Некомпетентные сотрудники в отделении

30.05.2025 12:03
202
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При посещении отделения -дополнительный офис «Солнечный» в городе Воронеже 21.01.2025 возникла ситуация, в следствие которой я потерпела финансовые потери по вине некомпетентных сотрудников отделения.

Пришли для консультации по доверенности, чтобы провести операцию. 

Девушка была недовольна вопросом, начала пинать коллегу, закатывать глаза, говорить, что этот талон вообще должен быть направлен на него. 

Мы попросили проконсультировать по доверенности, сможем ли мы провести интересующую нас операцию, сотрудник сказала, что данную информацию не знает, мы уточнили, кто может подсказать, если не она. Девушка уверила, что по данному вопросу в этом офисе помочь никто не может.

Далее нас интересовала тема свифт перевода.

Рядом сидящий сотрудник уверил, что валютный контроль пропустит платеж, документы, подтверждающие перевод сотрудник смотрел, на вопрос не отклонят ли его из-за разной валюты, ответил -нет. 

Девушка, к которой нам направили по нашему талону не могла ответить ни на один вопрос по свифт переводу, поэтому отвечал ее коллега.

В результате валютный контроль отклонил перевод, разницу конвертации (комиссии) оплачиваю Я. 

Прошу пересмотреть данную ситуацию, я не совершала бы конвертацию и перевод, если бы сотрудник банка меня корректно проконсультировал. 

Всегда пользовалась услугами Банка, долгое время была зарплатным клиентом. Но почему-то теперь из-за того, что в отделение трудоустраивают сотрудников, которые либо не знают, либо некорректно консультируют, в следствие чего я несу немалые финансовые потери. Из-за этой ситуации я потеряла около 14 тысяч рублей.

Хотелось, чтобы разобрались в данной ситуации и компенсировали затраты, которые я понесла по вине некомпетентных сотрудников. 

ВТБ
ВТБ
2025-05-31T09:10:56+03:00
Добрый день. Проверили информацию по вашему обращению. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Операцию по переводу денежных средств в иностранной валюте вы провели 31.01.2025 самостоятельно в приложении. Перед этим вы обратились в офис для уточнения, что нужно для осуществления валютного перевода. Сотрудник ответил, что необходимо будет предоставить подтверждающие документы. Перевод отклонили по причине не соответствия условий перевода. Договор вы не показывали коллеге. С вами связались сотрудники по телефону и вы сообщили, что договор предусматривает оплату в рублях. Ошибок со стороны банка нет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Табельный номер Алексей

Оценка 5

Алексей отлично выполнил свою работу. Мой счёт был заблокирован из-за перевода большой суммы, в целях предотвращения мошеннических действий Алексей задал много вопросов, чтобы... Читать полностью

01.06.2025

Сработала система безопасности

Оценка 5

Благодарю за оперативность работв сотрудников банка. Помог оператор - Анастасия, 7***1. Мной была осуществлена попытка перевода со счета втб на свой счет в другой банк, сработала... Читать полностью

30.05.2025

Поддержка Банка

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику поддержки Егору (7***6) ВТБ. Вник в суть моей проблемы, составил запрос от моего имени, а главное!!! Помог вернуть средства ошибочно отправленные мною... Читать полностью

25.05.2025

Оператор помог с обнаружением межбанковского перевода

Оценка 4

Выражаю благодарность оператору Инне добавочный номер 70***2. Несколько операторов не могли понять суть моей проблемы. Пояснили, что само оно как-то решится. Ввиду загруженности не... Читать полностью

20.05.2025

Чарджбэк в банке ВТБ: два месяца "обращение в работе"

Оценка 5

11 февраля 2025 года я осуществил возврат всех средств (60.000 рублей) с баланса топливного сервиса. Баланс ранее пополнялся с карты ВТБ. Деньги списались с баланса топливного... Читать полностью

15.05.2025

Потерялся платеж, банк занимается перекладыванием ответственности на Платежную систему

Оценка 4

Добрый день. 13.05.25 оплатил Steam на 177.95 руб через мобильное приложение банка по логину Steam. Ранее оплачивал в другом банке по этому же логину, ДС зачислялись моментально... Читать полностью

14.05.2025

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025