценка 5

Оператор Анастасия (70**47) оперативно и подробно рассказала про особенности пакета Привелегии ВТБ, проходы в бизнес-зал и кэшбэк от Мир. Доходчиво объяснила всё, помимо общей... Читать полностью

17.06.2025

Оценка работы сотрудников

Оценка 5

17 июля 2025 года я обратилась в банк ВТБ где грамотный сотрудник Эльмира с табельным номером 7****6 Я заказывала перевыпуск банковской карты в связи с тем что мошенники пытались... Читать полностью

17.06.2025

Помогли оформить карту

Оценка 5

Потерял карту и не мог зайти в личный кабинет втб онлайн . Обратился в офис в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1. Обслуживала меня сотрудница за 6 окном , Ф-ва К. П... Читать полностью

16.06.2025