Биометрия

30.05.2025 13:31
211
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратились с сестрой в банк по ул. Советская 69/22 в г. Серпухов по поводу прохождения биометрии. Нам сказали, что услуга платная 1200( в последствии выяснилось, что это бесплатная услуга). Мы согласились, т.к. не знали , что это бесплатно(наше упущение). Так же сказали, что нужно оформить карту. Это еще 200 р. После оформления, уже вечером в разговоре со знакомой выяснилось, что биометрию проходят бесплатно!!! При этом даже не нужно быть клиентом банка! Зайдя в историю, я увидела, что на нас оформили полис ДМС за 1200 рублей на услугу "Спроси доктора".  Я пошла в банк, где меня пытались убедить, что это услуга мне очень необходима. И что якобы сотрудник мне озвучил про данную услугу. Но у меня и у моей сестры, к счастью со слухом все в порядке. Ни о каком полисе речи не было. Было лишь озвучено , что биометрия платная услуга.Я потребовала расторжение договора. Мне распечатали заявление и дали адрес, куда я должна его отправить заказным письмом, при этом еще распечатая копию паспорта, чека.  А сегодня я позвонила на горячую линию в АО СОГАЗ, чтобы уточнить некоторые детали. Выясняется, что нужен оригинал договора. А договор у нас в электронном виде.  У меня вопрос к банку- вы решили поиздеваться???? Наверное зам управляющего банка,к которой меня направили должна была знать об этом, коль таким обманным способом вы людям оформляете без предупреждения страховки? Я должна к вам ходить каждый день, как на работу? И еще момент :в приложение банка в разделе "биометрия" до сих пор красным написано - биометрия не пройдена! Это как понимать?

ВТБ
ВТБ
2025-06-03T12:30:57+03:00
Добрый день! Проверили информацию по отзыву и хотим пояснить, что сотрудники в рамках своих полномочий могут предлагать оформить дополнительные продукты или услуги. При этом окончательное решение всегда за клиентом. Оформление любых продуктов осуществляем после получения вашего согласия и подписания соответствующих документов. При подключении биометрии наш специалист рассказал про дополнительную услугу. Отказа с вашей стороны не было. В ходе диалога приняли решение оформить платежный стикер, поэтому мы списали комиссию по тарифам Банка. Нарушений со стороны специалиста не выявили. При повторном посещении отделения вы изъявили желание отказаться от договора страхования «Спроси доктора». Озвучили вам условия и порядок расторжения. По имеющейся у нас информации, в системе биометрия действует. Для проверки просим направить скриншот из личного кабинет с отображением информации на наш электронный адрес smedia@vtb.ru. В теме письма укажите «Народный рейтинг 12334404». Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Потрясающее качество обслуживания

Оценка 5

Задача - найти наличные доллары нового образца для поезди в ЮВА (в условиях дефицита этой валюты и времени) Классическое решение - садишься за cash.rbc.ru и обзваниваешь отделения... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру банка ВТБ г. Санкт -Петербург пр. Большевиков 17 Щ-ну В. , за доброе, внимательное, вежливое отношение к клиенту, несмотря на то, что... Читать полностью

24.05.2025

Благодарность

Оценка 5

.Мне помогала дежурная оператор банка ВТБ Регина номер 70234912. Я подавал заявление на перевод пенсии в банк ВТБ, но не помнил написал слово Пенсия или нет. Регина помогла... Читать полностью

23.05.2025

Кэшбэк на категорию "Супермаркеты" для "близких"

Оценка 5

Состою в группе "близкие", за которую у меня в апреле был кэшбэк на супермаркеты 3%. Никак не могла понять, почему мне вместо 3% начисляется 1,5%.  18.05.2025г. обратилась в... Читать полностью

21.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025