Не начислено вознаграждение по акции «20000 бонусных рублей по кредитной карте ВТБ»
Согласно условий акции выплаты вознаграждения производятся в три этапа (за каждые 4 месяца)- в январе 3000 (вознаграждение выплачено), в мае 5000 (не выплачено) и в сентябре 12000.
В марте в моем личное кабинете в разделе акции было указано, что за март мной выполнены условия, я ежемесячно это отслеживала, т.к. данная карта не единственная и не основная для покупок. А в середине апреля из лк пропал банер акции, я сразу обратилась в чат, мне ответили, что я не выполнила условия, а именно не совершила покупки на 20к, поэтому банер и пропал и меня "выкинуло" из акции.
Поскольку я ежемесячно также вручную считала траты, то это было исключено, о чем я оператору и сообщила, все подробно описала, скинула скрин расходов по карте где сумма трат с учетом возврата, чуть более 20к.
После чего было составлено обращение CR-14992674 от 21.04 в профильный отдел, а спустя пару дней поступил ответ, мол, извините, в лк ошибка, неверно отражена информация. Мы в ближайшее время все исправим, выплата за участие в акции во втором этапе поступит в срок, не волнуйтесь.
Ну я вроде и успокоилась, правда, когда через пару недель ошибку так и не исправили, повторно написала в чат, с просьбой обозначить сроки устранения ошибки и выплаты вознаграждения. В ответ меня снова заверили меня, что работы ведутся, а выплата поступит в срок.
Спустя еще пару недель (29 мая), когда выплата так и не поступила и раздел акции в лк не появился я снова обратилась в чат, через множественные настойчивые просьбы составить повторное обращенин, чтобы все таки профильный отдел прокомментировал почему ошибка все еще не устранена и когда будет выплата, оператор все же перевела диалог на старшего специалиста Матвея.
Надо ли говорить, что каждое мое общение с новым сотрудником требовало подробного пояснения ситуации?
После изучения вопроса и перепроверки суммы трат за март старшим специалистом было составлено повторное обращение CR-15156448 от 29.05 с какими то более подробными данными, которые якобы должны были помочь решить ситуацию.
Данный сотрудник внушил доверие и заверил, что необходимо подождать и выплата поступит, но уже после того, как ошибку исправят и явно не успеют до конца мая.
Если честно, то я уж было решила, что ну наконец-то! И даже готова была подождать выплату!
Но.... на следующий день на повторное обращение дали вот такой ответ:
вы не выполнили условия в марте, поэтому вы больше не являетесь участником акции!
Серьезно?! Нормальные такие подробные уточнения были, что мне просто дали полностью противоположный ответ после первого обращения )) и даже не соизволили изучить в чем вопрос, поднять переписку, ведь уже не первичное обращение и есть ответы и комментарии других сотрудников!
И получается, что руководство тех.отдела никак не контролирует работу своих работников((
Вообще сложилось впечатление, что это делается как-будто умышленно, чтобы взять измором что ли и не платить вознаграждение- сейчас 5к, а следом вообще сумма 12к!
На второй ответ составлена апелляция- надеюсь, что она изменит маршрут моего обращения и вопрос попадет в работу к более компетентным специалистам, которые смогут изучить и исправить ошибку!
Паралельно готовлю обращение в ЦБ и ФАС!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Качественное обслуживание
Обратилась в Контакт центр после мошеннических звонков. Сотрудник (табельный номер 7******2) очень спокойно все выслушал, заблокировал карты, предложил несколько вариантов...
Быстрый и отличный ответ
Здравствуйте. Выражаю благодарность оператору Александре, номер оператора 7***0. Обращался сегодня 27 мая в чате приложения. Для меня было важно узнать, на какие mcc не...
Благодарность службе поддержки ВТБ
Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ...
Начисление кэшбэка
Открыта кредитная карта. Выбрал категорию кешбека на месяц - "автоуслуги"(покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Специально запланировал плановое ТО автомобиля на этот месяц...
Вопросы по автоплатежу
Обратилась в чат банка сегодня 23 мая . Вопрос был по автоплатежу - с каких средств будет списание - со своих или с заёмных . Ответила мне Дарья (70******) . Кого интересует ответ...
Очень отзывчивый сотрудник!
Выражаю огромную благодарность за доброе и внимательное отношение сотруднику банка ВТБ Даниилу ( таб , N 70***1)в решении вопроса о возврате комиссии ошибочно списанной банком при...
Поддержка по условиям кредитной карты
Надо было срочно оплатить за обучение внукам в онлайн школу. По реквизитам школы оплата оказалась без процентов банка. Ура! Произошло недопонимание с предыдущим оператором и я...